Итоги работы педагогического коллектива ГОУ СПО «Петрозаводский базовый медицинский колледж» за 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Advertisements

Волонтерский отряд «Надежда» ГОУ СПО Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Республики Карелия «Петрозаводский Базовый медицинский.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» «Из эмигрантов цифрового мира в аборигены» (об использовании ИКТ) Луккарева Н.А. – методист 27.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Участие колледжа в проекте сетевого взаимодействия ОУ НПО и СПО Республики Карелия. Итоги методической.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Тюмень В 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж 2. В 2000 году закончила Омский государственный университет. С 1996 года по 2003 г.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
1 Итоги работы педагогического коллектива АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» за учебный год Слюзкова Н.С. Слюзкова Н.С.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Транксрипт:

Итоги работы педагогического коллектива ГОУ СПО «Петрозаводский базовый медицинский колледж» за учебный год

Задачи педагогического коллектива на учебный год Считать основополагающим направлением работы педагогического коллектива – обеспечение в соответствии с требованиями Государственных стандартов среднего профессионального образования 2002 г., 2004 г., качественной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда с учетом национальных проектов «Образование» и «Здоровье». Считать основополагающим направлением работы педагогического коллектива – обеспечение в соответствии с требованиями Государственных стандартов среднего профессионального образования 2002 г., 2004 г., качественной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда с учетом национальных проектов «Образование» и «Здоровье». Совершенствовать содержание образования в соответствии с новыми учебными программами по специальности «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело» на базовом, повышенном уровнях, постдипломном образовании с учетом национально-регионального компонента. Совершенствовать организационно-методическое обеспечение промежуточной и Итоговой государственной аттестации студентов в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации, на основе мониторинга качества подготовки студентов. Совершенствовать содержание образования в соответствии с новыми учебными программами по специальности «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело» на базовом, повышенном уровнях, постдипломном образовании с учетом национально-регионального компонента. Совершенствовать организационно-методическое обеспечение промежуточной и Итоговой государственной аттестации студентов в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации, на основе мониторинга качества подготовки студентов.

Оптимизация управления образовательным процессом в соответствии с рекомендациями Государственной аттестационной комиссии Министерства образования и по делам молодежи РК с использованием социального партнерства. Оптимизация управления образовательным процессом в соответствии с рекомендациями Государственной аттестационной комиссии Министерства образования и по делам молодежи РК с использованием социального партнерства. Совершенствовать формы и методы нравственного и деонтологического воспитания, гражданского образования и самообразования студентов, формирования толерантности и здорового образа жизни с учетом личностно-ориентированного и компетентностного подхода к обучению, принципов педагогики сотрудничества. Совершенствовать формы и методы нравственного и деонтологического воспитания, гражданского образования и самообразования студентов, формирования толерантности и здорового образа жизни с учетом личностно-ориентированного и компетентностного подхода к обучению, принципов педагогики сотрудничества. Совершенствовать профессиональное и педагогическое мастерство преподавателей, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт, расширять область применения современных информационных технологий, развивать материально-техническую базу с целью оптимального обеспечения образовательного процесса. Совершенствовать профессиональное и педагогическое мастерство преподавателей, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт, расширять область применения современных информационных технологий, развивать материально-техническую базу с целью оптимального обеспечения образовательного процесса.

Итоги успеваемости студентов за учебный год специальность «Сестринское дело»

всего Кол-во студентов на г Отсев студентов Кол-во задолжников на конец года % обучающихся на «4» и «5» 32 % 50 % 70 % 69 % 63 % 37 % 71 % 50 % Успеваемость 70 % 67 % 78 % 91 % 96 % 80 % 100 % Кол-во прогулов на 1 человека 26,620,319,552,827,517,112,019,018,0

Итоги успеваемости студентов за учебный год специальность «Лечебное дело»

