HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Advertisements

Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Роль и позиция Центра карьеры вуза в ситуации кризиса Ольга Борисова, Руководитель Центра развития карьеры ГУ-ВШЭ, Москва.
Стратегия присутствия бренда Тройки Диалог в Social Media Ноябрь 2011 | Тройка Диалог.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Транксрипт:

HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва

Page 2 HR стратегия в Social Media Репутация компании HR branding Привлечение и поиск персонала Объединение сотрудников Политика и обучение

Page 3 Процесс и ресурсы HR Digital Team PR СотрудникиPeople TeamAlumni

Page 4 Внутренние Social Media компании Q&A с руководством Видео Блоги Сообщества

Page 5 Внешние SM Исследования, новости, публикации, отчеты о мероприятиях Поддержка обсуждений событий Сеть сотрудников Сеть клиентов Накопление знаний Продвижение бренда Новости карьеры Трафик на ey.com

Page 6 Личные страницы лидеров

Page 7 Alumni Club Не теряя связь с компанией Встречи off-line Сообщества on-line

Page 8 Карьера и привлечение персонала Собственные страницы Группы и сообщества

Page 9 Риски Конфиденциальность Копирайт Отрицательные мнения Соблюдение идентичности бренда

Page 10 Подача материала – люди и визуализация

Page 11 Растить собственное сообщество

Page 12 Рекомендация – ключ к успеху в SM

Спасибо за внимание!