Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
Advertisements

«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Дети в Интернете презентация для родителей. Интернет? Да! Первое место среди самых популярных современных инноваций занимает Интернет. Сегодня все больше.
Ребёнок + Интернет = ??? или Как уберечь ребёнка от опасностей, подстерегающих его в сети? (пособие для родителей и не только…)
Программы родительского контроля.. KinderGate Родительский Контроль KinderGate Родительский Контроль С помощью KinderGate Родительский Контроль родители.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
1 этап. Исследование. Команда Юность МКОУ «СОШ4» г.Калачинска.
Транксрипт:

Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.

1. Есть ли у вас Интернет ? Выводы : Среди опрошенных групп большинство участников имеют доступ к интернет, школьники активнее участвуют в этой среде

2. Наиболее посещаемые сайты.

Выводы по диаграмме 2 Многие сайты взрослых и « детских » групп совпадают. Однако взрослые больше отдают предпочтение сайтам, связанным с обменом информации, получением ее для работы. Подростки же – активнее « сидят » в социальных сетях, так как общение – их ведущая деятельность, и там они получают реализацию. Они наиболее прогрессивны в пользовании сайтов разного содержания.

3. Сколько времени вы проводите в сети Интернет ?

Выводы Подростки значительно больше проводят времени в интернете. Взрослые меньше, так как они более заняты. Часто подростки сидят в интернете « неявно », то есть с телефона или других устройств, а взрослым, находящимся на работе трудно их контролировать. Общее утомление организма при работе с компьютером у взрослого человека проявляется через 4 часа, у подростка – через 2,5-3. Более половины наших респондентов проводят времени вдвое больше. у подростка – через 2,5-3.

4. С какой целью вы используете сеть Интернет ?

Что же ищут в интернете ? Взрослые указывают, что ищут новости и полезную информацию, а также возможность совершать покупки. Подростки же большее время тратят на развлечения, полезная же информация нужна только 20%. При собеседовании мы выяснили, что многие подростки « подстраиваются » под идею о том, что в интернете они готовятся к урокам. Просто по мере того, как подходят родители, они открывают нужное окно, а потом его сворачивают.

5. ШКОЛЬНИКИ. Контролируют ли ваше пребывание в сети Интернет взрослые ? Большинство школьников указывают на то, что их пребывание контролируют. Однако они знают способы как этого избежать. 20% вообще не подвержены никакому контролю.

5. ВЗРОСЛЫЕ Предложите свои варианты контроля детей в сети Интернет ?

Самым действенным способом является, конечно, блокировка сайтов и ограничение времени пребывания. Часть родителей использует гибкий контроль – то есть по мере выхода « просматривают » посещенные сайты. Около 20% считают, что в этом вопросе надо детям доверять.

В целом, мы считаем, что поднята актуальная в проекте проблема. Не так давно все были удручены проблемой игровых автоматов ». Сейчас эта проблема переместилась в дома, стала более скрытой, но не решенной. Поток информации, льющихся на детей безграничен. Поэтому представлять свои вывод и наработки позволят заострить внимание общественности на этой проблеме.