всего Кол-во студентов на г Отсев студентов Кол-во задолжников на конец года % обучающихся на «4» и «5» 50 % 58 % 84 % 55 % 65 % 55 % 88 % Успеваемость 79 % 88 % 82 % 83 % 73 % 88 % Кол-во прогулов на 1 человека

Итоги успеваемости студентов за учебный год специальность «Акушерское дело»

121221всего Кол-во студентов на г Отсев студентов 617 Кол-во задолжников на конец года % обучающихся на «4» и «5» 38%64% Успеваемость 50%82% Кол-во прогулов на 1 человека 2810

Отделение Медицинских сестер Отделение фельдшерско- акушерское всего уч. год Кол-во студентов на г Отсев студентов очное обучение очно-заочное обучение = Кол-во задолжников на г

дисциплины I курс II курс III курс всего Комплексный экзамен «Здоровый человек» Микробиология Анатомия Здоровый человек (взрослый) Фармакология Здоровый человек (пожилой) УПП - ОСД Экзамен ОСД Иностранный язык

дисциплины I курс II курс III курс всего ПатологияПсихология62365 Основы философии ФизкультураСоциознание СД в акушерстве и гинекологии (Акушерство, гинекология) СД в терапии (Терапия) СД в хирургии (Хирургия) Латинский язык Гигиена Здоровый человек (ребенок) Педиатрия

дисциплины I курс II курс III курс всего Социология и политология Этнография Инфекционные болезни Основы функциональной диагностики Кожные болезни 33 Глазные болезни 11 Нервные болезни Психические болезни Фтизиатрия112112

Анкета 1. Ф.И.О Группа 3. Причина отчисления из колледжа: большой объем нового материала, не могу запомнить 3 большой объем нового материала, не могу запомнить 3 не понимаю объяснения преподавателя не понимаю объяснения преподавателя неинтересно учиться 1 неинтересно учиться 1 нет контакта с группой нет контакта с группой конфликты с преподавателями 2 конфликты с преподавателями 2 много пропустил занятий, не могу отработать 16 много пропустил занятий, не могу отработать 16 переход в другое учебное заведение1 переход в другое учебное заведение1 много долгов1 много долгов1 неправильно выбрал профессию1 неправильно выбрал профессию1 4. Имею много пропусков занятий: Да 16 Да 16 Нет 8 Нет 8 5. Причина пропусков: болезнь 11 болезнь 11 опаздываю, меня не пускают 3 опаздываю, меня не пускают 3 боюсь получить «2» 2 боюсь получить «2» 2 личное 2 личное 2

6. Предметы, наиболее трудные для меня: Фармакология13 Фармакология13 Анатомия10 Анатомия10 ЭЖЧ (взрослый)5 ЭЖЧ (взрослый)5 Генетика3 Генетика3 Микробиология3 Микробиология3 Акушерство3 Акушерство3 Латинский2 Латинский2 Гинекология Гинекология Анатомия Анатомия Патология Патология Кожные болезни Кожные болезни Философия Философия

7. Предметы, которые мне нравятся: 7. Предметы, которые мне нравятся: ЭЖЧ (ребенок)7 ЭЖЧ (ребенок)7 ОСД7 ОСД7 Анатомия7 Анатомия7 Психология5 Психология5 Физвоспитание4 Физвоспитание4 Хирургия4 Хирургия4 Патология4 Патология4 Латинский 3 Латинский 3 Микробиология3 Микробиология3 Информатика2 Информатика2 Гигиена2 Гигиена2 ЭЖЧ (пожилой)2 ЭЖЧ (пожилой)2 Генетика2 Генетика2 Русский язык2 Русский язык2 Культурология2 Культурология2 Гинекология Гинекология Акушерство Акушерство Философия Философия Фармакология Фармакология Психические болезни Психические болезни Нервные болезни Нервные болезни Терапия Терапия

