1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Андреев Александр Александрович д.пед.н, к.т.н, профессор, завкафедрой педагогики Московской финансово-промышленной академии. сайт: a-edu.narod.ru э-почта:
Advertisements

Как зарегистрироваться в системе?. Шаг 1) Для начала работы с Moodle зайдите на сайт Далее,
Пошаговая инструкция регистрации и записи на курсы Дистанционные курсы.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Инструкция «Как работать на портале?» Автор – Начальник отдела ДОТ Байдина Ирина Ивановна.
Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС инструкция для обучающихся.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации 1.
Copyright © by A.Kunafin Основы Теории Надежности ииии Диагностика.
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Технологии для сетевого общения Вводная лекция. План курса Веб-обозреватель. Поиск и сохранение информации. Электронная почта. Службы обмена сообщениями.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Транксрипт:

1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты почта: сайт: a-edu.narod.ru блог:

Если тебя нет в Интернете, ты не существуешь Б. Гейтс Основы преподавания в Интернете 2

Цели изучения дисциплины 1.Знать современное состояние и варианты использования Интернета в учебном процессе при очном (смешанном) и дистанционном обучении; 2. Уметь формировать учебно-методическое обеспечение для интернет-обучения; 3. Уметь реализовать в учебном процессе целесообразные виды электронных учебных занятий; Цели изучения дисциплины 1.Знать современное состояние и варианты использования Интернета в учебном процессе при очном (смешанном) и дистанционном обучении; 2. Уметь формировать учебно-методическое обеспечение для интернет-обучения; 3. Уметь реализовать в учебном процессе целесообразные виды электронных учебных занятий; 3

4. Знать номенклатуру и дидактические свойства программного обеспечения для интернет-обучения, в том числе сервисов веб2.0 и видеоконференцсвязи и уметь использовать их в учебном процессе; 5… 4

Как будет проходить учебный процесс? Смешанное обучение (blended learning) 1. Очные лекционно-семинарские занятия 2. Интерактивная дистанционная лекция в Интернете (вебинар) 3. Офлайн электронный семинар в форуме 4. Четыре практических задания 5

Задания для самостоятельной работы. Разработать упрощенный учебный модуль (фрагмент УМК) состоящий из названия, целей, учебного материала, выводов, контрольных вопросов или тестовых заданий, списка литературы. Содержание модуля выбирается по интересующей слушателя тематике. Задание 2. Разработать персональный образовательный сайт преподавателя, используя один из конструкторов сайтов narod.ru, ucoz.com, sites.google.com, taba.ru. Допускается использование других конструкторов сайтов. На сайте разместить, как минимум, сведения об авторе и подготовленный в задании 1 Учебный модуль. Задания для самостоятельной работы Задание 1. Разработать упрощенный учебный модуль (фрагмент УМК) состоящий из названия, целей, учебного материала, выводов, контрольных вопросов или тестовых заданий, списка литературы. Содержание модуля выбирается по интересующей слушателя тематике. Задание 2. Разработать персональный образовательный сайт преподавателя, используя один из конструкторов сайтов narod.ru, ucoz.com, sites.google.com, taba.ru. Допускается использование других конструкторов сайтов. На сайте разместить, как минимум, сведения об авторе и подготовленный в задании 1 Учебный модуль. 6

Подготовить и провести вебинар на свободную тему продолжительностью до 10 мин. для слушателей своей учебной группы. Для подготовки вебинара использовать на выбор iMind.com, v-class.ru или другую систему. Сформулировать название, цель и содержание учебного занятия и разработать порядок его проведения (сценарий) с использованием одного или нескольких сервисов Интернета веб2.0, например, блога, ютьюба, вики, делишеса, фликра, твиттера и др. Допускается самостоятельная формулировка содержания заданий и досрочное завершение обучения. Задание 3. Подготовить и провести вебинар на свободную тему продолжительностью до 10 мин. для слушателей своей учебной группы. Для подготовки вебинара использовать на выбор iMind.com, v-class.ru или другую систему. Задание 4. Сформулировать название, цель и содержание учебного занятия и разработать порядок его проведения (сценарий) с использованием одного или нескольких сервисов Интернета веб2.0, например, блога, ютьюба, вики, делишеса, фликра, твиттера и др. Допускается самостоятельная формулировка содержания заданий и досрочное завершение обучения. 7

Как будет проходить учебный процесс? 1. Смешанное обучение (ДО+ОО) 1. Смешанное обучение (ДО+ОО) Из них 8 часов очных лекционно-семинарских занятий 2. Интерактивная дистанционная лекция в Интернете (вебинар) imind.com 3. Офлайн электронный семинар в форуме 4. Слушателям предлагается выполнить четыре практических задания (проекта) 8

Портал ДО ФПО МГУ moodle.fpo.msu.ru 9

Инструкция по регистрации и записи на курсы Регистрация на сайте: 1) Кликнуть "Вход" в правом верхнем углу страницы. 2) На открывшейся странице кликнуть "Создать учетную запись". 3) Заполнить все поля регистрационной формы и кликнуть "Сохранить". 4) Завершить регистрацию, перейдя по ссылке, присланной на э-почту, указанную в регистрационной форме. Запись на курс: 6) Кликнуть "Вход" в правом верхнем углу страницы и ввести на открывшейся странице указанные при регистрации логин и пароль. 7) Кликнуть на главной странице сайта по соответствующему названию курса. В случае если требуемое название курса не отображается на главной странице, кликнуть "Все курсы" и в открывшимся списке выбрать « Основы преподавания в Интернете» ФПО-МГУ ) На открывшейся странице кликнуть "Записаться на курс". 8) На открывшейся странице кликнуть "Записаться на курс". 10

Рабочее место moodle.fpo.msu.ru 11

Рабочее место в moodle.fpo.msu.ru (продолжение) 12

Содержание курса 1. Дистанционное обучение и ДОТ 2. Интернет-обучение в российском образовании 3. Учебно- методическое обеспечение интернет -обучения 4. Открытые образовательные ресурсы 5. Электронные учебные занятия 6. Программное обеспечение 7. Преподаватель в современной информационно-образовательной среде 13

14