МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Горки - Х»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
1 Об особенностях ЕГЭ 2011года. 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 24 февраля 2009 г. 57 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Горки - Х»

Публичный доклад за учебный год Адрес: Московская область Одинцовский район п. Горки -10, дом 15 Б Телефон: (495) Факс: (495) , (495)

Информационная справка Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Горки – Х» располагается на западе Московской области, в экологически чистом и красивейшем месте Одинцовского района, входящем в курортную зону Подмосковной Швейцарии – поселке городского типа Горки-10. История поселка Горки-10 уходит в седую старину. Первоначально здесь располагалось княжеское село Домантовское, упоминаемое в духовной грамоте Ивана Калиты и последующих завещаниях московских князей. В документах ХVI века оно упоминается как деревня с характерным названием Городище. Сегодня Горки-10 – это современный поселок с почти десятитысячным населением, средний возраст жителей – 41 год – возраст наибольшей творческой активности, карьерного роста. Именно поэтому более 52 % взрослого населения работает за пределами поселка. Оставшаяся часть – обслуживающий персонал различного уровня пансионатов, культурно- развлекательных центров и частных коттеджей в окружающих привилегированных и клубных поселках. Ненормированное рабочее время, творческая активность, стремление родителей к карьерному росту приводит к тому, что большинство учащихся практически предоставлены сами себе – в связи, с чем на школу возложена миссия социокультурного центра поселка Горки-10.

Восьмилетняя школа «Горки –Х» была открыта 20 августа 1965 года и была рассчитана на 320 мест. В мае 1989 года восьмилетняя школа «Горки-Х» была реорганизована в среднюю школу, но продолжала размещаться в старом двухэтажном здании. Новое современное трехэтажное здание школы с двумя спортивными залами, актовым залом, оборудованным под кинозал было сдано в эксплуатацию в сентябре 1990 года. В 1991 году состоялся первый выпуск учеников теперь уже средней общеобразовательной школы «Горки – Х».

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Горки-Х» сегодня - это среднее общеобразовательное учреждение, с профильными классами на третьей ступени, предпрофильной подготовкой в 9 классах, обеспечивающее эффективное физическое воспитание, обладающее воспитательной системой гуманистического типа. Образовательный и воспитательный процессы, укрепление и сохранение здоровья – основной вид деятельности школы. В рамках образовательного процесса осуществляется деятельность учителей, администрации школы, обслуживающего персонала, специалистов разных служб, а также самих обучаемых. Миссия школы – учить каждого, используя личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания.

Законом РФ «Об образовании» областной целевой программой «Развитие образования в Московской области на период годов» Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» Концепциейпрофильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от г. 2783); Решением коллегии МО России от г. «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 1089.; Решением коллегии МО России «О проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений России, реализующих программы общего образования» от г. 21/12. Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»от 5 марта 2004 года Приказом Министерства образования и науки РФ 1994 от г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план…» Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. 189 об утверждении СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Федеральным базисным учебным планом (БУП) 2004 г для 1-11классов; Изменениями в федеральном базисном учебном плане и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской федерации, утвержденные приказом Минобрнауки России от г. 241 Изменениями в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, утвержденные приказом Минобрнауки России от г. 889 Уставом образовательного учреждения. Локальными актами образовательного учреждения. Деятельность школы направлена на удовлетворение потребностей населения и рынка труда в качественном образовании. Коллектив работает над решением задач руководствуясь нормативными документами:

Школа работает в одну смену по режиму пятидневной недели для обучающихся начального звена школы ( 1-4 класс) и шестидневной – для обучающихся среднего (5-9 класс) и старшего звеньев (10-11 класс) Учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимой нормы. Учебный план и логика его построения отражают цель и задачи, стоящие перед школой – обеспечить достижение уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие его личности и возможность продолжения образования, в том числе и путем самообразования.

