Внедрение информационных технологий в процесс управления объектами коммунальной собственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Донецкий областной совет Докладчик: Кравцов Александр Алексеевич.
Advertisements

От VI устанавливает правовые, экономические и организационные основы деятельности в сфере Государственного земельного кадастра ЗАКОН УКРАИНЫ.
Государственная программа Республики Коми «Управление государственным имуществом Республики Коми» ЦЕЛЬ ГП: Повышение эффективности управления структурой.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Анализ и обобщение сведений об экономическом эффекте, получаемый УГМС от гидрометеорологического обеспечения потребителей. ОПСИ ОЭЭ И.Л. Шаймарданова.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
О внесении изменений в земельное законодательство.
О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления.
О подготовке к формированию государственного и муниципального задания на 2013 год на территории Челябинской области Челябинск 2012 г.
ДОКЛАД Введение На основании приказа Минэкономразвития РФ от «О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений,
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Парус-Управление Имуществом»
Обеспечение микрозайма Кто имеет право оформить микрозайм ? Микрозайм могут оформить субъекты, одновременно отвечающие следующим критериям: - государственная.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Решение Управление арендными отношениями на базе 1С 8.
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
Транксрипт:

Внедрение информационных технологий в процесс управления объектами коммунальной собственности

За гг. ликвидировано 20 субъектов, передано в коммунальную собственность городов 3, создано 4 субъекта Коммунальная собственность Коммунальная собственность территориальных громад Донецкой области на г. распределена между 320 субъектами, из которых 252 находятся в управлении ОГА, 19 – в управлении облсовета, 49 – прочие учреждения и предприятия

Закон Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений» от IV изложен в новой редакции от VI Законодательство Закон определяет правовые, экономические, организационные основы проведения государственной регистрации вещных и других прав, которые подлежат регистрации по данному Закону, и их отягощений и направлен на обеспечение признания и защиты государством этих прав, создание условий для функционирования рынка недвижимого имущества. Основными нововведениями являются: 1. Регистрация прав собственности и других вещных прав осуществляется Укргосреестром – специально созданным предприятием в структуре Минюста. 2. Государственной регистрации дополнительно подлежат: право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право постоянного пользования и право аренды (в зависимости от срока аренды), ипотека, налоговый залог, предметом которого является недвижимое имущество и прочее. 3. Срок для принятия решения о государственной регистрации прав не превышает 14 дней с момента принятия заявления. 4. Предусмотрен перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав собственности на объект незавершенного строительства. 5. Выдача извлечений из Государственного реестра прав нотариусами 6. Действие регистратора прав собственности и других вещных прав по системе «единого окна». Регистрация вещный прав на недвижимое имущество – обязанность собственника такого имущества!

В коммунальной собственности находится зданий и сооружений, земельных участков Другие здания- 471 участки-163 Главное управление труда и социальной защиты населения здания- 380 участки-39 Управление образования и науки здания- 364 участки-69 Главное управление здравоохранения здания- 933 участки-161 Главное управление ЖКХ здания участки-1094 Балансовая стоимость зданий и сооружений - более 1,8 млрд. грн. Недвижимое имущество

За годы было оформлено и обновлено 412 технических паспортов, получено 346 свидетельств о праве собственности, 120 актов на право пользования землей Технический паспорт на здание/сооружение оформлено не оформлено Свидетельство о праве собственности на здание/сооружение оформлено не оформлено Акт на право постоянного пользования землей оформлено не оформлено Правоустанавливающие документы

Крупнейшие предприятия областной коммунальной собственности нуждаются в оформлении и переоформлении более 2 тысяч правоустанавливающих документов Коммунальное предприятие «Компания Вода Донбасса» Технический паспорт – 650 объектов Свидетельство о праве собственности – 318 объектов Акт на право постоянного пользования землей – 228 объектов Ситуация с документами Областное коммунальное предприятие «Донецктеплокоммунэнерго» Технический паспорт – 163 объекта Свидетельство о праве собственности – 414 объектов Акт на право постоянного пользования землей – 242 объекта

