Каменская Ирина Валерьевна, музыкальный руководитель Санкт-Петербург 2012 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Advertisements

Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
Учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида 44 Задерей Елена Викторовна.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Транксрипт:

Каменская Ирина Валерьевна, музыкальный руководитель Санкт-Петербург 2012 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 Приморского района

Технология развития певческих умений Дыхательная гимнастика Логоритмика Технология развития интереса к пению

Задачи Образовательная область «Познание» Образовательная область «Музыка» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Здоровье» -развивать певческие навыки -развивать мелодический, ритмический слух, силу голоса -способствовать координированному выполнению движений -развивать дыхание -развивать умение совместной деятельности, доброжелательности в игровых ситуациях -способствовать выразительности речи, мимики, пантомимики -обогащать музыкальный опыт детей

Музыкальный руководитель (поёт): «Утро начинается, Вместе мы встречаемся Здравствуйте, ребята, Я вам очень рада» Дети(поют): «Здравствуйте»

Упражнения на регуляцию мышечного тонуса 1.«Сидим красиво- расслабились» 2.«Вправо-влево голова» 3. «Наши плечи потрясём»

Упражнения: «Нюхаем розу» «Дуем на свечу»

Распевки: 1.Закрытый рот 2.«Настроения»- на гласные 3.«В горку-с горки» (вверх и вниз на октаву- аах-уух) 4. «Ау-ау»- по трезвучию

Распевки на развитие артикуляции с движением «Дин-дон» «Ехал грека…» с ускорением

Пение каноном: «Это птичка поёт» «Андрей-воробей» Шуточный хоровод «Меня укусил гиппопотам» Л.Е.Казанцева (игра с ускорением темпа пения и движения)

1.Слушание 2.Медленное пропевание сложных кусков 3.Прохлопывание припева 4.Пропевание со словами

С.Насауленко