ПРОМОФАРМ полный комплекс услуг по продвижению фармацевтических брендов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Companion группа компаний телефон (495)
Advertisements

Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Аутсорсинг полного цикла как новая категория услуг на фармрынке России на фармрынке России для иностранных производителей.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

ПРОМОФАРМ полный комплекс услуг по продвижению фармацевтических брендов

ПРОМОФАРМ – это: Компания «ПРОМОФАРМ» - специализированная маркетинговая компания, входящая в холдинг «ПРОТЕК». 1.Представляет полный спектр услуг в сфере управления торговыми марками на фармацевтическом рынке России. 2.Профессиональная команда региональных менеджеров и медицинских представителей (МП) во всех ключевых регионах России. 3.Широкая клиентская база врачей-специалистов и аптечных работников. 4.Мониторинг продаж и деятельности медицинских представителей с использованием электронной системы территориального менеджмента ETMS (CRM) Dendrite Web Force.

Наши основные партнеры Наши клиенты - это лидеры фармацевтического бизнеса, заинтересованные в выводе и поддержке своих продуктов на рынке России.

Визиты к врачам Визиты в аптеки Научные конференции Реклама в СМИ Регистрация продуктов Акции стимулирования сбыта Сфера услуг Промофарм Изготовление POS-материалов Формирование маркетинговой стратегии Работа с лидерами - мнений ПРОМОФАРМ ФАРМРЫНОК Дистрибьюторы Аптеки ВрачиМинздрав Производители ЛПУ Rent-a-rep

Отдел маркетинга Сбор маркетинговой информации Формирование маркетинговой стратегии Ценообразование Определение каналов дистрибьюции Планирование визитов Акции стимулирования продаж Реклама и PR Интернет-продвижение Участие в научных конференциях Внедрение инновационных маркетинговых приемов и методов Постоянная обученная команда З/п на уровне западных компаний + соц.пакет Современное оснащение (ноутбуки, мобильная связь, автомобили) Ежеквартальные региональные сборы Ежеквартальные обучающие программы с аттестацией по Campaign Book Планирование визитов на месяц вперед, отчет по результатам ежедневно Field Force

Региональное деление – 7 федеральных округов Региональное присутствие – 41 город 2 бизнес-юнита, штат МП – 102 человека Штат медицинских представителей

1.Компания, планирует выход на рынок 2.Компания имеет большой продуктовый портфель 3.Компания стремится увеличить рыночную долю ПРОМОФАРМ – когда… - Нет собственной команды - Максимальный эффект при минимальных ресурсах и рисках - Много ТМ из различных фарм. групп - Сосредоточить ресурсы на фокусной группе ТМ - Необходимо поддержать продажи «прочих» ТМ - ТМ, «выбивающиеся» из портфеля – требуют посещения «непрофильных» врачей - Усилить работу собственных сотрудников - Сезонный фактор - Быстрое реагирование 6

1.Сокращение расходов 2.Направленность собственных сил на фокусные ТМ 3.Контроль за затратами 4.Доступ к передовым технологиям 5.Скорость выхода на рынок 6.Высокое качество услуги 7.Снижение рисков ПРОМОФАРМ – зачем… 8

ПРОМОФАРМ – сокращение расходов 9 ПРОМОФАРМ Экономия расходов на подбор, адаптацию, обучение, мотивацию персонала Услуга ПРОМОФАРМ обеспечивает заказчику экономию ~ 20-40% операционных затрат Экономия административных расходов (бухгалтерия, аренда, связь, управление, логистика) При «портфельном» подходе экономия более 40%

ПРОМОФАРМ – высокий уровень услуг 13 ПРОМОФАРМ Уникальный опыт работы ПРОМОФАРМ на фармрынке РФ с 2002 г. Широкий портфель заказов с продуктами в различных фазах жизненного цикла Четкие критерии результативности, эффективности, экономичности Успешные результаты сотрудничества с ведущими производителями ЛС Эффективное маркетинговое подразделение

1.Стоимость визита медицинского представителя в 2009г: от 7$ до 20$ 2.В день: 12 визитов к специалистам и в аптеки в соответствии с Campaign book 3.Активная клиентская база врачей, аптек 4.Целевые группы врачей в клиентской базе: 5.Ответственность за конечный результат Принципы формирования стоимости услуг Промофарм (1) ОСНОВНЫЕ: Гинекологи Педиатры Дерматологи Гастроэнтерологи Терапевты Неврологи ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ: Аллергологи Лор Урологи Кардиологи Наркологи Эндокринологи Ревматологи Пульмонологи

1. Стоимость визита МП зависит от: количества продуктов на визите специализации врачей 2. Активность работы МП (количество визитов) зависит от: конкурентного окружения планируемого производителем объема продаж целей компании - производителя по масштабам деятельности на территории РФ 3. Стоимость сотрудничества с OL, изготовление POS- материалов, акции стимулирования сбыта, интернет- проекты, ТV, пресса – рассчитываются и оплачиваются отдельно Принципы формирования стоимости услуг Промофарм (2)

Пример проектов аутсорсинга (1) Сиалис – препарат для лечение эректильной дисфункции (ЭД). Визиты к целевым группам специалистов и trade promotion – ПРОМОФАРМ Рекламная кампания и контроль проекта – Eli Lilly Результат: достижение 24% доли рынка ЭД (аудит Фармэксперт). Проект Сиалис Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ

Охват визитами REPs врачей В КАТЕГОРИИ АНДРОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (% от опрошенных) Охват визитами REPs аптек (среди всех брендов) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» 2004 Источник: Pharma-Q (Май 2004 – Ноябрь 2004) Проект Сиалис Пример проектов аутсорсинга (2)

Полный цикл аутсорсинга, включая производственный (компания «СОТЕКС»). Результат: Удержание доли брендов в растущих сегментах рынка. Пример проектов аутсорсинга (3) Проект «Санофи-Авентис»: Бактисубтил, Баралгин, Батрафен

Динамика продаж брендов Батрафен, Баралгин М, Бактисубтил (аудит Фармэксперт). Пример проектов аутсорсинга (4) Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ

Форлакс - слабительный препарат. Полный цикл аутсорсинга. Результат: Прирост продаж – 33% (аудит Фармэксперт). Продление жизненного цикла продукта на рынке. Пример проектов аутсорсинга (5) Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ Проект «Форлакс»

Пример проектов аутсорсинга (6) Полный цикл аутсорсинга (product re-launch). Результат: 7% рынка противогеморроидальных средств за год (аудит Фармэксперт). Проект «Препарейшн Эйч» Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ

Пример проектов аутсорсинга (7) Фамвир – лечение герпесвирусной инфекции. Индивидуальный подход к выбору целевой аудитории. Результат: Прирост продаж на 25% (аудит Фармэксперт). Проект «Фамвир» Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ

ПРОМОФАРМ – преимущества для клиентов Полный комплекс услуг по управлению ТМ Широкий охват целевых групп по всей территории РФ Снижение затрат, уменьшение инвестиций в инфраструктуру Снижение затрат на 1 визит при портфельном планировании Доступ к уникальным технологиям Прозрачность ведения бизнеса, предоставление регулярной отчетности, четкие критерии оценки результативности

Сайт: Тел.: (495) ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!