Портфолио учителя начальных классов Киселевой Юлии Викторовны КГУ «Комплекс школа-гимназия детский сад 2» акимата города Усть-Каменогорска 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»
Advertisements

АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ КАРАТАЛЬСКИЙ РАЙОН СШ. ИМ. М. ГОРЬКОГО.
Офицына Елена Сергеевна Электронный портфолио учителя русского языка и литературы средней школы 3 города Шахтинска.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Портфолио учителя начальных классов Киселевой Юлии Викторовны КГУ «Комплекс школа-гимназия детский сад 2» акимата города Усть-Каменогорска 2012 год

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. Виктор ГЮГО Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у педагогов. Учителя не загонишь в формулу «знания умения навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство его души, любовь к детям и неповторимые моменты творчества в повторяющемся воспитательно-образовательном процессе. Ничем не измеряются в труде педагога и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом, его бесконечными диалогами с самим собой. С другой стороны, у педагога должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной сфере. Таким «досье успехов» может стать «портфолио учителя». Согласно современным словарям, портфолио это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации; досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования РК. Основной смысл – показать всё, на что ты способен. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Дата рождения : 9 сетября 1987 год Образование: средне-профессиональное, Специальность – педагогика и методика Начального обучения. Квалификация – учитель начальных классов, практический психолог. Общий трудовой стаж : 4 года Стаж педагогической работы (работы по специальности) 4 года Опыт работы: года ГУ « Средняя школа 27» учитель начальных классов 2011 год ГУ « Средняя школа 27» Начальник пришкольного лагеря « Улыбка» по настоящее время КГУ « Комплекс школа-гимназия детский сад 2» акимата г. Усть- Каменогорска.-учитель начальных классов.

Восточно - Казахстанский гуманитарный колледж

Главная моя задача - научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно, умело и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности

Система повышения квалификации. Март Компьютерные курсы Сентябрь ВКО ИПК ПРО « Концептуальные основы воспитания и развития учащихся в условиях 12ти летнего образования. Нравственно- духовное воспитание уч-ся через предмет «Самопознания». Ноябрь КАСУ «Проектирование уроков естественно- научного и гуманитарно- эстетического цикла в личностно- ориентированной образовательной системе» Декабрь 2009-КАСУ «Анализ и самоанализ личностно- ориентированного урока», «Методы и приемы работы с текстом в личностно-ориентированном обучении» Август Центр Egov « Электронное правительство и электронные услуги.

2008 год

Приоритетные направления работы Гуманизация образования и воспитания. Развивающее личность образование. Формирование здорового образа жизни. Индивидуализация обучения и воспитания. Внедрение новых педагогических технологий. Повышение качества образования.

Публикации учебный год. В составе творческой группы учителей начальных классов и психологов школы выпустили сборник «Самопознание » Рук-ль группы: Юрочкина В.А. Государственное учреждение «Средняя школа 27» Г. Усть – Каменогорск гг. Сборник составили: Юрочкина Виктория Анатольевна Киселёва Юлия Викторовна

Основные принципы системы работы Почему бы не дать всем равные возможности? И учителю, и ученикам? Что для этого нужно? Оказывается, совсем немного. Нужно попробовать учиться … в круге. Забыть свою роль, создать небольшой круг и начать учиться. Всем вместе, на равных. Мы так много хотим узнать о мире, о себе, о тех, кто рядом … нам так много нужно обсудить, поделиться своим мнением и услышать других. Учителей и учеников уже нет. Роли? У всех одна – быть самим собою и хотеть учиться. У всех равные права и возможности.

И правила для всех одинаковые: -Уметь слушать друг друга; -Воспринимать людей такими, какие они есть; -Говорить должен кто-то один; -Необходимо делиться мыслями; -Говорить по существу. Соглашаетесь ли вы с этими правилами? Если да, то можно начинать

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали. Маргарет Тэтчер Мои профессиональные достижения

2009 год- 1 место «Смотр- конкурс молодых учителей» 2009 год-номинация «Учитель Надежда» 2010 год- 1 место «Смотр- конкурс молодых учителей» 2011 год- 1 место «Смотр- конкурс молодых учителей»

Мои взгляды Для того, чтобы добиться успеха, не обязательно не спать ночей - главное, не спать среди бела дня! Без веры в собственные силы ничего не получится. Если препятствие нельзя ни преодолеть, ни обойти, ни перепрыгнуть, значит, его надо постараться использовать в своих интересах. Успех - это умение сложить фундамент из тех камней, которыми кидают в тебя другие. Успех - дело частное, провал - публичное. Молодого специалиста от вершины карьерной лестницы отделяет только лестница. Для того чтобы чего-нибудь добиться, надо с чего-нибудь начать.

