Тема: « Обучение скольжению на груди при помощи движений ногами кролем» Кузьмина Альфия Мавзутдиновна учитель физической культуры II квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Advertisements

Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Методика обучения плаванию способом кроль на груди.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
ПРОЕКТ 3-а класс Учитель: Домнина Любовь Давыдовна.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АКРОБАТИКИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Презентация к уроку по физкультуре (7 класс) по теме: Комплекс упражнений утренней гимнастики
Транксрипт:

Тема: « Обучение скольжению на груди при помощи движений ногами кролем» Кузьмина Альфия Мавзутдиновна учитель физической культуры II квалификационной категории

г.Нижнекамск МБОУ«Гимназия 25» Класс 1В г.

Технологическая карта урока Этапы урока Содер- жание Деятель- ность учителя Деятель- ность учащихся Метод обучения Форми- руемые УУД I.Организацио нный момент. Построение, расчет, проверка присутствую- щих 1.Профилакти- ка укрепления осанки 2.Правила поведения в бассейне -создает эмоциональ- ный настрой на урок -слушают сообщения -делятся информацией - рассказ, показ Познаватель- ные УУД, -выявлять связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью Личностные УУД, - понимание значения физической культуры в жизни человека

Характеристика этапов урока II.Планирова- ние урока. Целеполагани е Учитель: А вы знаете, где у вас позвоночник? Покажите его. А что такое осанка? А что может испортить осанку? Чтобы укрепить вашу осанку, мы с вами сегодня выполним упражнения для укрепления мышц спины. -ставит задачу -побуждает к высказывани ю своего мнения - делятся информа- цией -беседа, показ Познаватель- ные УУД ориентироватьс я в разнообразии подготовительн ых упражнений Регулятивные УУД, -оценивать правильность выполнения движений

III.Работа по теме урока на суше 1.Общеразвивающие и специальные подготовительные упражнения: -ходьба на месте в спокойном темпе; -подтягивания; -круговые движения руками, вперед-назад; -рывок руками перед грудью, потом в сторону; - наклоны туловища влево, вправо; -повороты туловища влево, вправо; -упражнение«Мельница» попеременное вращение руками вперед- назад;одновременное вращение руками вперед- назад; - вращение руками в наклоне вперед; -наклоны вперед достать руками пол; -движение ногами кролем, сидя на гимнастической скамейке Организуе т практичес кую работу учащихся -показ упражнений самими учениками; -оценка выполнения самими учениками многократ ное выполнен ие упражнен ий; Регулятивные УУД, -оценивать правильность выполнения движений Коммуникативные УУД, -контролировать действия партнеров в коллективной работе Личностные УУД, -первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физкультурно- оздоровительной деятельности Познавательные УУД, -осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений -

IV.Практи- ческая работа в воде 1.Организованный вход в воду. 2.Выполнение упражнений в воде: -погружение в воду с головой, держась руками за бортик; -с задержкой дыхания; - с выдохом в воду; -лежание на груди с задержкой дыхания; -с выдохом в воду; -то же, с движением ногами кролем, с опорой руками о бортик; -упражнение «Скользящая стрела», скольжение на груди с толчка от бортика; -скольжение на груди с доской при помощи движений ног кролем; -стоя на месте, выдох в воду; -плавание с доской в руках на груди при помощи движений ногами кролем; -организует безопасный вход в воду; -организует практическую работу обучающихся; -наводящими вопросами помогает выявить причинно – следственные связи; --создает эмоциональный настрой на уроке;- наводящими вопросами помогает выявить причинно – следственные связи; -после выполнения упражнения лицо руками не вытирать; положение тела горизон- тальное, голова между рук, ноги вместе; -работа ног на счет 1-4; -положение тела горизонтально е, без движений ногами; - с движением ногами кролем; Многократно е выполнение упражнений -показ лучшими пловцами на воде с объяснением -скользить до полной остановки; -движения ногами на счет 1-4; Коммуникативн ые УУД, контролировать действия партнера во время выполнения групповых упражнений Регулятивные УУД, -проводить самоанализ выполненных упражнений;

3. Игровые упражнения: «Насос» Играющие становятся парами, взявшись за руки, лицом друг к другу. Приседая по очереди, они погружаются в воду с головой (как только один появляется из воды, другой сразу же приседает, погружаясь в воду). «Нырни в обруч» Играющие становятся парами. Один из игроков берет в руки обруч и топит его. Другой игрок проныривает под обруч, затем меняются местами. «Тоннель» Один из игроков встает в положение ноги на ширине плеч, другой игрок проныривает под ним. Затем смена мест игроков. «Искатели сокровищ» Перед началом игры бросить в воду яркие резиновые эспандеры. Затем игрок должен достать из воды предмет и показать товарищам и учителю. -выбирает и проводит игру; -создает эмоциональный настрой на уроке; загадка: круг волшебный есть у нас, его вращают много раз, на руках, ногах на шее, все быстрее и быстрее. (обруч) следит за правильностью выполнения задания; - следит за безопасностью выполнения задания; выполняют игровые упражнения; -отгадать загадку; -выполнение игровых заданий; -выполнение упражнения повышен ие эмоциона льного уровня ; - показ и объяснен ие упражнен ия Личностные УУД, -установка на здоровый образ жизни; Регулятивные УУД, -проводить анализ действий игроков во время игры; Познавательные УУД -самостоятельно оценивать свое самочувствие; Коммуникативные УУД, -взаимодействовать с партнером по игре и учитывать его реакцию на игры;

Новое задание: Работа в группе по три человека. Придумать самостоятельно упражнение на укрепление мышц спины. 4.Индивидуальная работа с успешными детьми -дать учебную ситуацию - ставит задачу -творческая работа в группе -выполнение работы в большой чаше бассейна совместная работа техника выполнения упражнения должна соответствов ать цели занятия Личностные УУД, -уважать мнения партнера в группе Регулятивные УУД -вносить необходимые коррективы Познавательные УУД -осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений Коммуникативные УУД, -договариваться и приходить к общему решению в совместном подборе упражнений Регулятивные УУД -различать способ и результат собственных действий;

V.Организова н-ный выход из воды VI.Итог урока -уборка спортивного инвентаря; -выход из воды; -безопасный спуск, по ступенькам держась за поручень; Подведение итогов урока. Учитель: Как вы думаете, вы укрепили сегодня свою осанку? Домашнее задание: - придумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии -указания учителя; -акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке; выход из бассейна; - слушать указания учителя; -делятся информацией; -слушают сообщения; -находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; -формулируют конечный результат своей работы на уроке; -объяснение; -беседа; Познавательные УУД -анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД, -соблюдать правила взаимодействия с партнером Регулятивные УУД -адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей Личностные УУД, -осознания элементов здоровья -осознанного понимания чувств партнера, сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражнения

Выполнение заданий

Дружи с водой, с гимнастикой ! О врачах тогда забудешь И здоровеньким ты будешь! г.