КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»www.callcentre-24.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
Advertisements

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» В условиях кризиса резко увеличилась дебиторская задолженность? В Вашей кредитной.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Вы думаете, как продать билеты на Ваше мероприятие? Вы проводите презентацию.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Политическая агитация».
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
СофтСервис Компания СофтСервис занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Мы предоставляем полный спектр услуг по.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Технология взаимодействия с органами кадастрового учета Разработана на базе многолетнего опыта работы компании с органами кадастрового учета, в том числе.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком Найченко Андрей. Руководитель направления Капелла Доклад на Саммите руководителей.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ С УПРАВЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ / МОУ СОШ 5 / г. СВЕТЛЫЙ – 2010 учебный год.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Транксрипт:

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»

Аутсорсинговый call-центр «24» Вы продаете технически сложный товар? Вы продаете технически сложную услугу? Вам необходима линия поддержки Ваших товаров или услуг, чтобы Ваши потребители смогли воспользоваться всеми потребительскими качествами Ваших товаров и услуг. Как работает услуга? Согласно утвержденным Вами правилам происходит обучение наших операторов формализованным ответам на вопросы Ваших потребителей. В случае ситуации, когда оператор не может ответить на вопрос Ваших потребителей, возможно переключение звонка на Ваших дежурных сотрудников, способных ответить на неформализованный вопрос Ваших потребителей. В случае продаж компьютерных комплектующих или программного обеспечения возможна организация удаленного доступа операторов к компьютерам потребителей для проведения удаленной настройки продуктов. Кроме того, в рамках «IVR: Интеллектуального голосового меню» возможна организация голосового сервиса, позволяющего оказать поддержку Вашим потребителям в автоматизированном режиме. Составив список вопросов, которые возникают у Ваших пользователей и предоставив по ним голосовой ответ, Вы сможете оказывать поддержку Вашим пользователям без участия операторов.

Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)