«Нуль или трудности обучения». 1). По каким учебным предметам у тебя наблюдаются трудности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
Русь становится великой. Первые киевские князья. Тема урока:
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Как помочь ребенку учиться. Задачи: расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми; выработать совместную программу.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОУ МО ГО «УСИНСК» 2010 – 2011 учебный год.
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
О трудностях учения. Усвоение знаний зависит: от способностей, от усидчивости, от развитости у школьника интеллектуальных умений (наблюдательности, умения.
Родительское собрание во 2 классе Учитель начальных классов: Осинцева А. В.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Транксрипт:

«Нуль или трудности обучения»

1). По каким учебным предметам у тебя наблюдаются трудности

2). Возникают ли у тебя трудности в понимании и содержании параграфов учебных предметов?

3).Связано ли не понимание предмета с отношением к учителю?

4). Обращались ли Вы за помощью к учителю-предметнику?

5). Обращался ли ты к другим ученикам за помощью для преодоления трудностей в обучении?

6). Обращался ли ты к родителям за помощью для преодоления трудностей в обучении?

7).Какие виды домашних заданий для тебя самые трудные?

8).Сколько времени затрачивается на выполнение домашнего задания?

9).Кто помогает при выполнении домашних заданий?

10).Контролируют ли родители выполнение домашних заданий?

11).С чем связаны трудности в обучении?