8. Преподаватели, которые, по-моему мнению, уважают студентов: все5 все5 Комарова Е.Д.4 Комарова Е.Д.4 Абашина Т.Ф.4 Абашина Т.Ф.4 Коломенская Е.В.3 Коломенская Е.В.3 Бровкина Л.Ф. Бровкина Л.Ф. Власова В.Н. Власова В.Н. Крылова Л.Н. Крылова Л.Н. Кукушкина Г.Н. Кукушкина Г.Н. Ошукова Л.И. Ошукова Л.И. Петрова Т.Г. Петрова Т.Г. Перова Е.А. Перова Е.А. Сафонова С.А. Сафонова С.А. Слюзкова Н.С. Слюзкова Н.С. Стафеева Т.В. Стафеева Т.В. Терехова С.А. Терехова С.А.

9. Преподаватели, которые, по-моему мнению не уважают студентов: таких нет 5 таких нет Родители информированы о том, что я ухожу из колледжа да20 да20 нет нет 11. Планирую учиться дальше или работать: не решил7 не решил7 работать4 работать4 в медицинском колледже5 в медицинском колледже5 Колледж культуры и искусств1 Колледж культуры и искусств1 Лесотехникум1 Лесотехникум1 12 лицей1 12 лицей1 Военно-медицинская академия1 Военно-медицинская академия1

Работа Педагогического совета Итоги работы педагогического коллектива за учебный год Итоги работы педагогического коллектива за учебный год Анализ ИГА и стажировки Анализ ИГА и стажировки Итоги работы приемной комиссии Итоги работы приемной комиссии Утверждение комплексного плана работы колледжа Утверждение комплексного плана работы колледжа Повышение квалификации, как компонент непрерывного образования преподавателей Повышение квалификации, как компонент непрерывного образования преподавателей Анализ трудоустройства выпускников Анализ трудоустройства выпускников Нравственность – основа формирования личности гражданина, специалиста Нравственность – основа формирования личности гражданина, специалиста Итоги учебно-воспитательной работы на I семестр Итоги учебно-воспитательной работы на I семестр Обобщение педагогического опыта Обобщение педагогического опыта Мониторинг качества подготовки студентов по учебным дисциплинам Мониторинг качества подготовки студентов по учебным дисциплинам Итоги методической работы, методических выставок Итоги методической работы, методических выставок

Работа Методического совета Утверждение планов работы Утверждение планов работы Мониторинг качества подготовки студентов по МЦК Мониторинг качества подготовки студентов по МЦК Утверждение программ интегрированных экзаменов, материалов промежуточной аттестации, ИГА Утверждение программ интегрированных экзаменов, материалов промежуточной аттестации, ИГА Подготовка к педагогическим советам Подготовка к педагогическим советам Использование культурно-исторического потенциала региона в профессиональной подготовке студентов Использование культурно-исторического потенциала региона в профессиональной подготовке студентов Информация о новой учебной, специальной, методической литературе Информация о новой учебной, специальной, методической литературе Анализ подготовки и проведение промежуточной аттестации Анализ подготовки и проведение промежуточной аттестации Подготовка к аттестации преподавателей Подготовка к аттестации преподавателей Методическое обеспечение циклов постдипломного образования средних медицинских работников Методическое обеспечение циклов постдипломного образования средних медицинских работников Итоги методической работы Итоги методической работы Утверждение методических материалов Утверждение методических материалов

Проектная деятельность преподавателей Молодая семья - здоровая семья 1. Сорокина А.П. 2. Перова Е.А. 3. Луккарева Н.А. 4. Слюзкова Н.С. Применение компьютеров в медицине 1. Лукашевич Г.И. 2. Луккарева Н.А.

Проектная деятельность преподавателей Качество сестринской помощи 1. Луккарева Н.А. 2. Сундукова С.Ю. 3. Притулина Е.Т. Доброта и забота - пожилым и детям 1. Сафонова С.А. 2. Луккарева Н.А.