16 форм отчетности x 320 учреждений/предприятий = отчетов за период Более 1,6 млн. показателей, обработка которых займет не менее 2-ух чел./лет в ручном режиме и не менее 1 чел./года – в полуавтоматическом режиме Большой объём информации Анализ хозяйственной деятельности учреждений/предприятий осуществляется более чем по 5 тысячам показателей

Аренда недвижимого имущества Поступления в областной бюджет от аренды недвижимого имущества за 2011 год превысили 4,8 млн. грн. Ежегодно заключается более 140 новых договоров аренды, в 2011 году заключено 148 новых договоров аренды. Основные виды целевого использования объектов аренды

Назначение системы Создание и ведение базы данных правоустанавливающих и технических документов Сбор, хранение и обработка отчетности коммунальных учреждений и предприятий. Подготовка консолидированной отчетности Перекрестный анализ хозяйственной деятельности коммунальных учреждений и предприятий Анализ хозяйственных операций с коммунальным имуществом (аренда, списание и т.п.) Развитие внутренних «горизонтальных» коммуникаций между субъектами хозяйствования

Архитектура системы Областной Банк данных ПРЕИМУЩЕСТВА Обновление Банка Данных в реальном времени Высокая степень сохранности данных Повышенный контроль доступа (контроль действий пользователя) Низкая стоимость обслуживания Защищенные электронные каналы связи Управление по вопросам имущества коммунальной собственности Специалисты субъектов Профильные управления Областной администрации Руководство областного совета

Блоки информации Регистрационная информация Производственные мощности Собственность (здания и сооружения, земельные участки ) Финансово-экономическая отчетность Система имеет возможность расширения круга вводимой информации

Блок «Регистрационная информация» По каждому предприятию / учреждению: Наименования согласно Устава Сведения о координаторе Код КФК Коды КВЭД Код КОПФГ Информация из свидетельства о госрегистрации Информация о руководителе Контактная информация

Блок «Производственные мощности» За каждый отчётный год: Норматив на отчётный год Фактическое значение Утвержденное значение План на следующий год

Блок «Здания и сооружения» Информация по каждому зданию / сооружению: Наименование здания / сооружения Назначение здания / сооружения Адрес месторасположения Информация из правоустанавливающего документа Информация о техническом, инвентарном паспорте Сведения о техническом состоянии Сведения о стоимости здания / сооружения Поэтажная информация о площадях в т.ч. неиспользуемых Информация о приборах учёта

Блок «Земельные участки» Информация по каждому земельному участку: Назначение земельного участка Адрес месторасположения Кадастровый номер Площадь участка Информация из правоустанавливающего документа

Блок «Финансовая отчётность» Ежеквартальная и ежегодная отчётность: Для бюджетных организаций – бухгалтерская отчётность согласно нормативных актов МФУ и ГКУ Для хозрасчётных предприятий – бухгалтерская отчётность согласно П(С)БУ

Технические особенности Система может работать под управлением всех операционных систем Работа с системой возможна из любой точки, имеющей выход в сеть Интернет Одновременно с Системой может работать неограниченное количество пользователей Персональный ключ доступа обеспечивает высокую степень безопасности Система разработана на основе «бесплатного» программного обеспечения. Не требуется оплата лицензий и т.п.

Возможности системы Формирование аналитических отчётов на основании информации системы. Просмотр и печать документов. Автоматическая рассылка писем-напоминаний на электронную почту субъектов хозяйствования Настройка прав доступа к просмотру и изменению информации системы Просмотр истории изменения некоторых документов Выгрузка данных в электронном виде в стандартный формат Excel

Направления развития системы 2 кв. Возможность хранения графических объектов (копии документов, фото, чертежи и т.п.) 3 кв. Создание системы оповещений (напоминания, информационные сообщения) 4 кв. Создание справочной системы (руководство пользователя, контекстная помощь) Направления развития системы – это блоки задач, направленных на расширение возможностей по хранению и обработке информации и повышающих удобство пользования

Эффект от реализации системы Повышение качества управления коммунальной собственностью Перекрестный анализ как основа оптимизации Сокращение трудозатрат на сбор и обработку информации

Спасибо за внимание!