1 Система дистанционного обучения для подготовки бакалавров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Advertisements

Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Управление учебным процессом»
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Вход и авторизация Аттестация Электронная библиотека Консультации Совместная деятельность студентов (модерация.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Транксрипт:

1 Система дистанционного обучения для подготовки бакалавров

2 Участники процесса подготовки бакалавров по заочной форме с использованием технологии дистанционного обучения База подготовкиАнтрацитАлександрия Год начала подготовки 2007/ /2009 Специальность (количество чел.) 2007/2008 ПЗАС-04 (21), ПЗАС-05 (25), 2008/2009 ПЗАС-06 (16), РТ-06- (19) 2008/2009 ПЗАС-06 (5), ЕК-05 (23) Выпуск бакалавров Специальность (кол.чел.) 2008/2009 ПЗАС-04 (21)

3 Сравнение систем обучения Государственная аттестация (бакалаврский экзамен) ХНУРЭ 1, 2 курс (1-4 семестр) студенты учатся в НКЦ 5-9 семестры Факультет заочного обучения (ФЗО) ХНУРЭ Заочная форма обученияЗаочная форма + ТДО 5-9 семестры Факультет последипломного образования НКЦ Для желающих продолжить обучение до образовательно- квалификационного уровня – «СПЕЦИАЛИСТ» ФЗО ХНУРЭ

4 Использование технологии дистанционного обучения (ТДО) в заочной форме В основу этого вида обучения положена самостоятельная интерактивная работа студента со специально разработанными учебными материалами. Ключевую роль играет также тьютор (преподаватель - консультант), который курирует группу студентов.тьютор Другие компоненты и методические приемы ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным в любое время в любом месте.

5 Основные компоненты и методы дистанционного обучения (ДО) Маркетинговый подход к обслуживанию студентов Обеспечение максимального удобства обучения и его доступности для студентов. Системный подход к обеспечению студентов всем необходимым для обучения. Оптимизация финансовых и временных затрат студентов, отнесенных к эффективности обучения. Стандартизация технологии обучения. Система поддержания уровня качества (ОКХ, ОПП). Модульное построение программ обучения. Возможность выбора студентом курсов и темпа обучения в соответствии с потребностями. Сочетание индивидуального обучения и экономии затрат на обучение (консультации on-line + оплата за обучение из расчета групповых норм). Помощь в приобретении студентом знаний и умений в соответствии со стандартом образования.

6 Приемы обучения Заочные Самостоятельные занятия с учебными материалами. Возможность приема, учета и оценивания выполненного задания. Выполнение контрольных работ, тестов 24 часа в сутки в режиме on-line. Возможность получения индивидуальных консультаций и комментариев к выполненному заданию непосредственно от преподавателя. Текущий контроль и коррекция обучения. Возможность сдачи зачетов, диф.зачетов, экзаменов в НКЦ. (Преподаватель приезжает к студенту). Государственная аттестация (бакалаврский экзамен в ХНУРЭ).

7 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ ХНУРЭ Кафедра и / или ХНУРЭ ЦТДО НКЦ Деканат ФПО

8 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ Сервер ХНУРЭ

9 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 3 4 Консультации

10 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 5 6

11 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 7 8

12 Основные изменения в методах обучения Использование интенсивных методов обучения. Оптимальное сочетание различных методов обучения. Специально разработанные учебные материалы. Обучение на основе рабочей ситуации студента. Взаимообучение. Элементы обучения с помощью информационных технологий. Тьютор/преподаватель едет к студенту, а не студент к тьютору. Тьютор Использование элементов консалтинга. Сетевая система обучения.

13 Схема организации дистанционного обучения Задачи тьютора НКЦ Тьюторская работа в ХНУРЭ Обучение тьютора НКЦ в ЦТДО в ХНУРЭ и подготовка для работы с технологией дистанционного обучения (ТДО). Постоянный контакт с ХНУРЭ. Тьюторская работа в НКЦ Тьюторская поддержка студентов Консультации по вопросам регистрации в среде ДО, помогает освоить интерфейс. Помощь в настройке ПО компьютеров для работы в среде ДО. Тесная работа с группой Поддержка рабочей и учебной среды среди студентов. Руководство учебной группой, помощь обучающимся включиться в учебный процесс (помощь в выборе: нужной информации, графика учебного процесса). Контроль за успехами студентов, их деятельностью и качеством работы, помощь в решении решать возникающих вопросов, контроль и соблюдение сроков сдачи контрольных работ. Строгое выполнение и контроль учебного плана. Тьюторская поддержка педагогов НКЦ. Поддерживает группы взаимопомощи и взаимообучения педагогов. Проводит презентации обновлений системы ДО.

14 Основные выгоды для студента, предоставляемые данной формой обучения Эффективное обучение без отрыва от работы и места проживания. Уникальная практичность обучения. Высокий, стандартный уровень качества обучения. Экономия финансовых и временных ресурсов студента. Например: В год 3 сессии (3 уст – по 1 неделе, 2 экзаменационных – по 2 неделе). Студент пребывает в ХНУРЭ 7 недель или 49 дней. Проезд Населенный пункт-Харьков и обратно: 120 грн. Проживание в общежитии: 12 грн./день*49 дней=588 грн. Проезд в Харькове ХНУРЭ - Общежитие: 1,75 грн*49 дней=171,5 грн. Питание: 25грн./день * 49 дней = 1225 грн. ИТОГО РАСХОДЫ ПО ПРЕБЫВАНИЮ НА СЕССИИ 1 СТУД. В ХНУРЭ : 2104,5 грн./год

15 Основные выгоды для НКЦ Привлечение дополнительных финансовых средств при использовании дистанционной технологии с каждого студента. Экономия финансовых ресурсов студентов. Мотивация студентов для продолжения обучения в НКЦ (5-9 семестр).

16 Порядок зачисления на ФПО Студент переводится на следующий курс заочного факультета; Студент пишет заявление об изменении заочной формы обучения на заочную по дистанционной технологии обучения; Заключает дополнительное соглашение к уже имеющемуся договору + заключает дополнительный договор о предоставлении информационно-консультационных услуг.