Проектная деятельность преподавателей История сестринского дела в Карелии 1. Матвеева Н.А. 1. Матвеева Н.А. 2. Майоренко Т.В. 2. Майоренко Т.В. Поддержка политики формирования здорового образа жизни в РК 1. Сорокина А.П. 1. Сорокина А.П. 2. Луккарева Н.А.

Элементы проблемного обучения Купреенкова А.Г. Игровые технологии Власова В.Н. Строганова Г.В. Заводская М.В. Мельникова Е.А. Внедрение новых образовательных технологий и эффективных методов обучения и эффективных методов обучения (открытые занятия). Активные методы обучения и инновационные технологии и инновационные технологии

Семинар – дебаты Абашина Т.Ф. Самостоятельная творческая работа студентов Терехова Е.А. Внедрение новых образовательных технологий и эффективных методов обучения и эффективных методов обучения (открытые занятия).

Информационно- коммуникативные технологии Павлова В.В. Дифференцированный подход к обучению Соколова Н.В. Внедрение новых образовательных технологий и эффективных методов обучения и эффективных методов обучения (открытые занятия).

Проектно- исследовательские технологии Тыркова О.Г. Моделирование профессиональной деятельности Притулина Е.Т. Внедрение новых образовательных технологий и эффективных методов обучения и эффективных методов обучения (открытые занятия).

Предметные недели Неделя «Терапии» Неделя «Терапии» Неделя «Физической культуры» Неделя «Физической культуры»

Конференции Инфекционная безопасность Инфекционная безопасность Учиться и жить - интересно Учиться и жить - интересно Родительский дом – начало начал Родительский дом – начало начал Качество сестринской помощи: пути повышения, проблемы управления Качество сестринской помощи: пути повышения, проблемы управления Мода и анатомия Мода и анатомия Итоговая конференция по НИРС Итоговая конференция по НИРС Нравственность: миф или реальность Нравственность: миф или реальность

Конкурсы Лучшая медсестра инфекционного отделения Лучшая медсестра инфекционного отделения Конкурс чтецов «7 Я – семья» Конкурс чтецов «7 Я – семья» «А ну-ка, парни!» «А ну-ка, парни!» Конкурс по английскому языку Конкурс по английскому языку Олимпиада по английскому языку Олимпиада по английскому языку

Литературный вечер-диспут В сердце живет любовь Перова Е.А. Луккарева Н.А. Медведева Т.В. Строганова Г.В.

Лектории Защити себя сам Стафеева Т.В. Бутылкина Л.Е. Молодая семья Перова Е.А. Луккарева Н.А. Петрова Т.Г.

Выпуск студенческой газеты Перова Е.А. Перова Е.А. Терехова С.А. Терехова С.А.

СНО (НИРС, УИРС) Федорова Л.Н., Крылова Л.Н. Федорова Л.Н., Крылова Л.Н. Данилова Т.Н., Бутылкина Л.Е. Данилова Т.Н., Бутылкина Л.Е. Лукашевич Г.И., Ошукова Л.И., Федорова Л.Н. Лукашевич Г.И., Ошукова Л.И., Федорова Л.Н. Буденкова М.С., Банникова Ж.М., Бутылкина Л.Е. Буденкова М.С., Банникова Ж.М., Бутылкина Л.Е. Мельникова Е.А., Заводская М.В., Тимофеева И.С. Мельникова Е.А., Заводская М.В., Тимофеева И.С. Слюзкова Н.С., Полунина Л.К. Слюзкова Н.С., Полунина Л.К. Ковзун Е.В. Ковзун Е.В. Сундукова С.Ю., Притулина Е.Т. Сундукова С.Ю., Притулина Е.Т.

