Обучающая презентация по использованию системы (MOODLE)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
Advertisements

Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Путеводитель Для пользователя АСУО «TAMOS University suite 1.9» Университет «Туран»
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Балльно - рейтинговая система на Образовательном портале ОмГПУ Руководство для студентов.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ Инструкция для преподавателя.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Транксрипт:

Обучающая презентация по использованию системы (MOODLE)

Разделы презентаций 1.Аутентификация (вход в систему) 2.Чтение новостей 3.Мой курсы 4.Требования к разработке дистанционных учебных курсов 5.Загрузка материалов и оформление (пример на дисциплине «Этнопедагогика») 6.Пример загрузки материала 7.Проставление оценок (проставление оценок за текущие задания)

1.Аутентификация (Вход в систему) Для того что бы войти в систему Дистанционного Образование КазГосЖенПУ: Откроем браузер. Для корректной работы в системе используем следующие браузеры: Не рекомендуется использования браузера Opera, т.к. при его использовании появляются ошибки при загрузке файлов и при вставке текста. Mozilla FireFox Google Chrome Internet Explorer Safari Opera

Открываем браузер Mozilla FireFox После открытия Браузера Mozilla, в адресной строке набираем адрес сайта. do.kazmkpu.kz Для того что бы войти в СИСТЕМУ под своей учетной записью наберите свой ЛОГИН и ПАРОЛЬ соответствующих полях и нажмите на кнопку ВХОД. После входа под своим логином и паролем вы будете перенаправлены на главную страницу сайта

2.Чтение новостей Чтение новостей. В данном блоке размещаются общие важные новости необходимые для ознакомлению Этот раздел поддерживаемым администраторами системы и нужен для оповещении актуальной информаций всех пользователей системы (преподаватели, студенты, тьюторов, менеджеров т.д). То, есть так же публикуются новости в как в системе UNIVER.KAZMKPU.KZ

3.Мой курсы Блок НАВИГАЦИЯ В блоке НАВИГАЦИЯ Вы будете видеть Ваши курсы доступные для просмотра, редактирования и управление. Именно в данном БЛОКЕ (навигация) будут отображаться списки дисциплин по которым преподаватель будет обучать студентов в текущем семестре. Что бы зайти на ДИСЦИПЛИНУ щелкните на название интересующею Вас дисциплины. Если у Вас в текущем семестре несколько дисциплин, то Вам необходимо зайти на каждую дисциплину и выполнить необходимые действия. Так же после входа в систему по своими учетными данными, Вы можете использовать внутреннею почту

4.Требования к разработке дистанционных учебных курсов для студентов заочного отделения Теоретическое обучение, текущий и рубежный контроли проводятся дистанционно, посредством Системы Дистанционного Обучения (СДО) do.kazmkpu.kz, в течение 10-ти недель. Итоговый контроль проводится в письменном виде, непосредственно в университете КазГосЖенПУ. Компоненты дистанционного учебного курса: 1.Силлабус 2.Глоссарий 3.Электронные лекции 4.Открытые тесты для самопроверки 5.Задания текущего контроля 6.Задание и тесты рубежного контроля 7.Список экзаменационных вопросов 8.Электронные копии учебной литературы Силлабус должен быть разбит на 10 недель. Шкала оценки знаний распределяет 60 баллов, в которые включены оценки за задания текущего и рубежного контроля. Убедительная просьба пересмотреть список рекомендуемой учебной литературы, с учётом наличия электронных копий. В случае отсутствия электронных копий необходимой литературы, предоставить соответствующий список в отдел дистанционного образования.

Электронные лекции разбиваются на 10 равных частей и должны охватывать весь учебный материал по соответствующей дисциплине. Не допускается использование краткого конспекта лекций, разработанного в качестве раздаточного материала для студентов очной формы обучения. Каждая лекция сопровождается методическими указаниями по изучению предоставленного материала и ссылками на используемую учебную литературу. Открытые тесты для самопроверки прилагаются к каждой из 10-ти частей электронных лекций и содержат ключевые вопросы для самостоятельной оценки студентом качества усвоенного лекционного материала. Открытые тесты не оцениваются и их результаты не фиксируются с СДО. Задания текущего контроля разрабатываются в виде тестов, тем рефератов, письменной работы и тем для коллективного обсуждения на закрытом интернет форуме соответствующей дисциплины. Минимальное количество заданий текущего контроля Каждое задание должно сопровождаться подробным описание сути и цели задания, требований к оформлению работы, ожидаемого результата и политики выставления оценки (пенальти за плагиат, использование открытых источников и т.д.).

Задание рубежного контроля разрабатывается в виде теста и письменной работы и выполняется студентом на 10-ой неделе теоретического обучения. Задание рубежного контроля должно сопровождаться подробным описание сути и цели задания, требований к оформлению работы, ожидаемого результата и политики выставления оценки (пенальти за плагиат, использование открытых источников и т.д.). Количество тестов рубежного контроля содержат не менее 30 тестовых вопросов на 1 кредит дисциплины и должны охватывать все необходимые знания по соответствующей дисциплине. Список экзаменационных вопросов предоставляется не позднее 5-ой недели теоретического обучения Электронные копии учебной литературы предоставляются в отдел дистанционного образования или загружаются преподавателем непосредственно в СДО. В случае отсутствия электронных копий необходимой учебной литературы, соответствующий список предоставляется в отдел Дистанционного Образования для рассмотрения возможности ей оцифровки.

