ОБУЧАЮЩЕЕ ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛА WWW.CORDIANT- CLUB.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Автор: Фадеева Елена Аркадьевна. Компьютерные презентации Мультимедийные презентации Дизайн презентации и макеты слайдов Использование анимации и звука.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Как внедрить корпоративный портал у себя? Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Интерактивный рабочий стол Для ежедневного контакта с аудиторией KikoBox
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.
Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА КУБОК SALOMON ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
Транксрипт:

ОБУЧАЮЩЕЕ ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛА CLUB.RU

Аудитория портала Cordiant Club (ЦА): -склонна коротким и быстрым аркадным игра -Не проводит много времени за компьютером -Не может полноценно сконцентрировать внимание на теоретическом материале более чем 5-15 минут. -Скорее ищет в интернете быстрый fun, а не использует компьютер как источник знаний. Проблема CRDIABOT Что делать?

Игрок, может проводить по 5-10 минут в игре в день и продвигаться по программе обучения. Усвоение материала происходит попеременно в 3-х формах – Аркада, Чтение, Тестирование Решение Аркадный gameplay 5-минутные итерации

Дополнительная мотивация Весело Быстро Вместе с друзьями из соцсетей или из реала Знаки отличия и рейтинг Командная борьба

РАЛЛИ CORDIABOT Концепция 1

Концепция Гонки – это самая простая, но в тоже время очень захватывающая идея. С другой стороны, зачем нужны машины целиком, если наша задача заключается в продвижении шин? CORDIABOT Cordiant-бот – это объект, представляющий себе шину Cordiant внутри которой либо механический робот, либо хомячок. Таким образом, вращение шины обеспечивается методом «белка в колесе».

Концепция Основа игрового механизма – гонки на Cordiant-ботах по разным трассам, включающим различные погодные условия. Для каждого типа погодных условий подходит свой тип Cordiant-бота (фактически свой тип шин Cordiant), что как минимум подсознательно у пользователя свяжет разные типы шин Cordiant с разными типами погодных условий CORDIABOT

Интеграция Разные типы шин Cordiant обладают разными характеристиками, которые можно перевести в разные игровые характеристики. Соответственно для успешной игры необходимо будет не только уметь рулить, но и уметь правильно подбирать покрышки для соответствующего типа трассы и погодных условий.

CORDIABOT Преимущества Игра по сети Возможность реализации совместной игры по сети. То есть можно будет пригласить друга и соревноваться с ним в гонках на скорость! Дух соревнований Легко организовывать соревнования/турниры/чемпионаты! Система рейтингов Балльная система вознаграждения с возможностью привязки как к количественным показателям (скорость прохождения)!

Преимущества Ничего лишнего Прямая интеграция с продвигаемым продуктом! Индивидуальность Возможность кастомизации кордиабота, улучшения его технических характеристик или изменения внешнего вида! Дополнительная стимуляция Возможность разработки системы вознаграждений за действия (приглашения друзей/продажу шин) CORDIABOT

Обучение профессиональным знаниям и навыкам (не связанным напрямую с шинами Cordiant) будет вынесено в отдельный блок, но интегрировано с основным приложением. Обучение будет разбито на части, которые будут называться Миссии. Каждая миссия будет состоять из теоретической части (подготовка) и практической (тестирование). В зависимости от успешности в прохождении миссий пользователь будет получать больше или меньше баллов, а также может заработать «бедж» (знак отличия). Будет так же реализована «Таблица активности» в которой будут отображаться последние действия игроков в системе (будь то прохождение миссии в обучении или миссии в игре, авторизация в системе или какие-либо другие определённые действия). Это добавит атмосферу соперничества в данный блок. Обучение CORDIABOT

Схема однопользовательской игры CORDIABOT Миссия Брифинг Гонка Материал Тест Рассказ о трассе Подбор шин Постановка задачи Презентация технологии продаж или продукции По результатам теста – возможность получения доп. артефактов для гонки Переход к след. миссии 1 мин. 4 мин. 5 мин. Миссии могут добавляться по мере развития приложения

Схема многопользовательской игры/турнира CORDIABOT Этап Выбор трассы Приглашение друзей Гонка Результат Новая гонка Турнир отличается от обычной многопользовательской игры заранее определенной последовательностью Этапов, специальными условиями и заранее определнным списком участников. Турнир может быть приурочен, например, к запуску нового продукта.