Слюзкова Н.С., Перова Е.А., Луккарева Н.А. Слюзкова Н.С., Перова Е.А., Луккарева Н.А. Купреенкова А.Ф., Луккарева Н.А., Логвина В.К., Сафонова С.А. Купреенкова А.Ф., Луккарева Н.А., Логвина В.К., Сафонова С.А. Комарова Е.Д., Сорокина М.В. Комарова Е.Д., Сорокина М.В. Коломенская Е.В. Коломенская Е.В. Петрова Т.Г., Лукашевич Г.И., Слюзкова Н.С. Петрова Т.Г., Лукашевич Г.И., Слюзкова Н.С. Гелахова О.А., Барсукова И.Ю. Гелахова О.А., Барсукова И.Ю. Ковзун Е.В., Дитковская Т.К., Зимакова И.В. Ковзун Е.В., Дитковская Т.К., Зимакова И.В. Майоренко Т.В., Матвеева Н.А. Майоренко Т.В., Матвеева Н.А. Матвеева Н.А., Павлова В.В., Стафеева Т.В. Матвеева Н.А., Павлова В.В., Стафеева Т.В. СНО (НИРС, УИРС)

ВЫСТАВКИ 1. Методическая выставка работ преподавателей колледжа 2. Республиканская методическая выставка ОУ СПО РК

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ Перова Е.А. Перова Е.А. Полунина Л.К. Полунина Л.К. Слюзкова Н.С. Слюзкова Н.С.

Отчет о методической работе за учебный год МЦК (тема) Методические разработки для Открытыезанятия Сообщения по педагогике,психологии Сообщение по предмету (тема) студентов преподават на 1 чел. 1. Общественные (9 чел.) Общепрофессиональные дисциплины (6 чел.) Основы СД (7 чел.) Терапия (9 чел.) Физическая культура и медицинская реабилитация (5 чел.) Хирургия (11 чел.) Акушерство, гинекология, педиатрия (7 чел.) Узкие дисциплины (7 чел.) итого:

Отчет о методической работе за учебный год МЦК (тема) Взаимопосещения ФПК стажировка ФПКстажировка Кол-вопосещенныхзанятий на 1 чел. Кол-возанятий, на которыхприсутствовали коллеги 1. Общественные (9 чел.) Общепрофессиональные дисциплины (6 чел.) /30/30/30/3 3. Основы СД (7 чел.) /24/24/24/2 4. Терапия (9 чел.) /26/26/26/2 5. Физическая культура и медицинская реабилитация (5 чел.) Хирургия (11 чел.) /13/13/13/1 7. Акушерство, гинекология, педиатрия (7 чел.) Узкие дисциплины (7 чел.) 6141 итого: /8

Отчет о методической работе за учебный год МЦК (тема) Внеаудиторная работа Профориентационная работа Сообщение по предмету кружок Конкурсы конференции 1. Общественные (9 чел.) 4 5/55/55/55/ Общепрофессиональные дисциплины (6 чел.) Основы СД (7 чел.) 1 2/ Терапия (9 чел.) 2 4/ Физическая культура и медицинская реабилитация (5 чел.) 4 1/31/31/31/ Хирургия (11 чел.) Акушерство, гинекология, педиатрия (7 чел.) Узкие дисциплины (7 чел.) 2 2/22/22/22/215 итого:15 9/

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Всего обучение прошли 47 преподавателей Обучение на базах ПетрГУ, КРИПКРО, на Обучение на базах ПетрГУ, КРИПКРО, на семинарах; во ВНУМЦ семинарах; во ВНУМЦ Стажировка на базе ЛПУ Стажировка на базе ЛПУ Выездные циклы Выездные циклы Летний университет Летний университет Республиканские конференции Республиканские конференции ФПК МАПО ФПК МАПО Учеба для кураторов, для преподавателей клинических дисциплин в колледже Учеба для кураторов, для преподавателей клинических дисциплин в колледже

