Экспертиза электронного образовательного ресурса «Информационный интегрированный продукт «КМ-Школа» Автор экспертизы: студент магистратуры 1 курса Богданов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
МОУ «Кебратская средняя общеобразовательная школа» Проект «Информационная среда образовательного учреждения»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Разработка приложения « Система автоматизации деятельности среднеобразовательной школы на платформе 1 С : Предприятие 8.2» Выполнил : Студент 5- го курса.
Библиотекарь в информационно- образовательной среде «КМ-Школа» Татьяна Анатольевна Рыженко, методист сетевого сообщества школьных библиотекарей,
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Електронний журнал школи. Цель проекта Создание программный продукт, который позволит: Заменить частично или полностью работу с большим количеством документации.
ИИП «КМ-Школа»: Мобильная версия для ноутбуков учителей-предметников.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Мультимедиамультимедиа Microsoft PowerPoint. Термин мультимедиа(multimedia) можно перевести как «много сред»(текст, звук, видео, графика) Мультимедиа-это.
Информационно-образовательная среда «КМ-Школа» - комплексный проект информатизации учебного заведения.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
Транксрипт:

Экспертиза электронного образовательного ресурса «Информационный интегрированный продукт «КМ-Школа» Автор экспертизы: студент магистратуры 1 курса Богданов Дмитрий

ИИП «КМ-Школа» - совокупность программных средств, предлагаемых разработчиком, для полного обеспечения образовательного процесса средней школы. Образовательный ресурс требует наличия у школы соответствующих аппаратныхаппаратных и программных средств. Среди основных: серверная часть,программных куда устанавливается служебная программная оболочка, и клиентская часть – компьютеры, с установленной основной программой, рассчитанной под определенную категорию лиц из целевой аудитории (автоматизированное рабочее место - АРМ). «Информационный интегрированный продукт «КМ-Школа» Далее

Процессор типа Intel Pentium IV с тактовой частотой не менее 2,4 МГц; системная плата с поддержкой тактовой частоты шины (FSB) 800 МГц; объем оперативной памяти 1024 Мб; объем жесткого диска не менее 30 Гб; привод для компакт дисков DVD-ROM; сетевая карта Ethernet 100Base-T (или WiFi); видеоадаптер с видеопамятью не менее 16 Мб, 32-bit цветности; звуковая плата (поддержка форматов WAV и MID); монитор. Разрешение 1024x768 пикселей; стереофоническая акустическая система или наушники, микрофон. Аппаратные требования: НазадДалее

MS Windows; Microsoft Windows Media Components; MS Data Access Components 2.5; Apple Quicktime Player 6; Viewpoint Media Player; Intel Indeo Video 6.0 или выше; J2SE Runtime Environment 5.0. Update 8. Минимальные программные требования: ДалееНазад

Ведение личных дел сотрудников; создание штатного расписания школы и работа с ним; планирование рабочего времени с использованием встроенного электронного ежедневника; работа с попечительским советом; контроль структуры школы, расписания, учебных планов; формирование и печать отчетов; создание и печать приказов по школе; ввод, редактирование и печать паспорта школы. Функции АРМ «Директор» Назад

Организация структуры школы; назначение классного руководителя; создание списка учебных предметов; ведение личных дел учащихся; просмотр и печать классных журналов; получение отчетности по успеваемости и посещаемости по школе; разработка расписания; контроль замен сотрудников; формирование и печать расписания школы; методическая работа; работа с факультативами; формирование и печать отчетов; работа с учебными планами. Функции АРМ «Завуч» Назад

Ведение классных журналов; разработка уроков и контрольных работ; разработка тестов; проведение уроков и контрольных работ в компьютерном классе; создание и проведение викторин; поиск, сбор и хранение учебных материалов; тематическое планирование; методическая работа; доступ к информационным базам КМ-Online; формирование и печать отчетов; доступ к Школьному клубу; доступ к проектам «Обучение с увлечением»: «Обучающие игры», «Медиалекции», «Мультфильмы». Функции АРМ «Учитель» Назад

Самоподготовка по пособиям, хранящимся в базе KM-Online; создание презентаций; возможность пользоваться библиотекой KM-Online; просмотр расписания; занятия в Школе развития личности; просмотр дневника успеваемости; доступ к ресурсам сайта школы; доступ к проектам «Обучение с увлечением»: «Обучающие игры», «Медиалекции», «Мультфильмы». Функции АРМ «Ученик» Назад

формирование и реализация потребностей библиотечного фонда; систематизация управления литературным фондом; автоматизация учета потока оборота книг; оперативный поиск необходимой информации. Функции АРМ «Библиотекарь» Далее

Мультимедиа-контент ресурса ТекстМузыка и звук Далее

Мультимедиа-контент ресурса Игры, мультфильмы и пр.Анимированные схемы Видео Далее

Модели использования ММ в ИПП «КМ-Школа» Модель1. Использование нелинейного ММ. Реализуется через возможность ученика самостоятельно подбирать образовательные инструменты. Модель2. Использование ММ по типу «Управляемое открытие». Достижение образовательных целей возможно через разного рода ММ инструментов: видеолекции, мультфильмы, электрон. варианты художественных текстов и пр. Модель3. Разработка ММ.Администрации, учителям доступна возможность добавлять новые и изменять старые образовательные инструменты. Далее

Соответствие ресурса типологиям 1. По А.И. Каптееву ресурс можно отнести к образовательным ММ приложениям. 2. По классификации мин. обр. – как к ресурсам-практикумам, так и к программируемым учебным пособиям. Хотя применение подобных классификаций к ИПП «КМ-Школа» более чем условно. Далее

Соответствие критериям экспертизы ЭОР по Менону 1. Целевая аудитория ОЭР: администрация школ; учителя; учащиеся. 2. Педагогическое содержание: наличие удобной и полной справочной системы, системы удаленной поддержки; ресурс полностью соответствует стандартам в сфере образования РФ; полезность ресурса доказывается его популярностью среди целевой аудитории. 3. Гибкость. Ресурсом реализуются методы обучения (по В.Г. Крысько): метод демонстрации, метод дискуссий, метод самостоятельной работы и метод упражнений. Наблюдается высокая степень интерактивности. 4. Дружелюбность. Высокие требования к аппаратным и программным возможностям пользователя, а также сложность в обслуживании подразумевают наличие ИТ- специалиста в работе с ресурсом. 5. Стоимость. Финансирование за счет выигранных школой грантов, на пробной основе, уровень самостоятельных закупок в регионах невысок. Далее

+ 1. Уменьшение бумажной волокиты для администрации, учителей; 2. Увеличение доступных способов обучения для учеников; 3. Прозрачность образовательного процесса для родителей; 4. Повышение уровня информатизации общества; - 1. Высокие аппаратные требования для школ из периферии; 2. Увеличение количества времени работы за компьютером для учащихся; Плюсы и минусы ресурса Далее

Спасибо за внимание