Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 467 467.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?
Advertisements

Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Родительское собрание « Домашние задания ». Родительское собрание « Домашние задания ». Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МБОУ « СОШ.
Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых.
МБОУ ООШ с. Малое Перекопное. «Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить.
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» с. Павловка, Угловского района, Алтайского края. Автор: Ольшанских.
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных.
Основная школа учебный год классный руководитель Финько О.В.
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа

Почему дети не успевают в начальной школе?

Неуспевающие учащиеся в начальной школе

Причины неуспеваемости биологические биологические социальные социальные эмоциональные эмоциональные

Биологические часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости соматически ослабленные дети соматически ослабленные дети леворукостъ ребенка леворукостъ ребенка неврологический диагноз. неврологический диагноз.

социальные педагогическая запущенность ребенка педагогическая запущенность ребенка неправильно выбранная программа для обучения. неправильно выбранная программа для обучения.

эмоциональные личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником конфликты ребенка с одноклассниками конфликты ребенка с одноклассниками игровая зависимость (компьютер) игровая зависимость (компьютер)

Мозг не любит: курения родителей. курения родителей. В помещении, где находится ребенок, не должно быть даже запаха табака. В помещении, где находится ребенок, не должно быть даже запаха табака. Табачный дым оказывает очень вредное влияние на растущий мозг. Табачный дым оказывает очень вредное влияние на растущий мозг.

Мозг любит: световой день, белый снег световой день, белый снег плавание плавание хорошо проветриваемые помещения хорошо проветриваемые помещения смену деятельности смену деятельности ароматы цитрусовых, лавра, хвойных деревьев ароматы цитрусовых, лавра, хвойных деревьев

1. Ребенок чаще чем обычно забывает дома тетрадку, учебник, дневник. 2. Забывает (не успевает) записать домашнее задание. 3. Почерк укрупняется или, наоборот, начинает мельчить. Могут чередоваться очень большие и очень маленькие буквы.

4. Увеличивается число глупых, нелогичных ошибок, описок. Ребенок чаще пропускает буквы, не дописывает слова 5. Жалобы на головную боль, на боль в животе, тошноту. Опущенные плечи, шаркающая походка. 6. Агрессивность или заторможенность.

Как делать домашние задания? Организовать пространство. Организовать пространство. Следить за временем Следить за временем Выдерживать ритм Выдерживать ритм Работать только на положительных эмоциях Работать только на положительных эмоциях

Для перерыва подходит: 1.1. перекус (чай с лимоном, мед, банан, цитрусовые, орехи, цукаты). Не годится выпечка, сдоба, бутерброды; 2. просто беготня; 2. просто беготня; 3. игра. Это основа для формирования мозга. Если ребенок тянется играть, значит, ему это необходимо для развития. 3. игра. Это основа для формирования мозга. Если ребенок тянется играть, значит, ему это необходимо для развития.

Для перерыва не подходит: компьютер. Чередование уроков с компьютером не дает мозгу восстановиться. компьютер. Чередование уроков с компьютером не дает мозгу восстановиться. Нормы работы за компьютером для младшего школьника - до 20 минут в день; Нормы работы за компьютером для младшего школьника - до 20 минут в день; телевизор. телевизор.

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? 3. Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? 3. Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему

4 Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты? 5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? 6. Поставить себя на место ребёнка?

7. рассказать ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете? 8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? 9. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?

10. Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз? 11. Если бы придумали робота- воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить? 12. Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?