Аттестация преподавателей Аттестованы на высшую категорию - 3 Аттестованы на высшую категорию - 3 Подтвердили высшую категорию- 3 Подтвердили высшую категорию- 3 Аттестованы на I категорию - 3 Аттестованы на I категорию - 3 Подтвердили I категорию- 2 Подтвердили I категорию- 2 Аттестованы II категорию - 2 Аттестованы II категорию - 2

Воспитательная работа (направления) Социальное партнерство в воспитательной деятельности Социальное партнерство в воспитательной деятельности Общеколледжные мероприятия Общеколледжные мероприятия Социальная защита студентов Социальная защита студентов Воспитательная работа в общежитии Воспитательная работа в общежитии Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни Работа с родителями студентов Работа с родителями студентов Работа учебно-воспитательной комиссии Работа учебно-воспитательной комиссии Работа семинара кураторов Работа семинара кураторов

Спортивно-массовая работа Спортивные секции - 77 чел. Спортивные секции - 77 чел. Кросс «Золотая осень»- 350 чел. Кросс «Золотая осень»- 350 чел. «А ну-ка, парни!»- 30 чел. «А ну-ка, парни!»- 30 чел. Турнир по волейболу- 70 чел. Турнир по волейболу- 70 чел. Турнир по баскетболу- 30 чел. Турнир по баскетболу- 30 чел. «Кросс наций» чел. «Кросс наций» чел. Первенство ССУЗ по баскетболу: девушки – 5 место, юноши – 8 место Первенство ССУЗ по баскетболу: девушки – 5 место, юноши – 8 место «Лыжня России» чел. «Лыжня России» чел. Первенство ССУЗ по лыжным гонкам - 6 место Первенство ССУЗ по лыжным гонкам - 6 место Первенство ССУЗ по волейболу: девушки – 5 место Первенство ССУЗ по волейболу: девушки – 5 место Эстафета, посвященная Дню Победы: девушки – 4 место, юноши – 8 место Эстафета, посвященная Дню Победы: девушки – 4 место, юноши – 8 место «Российский азимут» чел. «Российский азимут» чел.

Работа волонтерского отряда «Надежда» РУКОВОДИТЕЛИ Сафонова С.А. Луккарева Н.А. Целевые группы Дети и подростки из групп социального риска Пожилые и престарелые Школьники, студенты ССУЗ

Проведенная работа Занятия школы волонтеров Занятия школы волонтеров Концерты, спектакли в фонде «Милосердие», в центре «Надежда» Концерты, спектакли в фонде «Милосердие», в центре «Надежда» Тренинги для подростков и студентов СПО Тренинги для подростков и студентов СПО Акции «Студенческий бульвар», «Волонтерская клумба», «Георгиевская ленточка», «Против СПИДа» и другие Акции «Студенческий бульвар», «Волонтерская клумба», «Георгиевская ленточка», «Против СПИДа» и другие

Участие в Республиканском молодежном форуме – 2008 «Молодежь в действии» Участие в Республиканском молодежном форуме – 2008 «Молодежь в действии» Участие в Республиканском слете волонтеров Участие в Республиканском слете волонтеров Обучение на семинарах «Профилактика ВИЧ», «Профилактики наркомании» Обучение на семинарах «Профилактика ВИЧ», «Профилактики наркомании» Проведенная работа

Сотрудничество, социальное партнерство с ЛПУ г.Петрозаводска и республики с ЛПУ г.Петрозаводска и республики с Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия с Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия с КРОО «Ассоциация медсестер» с КРОО «Ассоциация медсестер» с Министерством образования РК с Министерством образования РК с ОУ СПО РК с ОУ СПО РК с органами социальной защиты г.Петрозаводска с органами социальной защиты г.Петрозаводска с приходом Александро-Невского собора (отдел социального служения) с приходом Александро-Невского собора (отдел социального служения)

