Выполнила : учитель английского языка МБОУ Опалиховская гимназия А. С. Примачек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Advertisements

ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Современный урок географии.. Основные признаки современного урока географии: Направлен прежде всего на формирование личности учащегося (мировоззрения,
Транксрипт:

Выполнила : учитель английского языка МБОУ Опалиховская гимназия А. С. Примачек

1. Проанализировав письменные и Интернет - источники, описать дидактические возможности ИКТ на уроках иностранного языка. 2. Выделить основные преимущества и недостатки компьютерного обучения иностранному языку. 3. Проанализировать результаты опроса учащихся 5- 8 классов ( среднее звено ) и 9-11 классов ( старшее звено ) на тему « Компьютерное обучение иностранному языку ». 4. Сделать выводы относительно преимуществ и недостатков компьютерного обучения иностранному языку с точки зрения учителя и учащихся.

1. Анализ письменных источников. 2. Анализ Интернет - источников. 3. Анкетирование обучающихся среднего (5-8 классы ) и старшего звена (9-11 классы ) по теме « Компьютерное обучение иностранному языку : за и против ». 4. Анализ результатов опроса.

ИКТ – это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг ( компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет ).

Возможности ИКТВиды работы Примеры 1. Формирование навыков аудирования Прослушивание аудио, просмотр видео line.ru/audirovanie.html songs-for-kids.html Формирование навыков чтенияРабота в текстовом редакторе ; работа с электронными энциклопедиями Формирование навыков письменной речи Сочинения в текстовом редакторе ; написание писем онлайн зарубежным сверстникам ; общение онлайн ICQ Формирование навыков диалоговой речи Общение с помощью вебконференций 5. Пополнение лексического запаса учащихся Работа с электронными словарями и энциклопедиями byyonline.com/ru 6. Формирование навыков распознавания и использования грамматических структур английского языка в устной и письменной речи Работа в текстовом редакторе ; обучающие программы ; общение онлайн, работа с презентациями ICQ glish/presentations/

1. они должны способствовать повышению производительности труда и эффективности учебного процесса, 2. обеспечивать немедленное и постоянное подкрепление правильности учебных действий каждого учащегося ; 3. повышать сознательность и интерес к изучению языка, 4. обладать возможностью быстрого ввода ответов без длительного их кодирования и шифрования.

ПреимуществаНедостатки 1. Использование ПК расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения. Каждый ученик работает в своем темпе. 1. Отсутствие качественного программного обеспечения и недостаток технического оборудования в школах. 2. ПК обеспечивает всесторонний ( текущий, рубежный, итоговый ) контроль учебного процесса. При этом : а ) оценка объективна б ) экономится время 2. Невозможность прямого устного диалога с компьютером. 3. ПК способен накапливать статистическую информацию, что облегчает осуществление контроля за качеством знаний учащихся. 3. Дефицит непосредственного общения ученика и учителя. 4. Использование ПК снимает у ученика страх перед ответом и, таким образом, создает благоприятную психологическую атмосферу на уроках иностранного языка. 4. Сопротивление переменам со стороны учителей. 5. ПК обеспечивает наглядность подачи учебного материала 6. ПК развивает самостоятельность учащихся. 7. Использование ПК повышает мотивацию у школьников к изучению английского языка.

Анкетирование учащихся среднего (5-8 классы ) и старшего звена (9-11 классы ) на тему « Компьютерное обучение иностранному языку ». Всего опрошено 142 человека. Анкетирование учащихся среднего (5-8 классы ) и старшего звена (9-11 классы ) на тему « Компьютерное обучение иностранному языку ». Всего опрошено 142 человека.

Использование ИКТ имеет много преимуществ перед традиционными методами обучения. Это и методические, и технические, и психологические преимущества. Компьютер – средство при обучении детей, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности. При всех преимуществах компьютерного обучения, не стоит забывать и о традиционных методах обучения. Идеальная модель обучения иностранным языкам состоит в эффективном сочетании инновационных и традиционных методик. И главный совет всем учителям : « НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРЕМЕН !»

1. Матвеева, Н. В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н. В. Матвеева // Информатика и образование. – – С Методы обучения английскому языку Сравнение современных методом обучения английскому языку ИКТ в обучении английскому языку.