Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
Advertisements

Министерство образования и науки Самарской области.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского.
Тютрин Виктор Иванович, координатор Межрегионального Консультативного Совета по общему и профессиональному образованию, начальник отдела начального и среднего.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Совместная деятельность бизнес-структур и образовательных учреждений по формированию экономической, предпринимательской и инновационной активности обучающихся.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Модель подготовки специалистов железнодорожного транспорта в рамках образовательного кластера Заслуженный инженер Республики Бурятия, Почетный железнодорожник.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
О порядке установления контрольных цифр приема граждан в учреждения начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике.
Я ЗДЕСЬ УЧУСЬ, И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ.
О создании Восточно-Сибирского научно образовательного инновационного комплекса в Республике Бурятия Мошкин Николай Ильич первый заместитель министра образования.
«О состоянии подготовки рабочих кадров и специалистов в образовательных учреждения Тюменской области» «О состоянии подготовки рабочих кадров и специалистов.
Наталия Геннадьевна Путиловская Первый заместитель председателя Комитета по образованию 24 марта 2011 года РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Руководитель отдела по управлению государственной службой и кадрами Карамзина Надежда Шиндикиевна 1 О мерах по обеспечению педагогическими кадрами.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Транксрипт:

Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела начального и среднего профессионального образования Министерства образования и науки Республики Бурятия

Постановления Правительства Республики Бурятия «О порядке определения объёма и структуры приёма в учреждениях начального профессионального образования Республики Бурятия» «О целевой контрактной подготовке в учреждениях начального и среднего профессионального образования Республики Бурятия» «О реорганизации ряда учреждений начального и среднего профессионального образования»

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта 1. Первая ступень – технический лицей (принимаются выпускники 7, 8 классов) 2. Вторая ступень – училище 3. Третья ступень – техникум (обучение 3 года 10 месяцев, базовое СПО) 4. Четвертая ступень– колледж (обучение на 5-м курсе (повышенный уровень) со специализациями в области электроники и диагностики) 5. Пятая ступень – институт (реализуются программы ВПО по очной и заочной формам обучения)

Образовательные объединения кластерного типа: Строительного профиля: Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий (путем слияния ОУ НПО «Профессиональный лицей 21», «Профессиональное училище 18», «Профессиональное училище 31») Бурятский республиканский техникум строительства и городского хозяйства (путем слияния ОУ НПО «Профессиональный лицей 15», «Профессиональный лицей 35»)

Образовательные объединения кластерного типа: Сельскохозяйственного направления Бурятский республиканский агротехнический техникум (путем присоединения к ГОУ СПО «Иволгинский аграрный техникум» образовательных учреждений НПО «Профессиональное училище 27», «Профессиональное училище 30», «Профессиональное училище 36») Машиностроительного направления Бурятский республиканский индустриальный техникум (путем присоединения к ГОУ СПО «Улан-Удэнский индустриальный техникум» образовательных учреждений НПО «Профессиональное училище 2», «Профессиональное училище 13», «Профессиональное училище 37»)

Образовательные объединения кластерного типа: Туристского направления Байкальский техникум туризма и экологосберегающих технологий (путем слияния образовательных учреждений НПО и СПО «Байкальский техникум туризма и сервиса», «Профессиональный лицей 16», «Профессиональный лицей 33», «Профессиональное училище 28») Горнодобывающего направления Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж ГОУ НПО «Профессиональное училище 14» (г.Закаменск), переименованное в ГОУ СПО «Закаменский аграрный техникум»

Образовательные объединения кластерного типа: Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса квалифицированными кадрами торговли, общественного питания и сферы обслуживания ГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г. Улан-Удэ, переименованный в 2010г. в ГОУ СПО «Бурятский республиканский колледж технологий и предпринимательства» Профессиональная и социальная реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГОУ НПО «Профессиональный лицей 7» г.Улан-Удэ

Стратегия формирования довузовского профессионального образования Этапы: гг. - организационно-подготовительный. Интеграция ОУ НПО и СПО по горизонтали. 36 ОУ НПО 10 ОУ НПО гг. - основной. Интеграция ОУ НПО и СПО образования по вертикали гг. - внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах, переход в режим устойчивого развития системы довузовского профессионального образования

АОУ СПО «Политехнический техникум» (п. Селенгинск) АОУ СПО «Колледж спорта и сервиса Республики Бурятия» (г. Улан-Удэ) АОУ НПО «Профессиональное училище 39» (с. Багдарин) Автономные образовательные учреждения

1. Обучение учащихся классов общеобразовательных школ по очно-заочной форме в ОУ, реализующих программы НПО и включение их в общий контингент 2. Расширение отделений, ведущих профессиональную переподготовку взрослых 3. Обучение по программам НПО и СПО граждан Монголии

Межрегиональный Консультативный Совет по общему и профессиональному образованию Республика Бурятия, Иркутская область, Забайкальский край

Республиканский конкурс фирменной одежды и атрибутики

Федеральная целевая программа развития образования «Разработка стратегии и формирование методологии модернизации профессионального образования в целях реализации стратегий социально- экономического развития субъектов Российской Федерации на годы»

Национальный проект «О мерах государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»

Победители федерального конкурса У-Удэнский инженерно-педагогический колледж ГОУ НПО «Профессиональный лицей 15» ГОУ НПО «Профессиональное училище 5» ГОУ НПО «Профессиональное училище 18» ГОУ НПО «Профессиональное училище 29»

Структура системы довузовского профессионального образования к 2015 г образовательных комплексов кластерного типа по приоритетным направлениям развития экономики Республики Бурятия 3 кластера социального направления (образование, здравоохранение, культура) 12 ресурсных центров (учебных полигонов)

Спасибо за внимание!