Динамика численности Учебный год Начальные классы Средние классы Старшие классы Всего Средняя наполняемость в классе кл чел кл чел кл чел. В школу принимаются все дети, проживающие в Успенском сельском округе, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, проживающих в других микрорайонах. Обучающимся школы предоставлены равные права в форме получения образования: очно занимаются 563 обучающихся, 3 детей по медицинским показаниям обучаются на дому, 15 школьников получают образование в семье. На базе школы работают 6 групп продленного дня Вывод: Данные, приведенные в таблице, показывают рост численности обучающихся, однако п ервоочередная задача школы - сохранение контингента обучающихся.

Педагогические кадры Вывод: образование всех педагогических работников соответствует занимаемой должности. Штат укомплектован, вакансий в школе нет.

Анализ результатов образовательной деятельности обучающихся в учебном году: КлассыКол-во обучающихся «5»«4-5»КачествоУспеваемость %100 % %100% %100% Школа работает без отсева и второгодников.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме (ГИА) получили за работу оценкуВ ходе ГИА «5» (чел./% от общего кол-ва) «4» (чел./% от общего кол-ва) «3» (чел./% от общего кол-ва) «2» (чел./% от общего кол-ва) подтвердили годовую оценку (чел./% от общего кол-ва) повысили годовую оценку (чел./% от общего кол-ва) понизили годовую оценку (чел./% от общего кол-ва) 30/ 42%27/ 38%15/ 21%042/ 58%30 / 42%0 Математика получили за работу оценкуВ ходе ГИА «5» (чел./% от общего кол-ва) «4» (чел./% от общего кол-ва) «3» (чел./% от общего кол-ва) «2» (чел./% от общего кол-ва) подтвердили годовую оценку (чел./% от общего кол-ва) повысили годовую оценку (чел./% от общего кол- ва) понизили годовую оценку (чел./% от общего кол- ва) 22/31%41/57%9/12,5%031/43%39/54%2/2,7% Русский язык На конец учебного года в 9-х классах обучались 72 ученика. Все учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию в новой форме и получили документ об образовании соответствующего образца.

Экзамены по выбору Наименование общеобразовательного предмета Количество выпускников, допущенных к аттестации с одной неудовлетворительн ой отметкой по предмету Количество сдававших экзамены Количество прошедших аттестацию % выпускников, получивших неуд. результат (от графы 4) Количество выпускников, пересдавших экзамен по предмету история77700 обществознание24 00 физика14 00 химия44400 биология55500 английский язык44400 информатика20 00 физкультура15 00 др.предметыгеография черчение МХК экология ИТОГО144 00

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса в новой форме (ЕГЭ) Принимали участие в ЕГЭ (человек / % от общего кол-ва) Средний балл за всю работу max балл по школе min балл по школе Набрали пороговый балл (указать кол-во обуч- ся и % от общего кол- ва) 22 / 96%67, Русский язык Принимали участие в ЕГЭ (человек / % от общего кол-ва) Средний балл за всю работу max балл по школе min балл по школе Набрали пороговый балл (указать кол-во обуч- ся и % от общего кол- ва) 22 / 96%53, Математика 1 выпускник ( 4%), по состоянию здоровья, сдавал итоговую аттестацию в виде выпускных экзаменов (ГВЭ)

Результативность ЕГЭ 2011 в сравнении с результатами Одинцовского района и Московской области предмет Русский язык Математика Литература Физика Химия Английский Информатика Биология Обществозна ние История Ср. балл в школе67,353,76259,690,543,67672,560,151,6 Ср. балл в районе62,747,657,451,85963,359,452,455,547,25 Ср. балл в Московской области 61,548,258,853,559,262,962,654,255,949,3

По результатам ЕГЭ 2011 года наша школа вошла в 100 лучших школ Московской области!!!!