Задачи педагогического коллектива на учебный год Считать основополагающим направлением работы педагогического коллектива – обеспечение в соответствии с требованиями Государственных стандартов среднего профессионального образования 2004 г., качественной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда с учетом приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье», внедрение системы менеджмента качества. Считать основополагающим направлением работы педагогического коллектива – обеспечение в соответствии с требованиями Государственных стандартов среднего профессионального образования 2004 г., качественной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда с учетом приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье», внедрение системы менеджмента качества. Совершенствовать содержание образования в соответствии с учебными программами по специальностям «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика» с учетом национально-регионального компонента, требований рынка труда и инновационных подходов к подготовке кадров для практического здравоохранения. Совершенствовать содержание образования в соответствии с учебными программами по специальностям «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика» с учетом национально-регионального компонента, требований рынка труда и инновационных подходов к подготовке кадров для практического здравоохранения.

Оптимизация управления образовательным процессом в соответствии с рекомендациями Государственной аттестационной комиссии Министерства образования РК, Министерства здравоохранения и социального развития РК, совершенствованием социального партнерства, с целью создания эффективной модели профессионального образования для реализации инновационных образовательных программ. Оптимизация управления образовательным процессом в соответствии с рекомендациями Государственной аттестационной комиссии Министерства образования РК, Министерства здравоохранения и социального развития РК, совершенствованием социального партнерства, с целью создания эффективной модели профессионального образования для реализации инновационных образовательных программ. Совершенствовать формы и методы нравственного и деонтологического воспитания, гражданского образования и самообразования студентов, формирования толерантности и здорового образа жизни с учетом личностно-ориентированного и компетентностного подхода к обучению, принципов педагогики сотрудничества, студенческого самоуправления. Совершенствовать формы и методы нравственного и деонтологического воспитания, гражданского образования и самообразования студентов, формирования толерантности и здорового образа жизни с учетом личностно-ориентированного и компетентностного подхода к обучению, принципов педагогики сотрудничества, студенческого самоуправления. Развивать кадровый потенциал, совершенствовать профессиональное и педагогическое мастерство преподавателей, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт, стимулировать инновационную деятельность преподавателей, развивать материально-техническую базу с целью оптимального обеспечения образовательного процесса, современных образовательных технологий. Развивать кадровый потенциал, совершенствовать профессиональное и педагогическое мастерство преподавателей, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт, стимулировать инновационную деятельность преподавателей, развивать материально-техническую базу с целью оптимального обеспечения образовательного процесса, современных образовательных технологий. Совершенствовать сетевое взаимодействие в системе ОУ НПО и СПО РК. Совершенствовать сетевое взаимодействие в системе ОУ НПО и СПО РК.

Специальность Количество допущенных студентов Количество закончивших студентов Сестринское дело (очно-заочная форма) Лечебное дело 7171 Средний балл 2007 /2008 4,374, /2007 4,334,35

Средний балл Группа Замечания к студентам (из характеристик) 3614,3 1. Опоздания 2. Нарушения графика работы 3. Уход со смены раньше времени 4. Пропуски практики 5. Безынициативность 6. Плохие умения по выполнению инъекций – 2 чел. 7. Слабые знания по вопросам инфекционной безопасности – 2 чел. 8. Неуверенные практические навыки – 1 чел. 9. Требует дополнительного контроля при проведении манипуляций – 1 чел. 3624,3 3634,3 VI в/о 4,6 4114,7 4124,4 4134,5

Производственная практика ОСД Группа Средний балл Не аттестованы 1614,4 1624,3 Губарева Н. 1634,4 1114,8 Шарыгина Д. 1125,0 1214,7

По профилю специальности хирургияакушерствогинекология 2114,64,64,6 2124,14,54, ,4- СД в хирургии СД в педиатрии СД при инфекц. болезнях 2615,04,94,6 2625,04,94,5 2634,14,64,3

По профилю специальности Педиатрия Инфекц. болезни Терапия Нервные болезни Психические болезни 3114,84,44,54,64,3 3124,54,34,44,45,0 3135,04,85,04,85,0