Схема приложения CORDIABOT Главная страница Начать/ продолжить игру Сразится с друзьями Рейтинг Мой профиль (баллы, награды) Анонс турнира Промо-баннер приложения – переход на страницу описание игры и тестовую версию. Мои выполненные миссии

CORDIABOT Бюджет и тайминг Разработка проекта приложения (подробная концепция) Дизайн макетов/креатив/ прототипирование Реализация Внедрение и запуск 2 недели 6 недель2 недели 120 т.р.200 т.р.800 т.р.200 т.р. Итого: руб. + НДС Итого: 12 недель

Концепция В связи с приближающимися олимпийскими играми в Сочи в 2014 году спортивная тематика становится всё более актуальной. Мы предлагаем сделать этот тренд в качестве основного движущего мотива для игры. Подобный подход позволяет адаптировать практически любой вид спорта, что позволит подобрать наиболее интересные и динамичные варианты игры. При этом акцент делается на простоту создаваемых игровых модулей, требующих минимум времени на то, чтобы разобраться в игровом процессе и начать игру. Кордиантлон – это набор из нескольких спортивных соревнований, механика которых построена на нестандартном использовании шин Cordiant, например:

Боулинг, но вместо шаров – шины Cordiant Метание ядра, но вместо ядер – шины Cordiant Кёрлинг, но вместо камней – шины Cordiant

Интеграция Основная идея всех спортивных игр заключается в том, что разные типы шин Cordiant обладают разными характеристиками, которые можно перевести в разные игровые характеристики. НАПРИМЕР: В игре боулинг можно использовать разное покрытие (обычный асфальт, обледенелый асфальт и т.д.), соответственно одни типы шин будут иметь лучший контакт с поверхностью и ими будет легче сбивать кегли, чем другими. Подобный подход можно применять к любой из адаптируемых спортивных игр, и он на подсознательном уровне создаёт связь между типом шин Cordiant и условиями их использования.

Преимущества Возможность реализации игры по сети. То есть можно будет пригласить друга и соревноваться с ним в меткости/ловкости/скорости в режиме реального времени! Балльная система вознаграждения с возможностью привязки как к количественным показателям (скорость прохождения), так и к качественным (правильный выбор покрышек).

Обучение профессиональным знаниям и навыкам (не связанным напрямую с шинами Cordiant) будет вынесено в отдельный блок, но интегрировано с основным приложением. Обучение будет разбито на части, которые будут называться Миссии. Каждая миссия будет состоять из теоретической части (подготовка) и практической (тестирование). В зависимости от успешности в прохождении миссий пользователь будет получать больше или меньше баллов, а также может заработать «бедж» (знак отличия). Будет так же реализована «Таблица активности» в которой будут отображаться последние действия игроков в системе (будь то прохождение миссии в обучении или миссии в игре, авторизация в системе или какие-либо другие определённые действия). Это добавит атмосферу соперничества в данный блок. Обучение

Схема приложения CORDIABOT Главная страница Чемпионат Сразится с друзьями Рейтинги (по дисциплинам и общий зачет) Рейтинги (по дисциплинам и общий зачет) Мой профиль (баллы, награды) Мои результаты Баннер Боулинг Баннер Керлинг Баннер Метание Ядра

Схема Чемпионата Этап (1 дисциплина состоит из 3-х этапов) Брифинг Игра Материал Тест Правила игры Инструкция Тестовая игра Презентация технологии продаж или продукции По результатам теста – возможность получения доп. наград Переход к след. этапу 1 мин. 4 мин. 5 мин. Этапы и дисциплины могут добавляться по мере развития приложения Результат Сравнение с др. игроками Рейтинг

Схема многопользовательской игры/турнира Этап Выбор дисциплины Приглашение друзей Игра Результат Новая игра Многопользовательская игра не влияет на рейтинг, но позволяет завоевывать награды, отображаемые в общем рейтинге.

Бюджет и тайминг Разработка проекта приложения (подробная концепция) Дизайн макетов/креатив/ прототипирование Реализация Внедрение и запуск 2 недели 6 недель2 недели 150 т.р.250 т.р.1000 т.р.200 т.р. Итого: руб. + НДС Итого: 12 недель

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактное лицо: Иванов Денис Дмитриевич +7 (495) (905)