5.Загрузка материалов и оформление (пример на дисциплине «Этнопедагогика») Для того что бы начать редактирования курсов или внести изменения, нужно войти на дисциплину «Этнопедагогика» После того на щелкнули левой кнопкой мыши на дисциплину, для того что бы начать редактировать курса и внести изменения, нажмите на кнопку «РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ» в верхнем правом углу вашего окна Система поддерживает различные типы ресурсов, которые позволяет Вам помещать свой курс практический любой вид информаций. После нажатия кнопки «РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ» появляется меню с выпадающим списком это «Добавить элемент или ресурс»

Файл – это вид ресурса позволяет Вам загрузить «файл» с вашего настольного компьютера. Например Вы можете загрузить текстовые файлы силлабусы, лекций, УМКД, подготовленные Microsoft WORD или Adobe pff « Добавить элемент или ресурс » - СТРАНИЦА Страница – этот вид ресурса позволяет Вам создавать «страницу» с текстом. Вы можете использовать несколько доступных видов форматирования позволяющий вам сделать из простого текста прекрасно оформленный WEB-страницу «Добавить ресурс» - ФАЙЛ

6.Пример загрузки материала Нажимаете на «Добавить элемент или ресурс». Выбераете с выпадающего меню Добавить элемент или ресурс – Файл» и Нажать на кнопку ДОБАВИТЬ.

В открывшемся окне настройках в разделе «Общие» заполняем как показано в на рисунке. В разделе «СОДЕРЖИМОЕ» добавляем файл с Вашего персонального компьютера. Нажимаем на кнопку «добавить…»

В проявившем окне нажимаем на «загрузить файл», далее нажимаем на «Выберите файл» в окне выбираем Ваш файл. После того как выбрали файл нажимаем на кнопку «ОТКРЫТЬ», потом нажимаем «ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ»

Как видим на рисунке в разделе «СОДЕРЖИМОЕ» появилась «Глоссарий по Этнопедагогике». Все теперь нажимаем на кнопку «СОХРАНИТЬ И ВЕРНУТЬСЯ К КУРСУ»

Далее нажимаем на «Добавить элемент или ресурс» – выбираем пункт «Пояснение» после того как мы добавили все свой необходимые файлы, теперь приступаем к их объяснениям т.е после того как мы загрузили дополнительные материалы делаем объяснению к ним, в пояснении пишем только «Тему материала». После того как все заполнили нажимаем на кнопку «СОХРАНИТЬ И ВЕРНУТЬСЯ К КУРСУ»

Нажимаем на «Добавить элемент или ресурс». И заполняем аналогично как в разделе «ПОЯСНЕНИЕ». Название* - Пишем сюда Заголовок содержимого файла. Описание* - в описание пишем раздел. Содержание страницы* - весь материал файла Как все колонки заполнили нажимаем на кнопу «СОХРАНИТЬ И ВЕРНУТЬСЯ К КУРСУ»

7.Пример загрузки материала Загрузка заданий для проверки знании. Нажимаем на кнопку, в верхнем правом углу вашего окна «РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ» Появляется меню с выпадающим списком это «Добавить элемент или ресурс». Выбираем «Добавить элемент или ресурс», «Задание». После того как нажали на «Задание». Есть пункты для настройки. 1.Раздел «Общие», пишете «Название задания» и «Описание» заданий.

2. Раздел «Доступно» нужно будет убрать галочки с «включить». 3. Раздел «Типы представлений ответов» в этом разделе нужно будет выбрать в каком типе вы хотите получить ответы на ваши задания. Есть 2 способа Первый способ это «Ответ - в виде текста», то есть вы получите на ваши задания в виде текста самой системе. Второй способ это «Ответ в виде файла», то есть вы получите от студента файл, документ Microsoft Office Word или же в виде Abode pdf. В этом же разделе ставим еще Максимальный число загружаемых файлов.

4. Раздел «Оценка» – тут вы ставите максимальный балл за задание. После того как все сделали нажимаете на сохранить и вернутся к курсу

7. Проставление оценок (проставление оценок за текущие задания) Для того что бы проставить оценки Вам нужно зайти в Ваши задания, лабораторные работы. Заходим в «задания»

Далее заходим в наши задания. Как видите у нас участников 1 студент и она прислала свой ответ и еще не оценен Для того, что бы проверить и поставить оценку нужно нажать на Просмотр/оценка всех ответов. После чего мы переходим на страницу проставление оценок. Как видим у нас студентка Мусаева Айтжан ответила на наши задания, что бы увидеть ее ответы на задания передвигаем ползунок на право.

Далее нажимаете на лупу, для того чтобы у видеть ее ответ на задания. После того как все проверили двигаем ползунок на лево в раздел ОЦЕНКА и нажимаем на карандаш. И переходим на раздел проставление оценки.

Проставление оценки. Как видим на рисунке отображены 2 раздела 1. Раздел оценка. Как видим у нас за задание стаит максимальный 5 баллов. После чего Вы можете оставить комментарии к ответу студента. Как все проверили нажимаем на кнопку СОХРАНИТЬ далее на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ после, чего мы видим наша оценка проставлена.

Далее заходим к следующему заданию в виде файла. Тут аналогично смотрим как в предыдущим заданий. Отличи идет в том что студен прочитав задание он выполняет непосредственно за своим персональным компьютером. И отправляет выполненные задания в виде.doc файл MS WORD ( ). Для того, что бы просмотреть задания преподаватель должен «скачать» полученный файл от студента и после оценить задание студента.

Что бы просмотреть оценки студентов. Заходим в курс в данном случай «ЭТНОПЕДАГОГИКА» в левом части сайта есть блок «Настройки» нажав на этот блок Нажимаем на раздел «Оценки»

Как ведем наша студентка «Мусаева Айтжан» набрал 9 баллов Примечание: Сумма всех загруженных заданий не должно превышать 60 баллов.*