Самооценка результатов педагогической деятельности за уч. годы Учитель начальных классов Киселева Юлия Викторовна ГУ «Средняя школа 27»

Самооценка результатов педагогической деятельности за уч. годы Учитель начальных классов Киселева Юлия Викторовна КГУ «Комплекс школа гимназия детский сад 2» акимата г.Усть-Каменогорска

МОНИТОРИНГ качества выполнения контрольных работ по предметам

Цель-формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к современной жизни в социуме, определение основных педагогических условий развития нравственного и духовного потенциала как основы личностного роста ребёнка Задачи: - усиление индивидуализации и дифференциации воспитания, обеспечивающего достаточно высокий уровень готовности к усвоению моральных норм и опыта нравственного поведения; - формирование ценностного отношения к нормам культурной жизни; - формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле

Развивающее образовательное пространство Комфортная среда Педагогический альянс семьи и школы Профессиональная компетентность педагогов Психологическое сопровождение процесса УСПЕХ

С ЧЕГО НАЧАТЬ? ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛКЕКТИВЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДИАГНОСТИКААНКЕТИРОВАНИЕАНАЛИЗОПРЕДЕЛЕНИЕ Кто есть «Я»? Кто есть «КТО»? познакомить с самим собой Карта- характеристика класса Выявление лидера в классе Карта межличностных отношений Состояние воспитательной практики программа развития ВС Создание Творческих групп Управление Соуправление Самоуправление Создание традиций и введение инноваций

ПЕДАГОГ - ВОСПИТАТЕЛЬ Идея: целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности педагога и детей с целью наиболее полного их саморазвития, самоопределения и самореализации Воспитание гуманизма и высокой нравственности Творческая самореализация личности Создание внутренних условий для саморазвития Воспитание эмоционально чувственной сферы Воспитание потребностно – мотивационной сферы Создание личностно-ценностного отношения к окружающему ЦЕЛИ Конституция РК, Конвенция о правах ребёнка, Закон об образовании Стратегия «Казахстан 2030», Государственный стандарт образования РК Государственная программа развития образования в РК на годы. Послание президента, Программа патриотического воспитания. СОДЕРЖАНИЕ

ценностная диагностика коллективное планирование коллективный анализ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕЗАНЯТИЯ РОЛЕВЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Диагностика учащихся 1 «Б» класса Учитель начальных классов Киселева Юлия Викторовна уч.год.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – СЕМЬЯ» НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН (1КЛАСС ) 20% 6% 70% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% трудные родители;2-конфликтные;3-недопонимание4-просто родители.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – УЧЕНИК» (1 КЛАСС)

Наши будни

Внеклассная работа

Работа с родителями

Самообразование Индивидуальная тема ОЭР учителя: развитие у учащихся познавательно-творческих качеств через применения на уроках начальных классов технологии ЛОО. Учитель начальных классов Киселева Юлия Викторовна

Личностно-ориентированное обучение – это: Признание учителем приоритета личности перед коллективом; Создание гуманистических взаимоотношений в классе, через которые каждый ребенок осознает себя полноправной личностью, учится видеть и уважать личность в других; Признание учителем, того, что ученик обладает определенными правами, которые священны для учителя; Отказ учителя от деления детей на «сильных» и «слабых», понимая, что все дети разные, и что каждый знает и умеет что-то лучше других; Признание того, что учитель – такой же равноценный участник учебного процесса, как и ученик, только с «направляющей» функцией; Переход с позиции «я тебя учу» на позицию «мы с тобой учимся» и мне интересно, что ты думаешь о …; Понимание учителем того, что учебный процесс тем эффективнее, чем меньше учитель на уроке говорит и делает сам и чем больше дает сказать и сделать своим ученикам; Задачи учителя помочь каждому ученику построить собственную образовательную траекторию.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, доклады, род. собрания. Учитель начальных классов Киселева Юлия Викторовна