Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Advertisements

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на однозначное», 3 класс Учитель: Васина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ 22 г. Балаково Саратовской области.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Умножение. Распределительное свойство. (математика, 3 класс. УМК "Гармония").
Проверьте, правильно ли выполнены действия. Ответ «да» соответствует знаку _, ответ «нет» соответствует знаку ^.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Транксрипт:

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть Нумерация заданий ЭОР совпадает с нумерацией заданий в учебнике 3 класса, часть 2

ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

Задание 2. Заполни таблицу.

Задание 17. Длина участка прямоугольной формы 126 м, ширина – 18 м. Запиши выражением ответы на вопросы: 1)На сколько метров ширина участка меньше его длины? ________________________ 2) Во сколько раз длина участка больше его ширины? _______________________ 3)Чему равен периметр участка? _____________________ 4)Чему равна площадь участка? _____________________ 5)Чему равна площадь другого участка, если его ширина в 2 раза меньше ширины данного участка, а длина такая же? _____________________________

Задание 19. Заполни таблицу.

Задание 20. Длина сторон одного прямоугольника 8 см и 3 см, а другого 4 см и 3 см. Заполни таблицу. Вопрос Ответ 1Во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади другого? __________ 2На сколько площадь одного прямоугольника меньше площади другого? __________ 3Чему равен периметр каждого прямоугольника? __________ 4На сколько больше периметр одного прямоугольника, чем периметр другого? __________ 5Чему равна площадь двух прямоугольников? __________

Задание 23. Сколько на рисунке прямоугольников? 1) _______ 2) _______ Запиши эти прямоугольники: 1) _______________________________________________ _______________________________________________ 2)_______________________________________________ __________________________________________________

Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач

Задание 27. Соедини линией пары выражений с одинаковыми значениями.

Задание 30. Пользуясь распределительным свойством умножения, вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

Задание 33. Вставь пропущенные числа.

Задание 39. >, < или =?

Задание 43. Вставь знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными.

Задание 57. Выбери таблицу, которая соответствует данной задаче.

Задание 60. Заполни таблицу так, чтобы она соответствовала задаче.

Задание 72. Найди правило и заполни пустые «окошки».

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО

Задание 74. Найди правило, по которому записаны выражения в столбце. Запиши столбцы по такому же правилу для выражений: 36 : 4 48 : 8 27 : 3 45 : 9 ___________ ____________ ____________ ____________

Задание 82. Вставь пропущенные числа.

Задание 93. Вставь знаки >, < или =.

Задание 97. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

ЧЕТЫРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

Задание 173. Запиши шесть четырёхзначных чисел, используя цифры: 1)5 и 0 _______________________________ 2)5, 0 и 7______________________________ ____________________________________ 3) 6 и 1 _______________________________ ____________________________________ 4)9, 4, 3 и 0 ____________________________ ____________________________________

Задание 177. Найди закономерность в записи ряда чисел и вставь пропущенное число. 1)5997, 5998, 5999, ______, 6001, )3007, 3008, 3009, ______, 3011, )8098, 8099, ______, 8101, 8102, )9090, 9092, 9094, ______, 9098

Задание 181. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Задание 182. Запиши цифрами многозначные числа. 1)четыре тысячи двести восемьдесят один ______ 2)53 сот. тридцать две ед. __________ 3)24 сот. 5 дес. 7 ед. ________ 4)3 тыс. 831 ед. _______ 5)482 дес. 3 ед. _______ 6)8 тыс. 3 сот. 4 дес. 3 ед. _______ 7)7 тыс. 8 ед. ________

Задание 200. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

Задание 213. Вставь пропущенные единицы величин и запиши верные равенства.

Задание 235. Вставь пропущенные единицы массы.

Задание 236. Вставь пропущенные единицы массы.