Объединение МОУ ДОД ДДиЮ г.Кеми Руководитель Чухаенко Станислав Игоревич НАШ ДЕВИЗ: «ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно – коммуникативных компетенций младшего школьника Замошникова О.В. учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 31.
Advertisements

Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Руководитель: Юрченко Т.В уч.год (1 класс)
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
Транксрипт:

Объединение МОУ ДОД ДДиЮ г.Кеми Руководитель Чухаенко Станислав Игоревич НАШ ДЕВИЗ: «ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ!»

Задача обучения информатике в целом - внедрение и использование новых передовых информационных технологий, пробуждение в детях желания экспериментировать, формулировать и проверять гипотезы и учиться на своих ошибках.

Учащиеся младших классов испытывают к компьютеру сверхдоверие и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.

При построении курса поставлены следующие задачи: знание возможностей и ограничений использования компьютера как инструмента для практической деятельности; умение использовать компьютер на практике только в тех случаях, когда это эффективно; формирование операционного стиля мышления; умение формализовать задачу, выделить в ней логически самостоятельные части; формирование конструкторских и исследовательских навыков активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечивает компьютер;

Концепция Концепция обучения ориентирована на развитие мышления и творческих способностей младших школьников. Сложность поставленной задачи определяется тем, что, с одной стороны необходимо стремиться к развитию мышления и творческих способностей детей, а с другой стороны - давать им знания о мире современных компьютеров в увлекательной, интересной форме.

Очень важна роль курса компьютерной грамотности в начальных классах. Во-первых, для формирования различных видов мышления, в том числе операционного (алгоритмического). Процесс обучения сочетает развитие логического и образного мышления, что возможно благодаря использованию графических и звуковых средств. Во-вторых, для выполнения практической работы с информацией, для приобретения навыков работы с современным программным обеспечением. Освоение компьютера в начальных классах поможет детям использовать его как инструмент своей деятельности на уроках с применением компьютера. В-третьих, для представления об универсальных возможностях использования компьютера как средства обучения, вычисления, изображения, редактирования, развлечения и др. В-четвертых, для формирования интереса и для создания положительных эмоциональных отношений детей к вычислительной технике. Компьютер позволяет превратить занятие в интересную игру.

Актуальность В последнее время ширится признание того, что пространственное мышление играет важную роль в овладении математикой и другими учебными дисциплинами, но до сих пор развитию навыков формального пространственного мышления уделяется мало внимания в учебном процессе. Введение курса «Компьютерная азбука» в значительной мере восполняет этот пробел. Занятия… их непохожесть на другие уроки несут детям не только приятные минуты совместной творческой игры, но и служат ключом для собственного творчества. Сущность творчества - в предугадывании результата. Учащийся, работая с компьютером, становится исследователем, открывателем. Это означает, что он учится делать выводы и обобщать, исходя из собственного опыта.

Основная цель курса - научить растущего человека мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера.

ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС. Понятие об информации. Информация в нашей жизни. Информация вокруг нас (примеры из окружающего мира). Многообразие форм информации (рисунки, тексты, звуки) и способов ее обработки. Что можно делать с информацией? Получение преобразование, передача, хранение информации.

НА ПОРОГЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Компьютер как средство работы с информацией. Основные устройства компьютера, их функции. Назначение и взаимосвязь устройств компьютера. Начальные навыки работы на клавиатуре и считывание информации с дисплея. Компьютер как вычислительное устройство.

КОМПЬЮТЕР - УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Обработка графической информации на компьютере. Графический редактор. Система графических меню. Основные возможности по созданию и редактированию изображений. Запись и считывание изображений с диска.

Создание видеоряда

Нравственное воспитание

С праздником ! Поздравляю с праздником! Желаю счастья и добра, хорошего успеха, чтоб счастье было у тебя И много смеха!

КАРИШКА И МАРИШКА!!! КАРИШКА И МАРИШКА – ЛУЧШИЕ КОТЯТА! САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ!

ПИТОМЦЫ

Котята! М аришка и Каришка - хорошие друзья !!! Их лучше в мире нет! Да! Да! Да!!!

К сожалению Ветеранов сейчас не ценят их забывают

И это несмотря на то что мы Победили

Сейчас молодёжь не понимает заслуг Ветеранов. И устраивает нелепые празднества на местах славы.

УЖЕ 65 ЛЕТ 9 МАЯ ВЕТЕРАНЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ СО СВОИМИ СОСЛУЖИВЦАМИ, НО С КАЖДЫМ ГОДОМ, ИХ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ.

» ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ ПОБЕДЫ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО, СЧАСТЬЯ. ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

Спасибо за внимание