Количество выпускников 9-х классов получивших основное общее образование с отличием (%) Количество выпускников 11-х классов получивших среднее общее образование с отличием (%)

Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников Количество обучающихся, принявших участие в районных турах олимпиад (% от кол- ва уч-ся 8-11 классов) Из них награждены (% от кол-ва победителей)

Наши победители : Призовое место ПредметКлассФ.И. победителяФ.И.О. учителя Iастрономия9Проскурин В.Лебедева Т.М. Iастрономия8Бригадиров С.Самотаева Е.О. IIастрономия10Агаджанян В.Самотаева Е.О. IIастрономия8Гуляева И.Самотаева Е.О. IIIастрономия10Каджоян Л.Самотаева Е.О. IIIастрономия9Агафонов И.Лебедева Т.М. IIIастрономия7Бобков Д.Лебедева Т.М. IIIхимия11Фронтова А.Егорова Т.Г. IIфизика9Фронтов Р.Лебедева Т.М. IIIфизика7Сечной М.Лебедева Т.М. IIтехнология10Ермолин В.Руднев Ф.С. IIIтехнология8Кондакова Д.Чечета В.Л. IIбиология11Фронтова А.Елкина Г.Н. IIэкономика11Безладнов А.Крылова Г.Н. IIнемецкий язык10Бормотова А.Фионова И.Ю. IIправо11Мочалина И.Леганькова Н.Н. IIIобществознание9Агафонов И.Леганькова Н.Н. IIIобществознание8Карпушев А.Леганькова Н.Н. IIIистория7Сечной М.Леганькова Н.Н.

Андре Моруа Цели воспитательной деятельности: 1.Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей; 2.Формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества. Воспитательные задачи: 1.Воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. 2.Развитие потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья ребенка средствами физкультуры и спорта. 3.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 4.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений. 5.Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школы. Воспитывать ребенка - значит делать его ум и нрав возвышеннее значит вести его к нравственным вершинам....

Поставленные задачи, в соответствии с планом воспитательной работы на учебный год, реализовались по следующим направлениям деятельности: Работа методического объединения классных руководителей; Гражданско-патриотическое воспитание учащихся; Спортивно – оздоровительное воспитание; Нравственно-правовое воспитание учащихся; Художественно-эстетическое воспитание учащихся; Экологически-трудовое воспитание учащихся; Дополнительное образование учащихся; Работа школьного ученического самоуправления «КРИСТАЛЛ»; Профориентационная работа среди учащихся старших классов.

Стали традиционными: Благотворительные акции: «Ветеран живёт рядом», «Вахта Памяти», «Чистый обелиск», уход за могилой неизвестного солдата в деревне Дунино Тематические классные часы: 1. «Спорт и мы». 2. «Влияние алкоголя, табака на детский организм». 3. «Образ жизни и здоровье». 4. «Наркомания – знак беды». Праздники: «День Знаний», «День Учителя», «День Матери», «Масленица», «День Защитника Отечества», 8 марта, «Последний звонок», «Выпускные вечера». «День Победы». Проводятся концерты, посвящённые этим датам. Конкурсы: «Дары осени» - поделки, рисунков «Осень золотая»; поздравительных открыток; Выставка детского рисунка «Рождественская звезда», «Пасхальный свет и радость»; рисунков «Служу России!»; сочинений «Самая лучшая мама на свете»; поделки «Любимой маме, своими руками»; выпуск тематических стенгазет к праздникам; чтецов «Строки, опалённые войной»; рисунков «Этих дней не смолкнет слава». ……и многие другие

Человек – высший продукт земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным. И.П.Павлов На базе школы созданы 13 спортивных секций: баскетбол (Ястребов В.И., Петренко О.П.) - 5 групп / 81 учащийся; волейбол (Ястребов В.И.) - 1 группа/16 учащихся; О.Ф.П. «Будь здоров!» ( Овакимян О.Ю.) – 1 группа/18 учащихся; гимнастический (Овакимян О.Ю.) – 1 группа/15 учащихся; бадминтон (Овакимян О.Ю.) – 1 группа/15 учащихся; бадминтон (Архимандритов Ф. Ф.) – 1 группа 15 учащихся; фитнес аэробика (Овакимян О.Ю.) – 1 группа/15 учащихся; восточные танцы (Гурова Н.А.) – 2 группы/11учащихся; футбол ( Грязин А.А., Ходюш А.Н.) – 2 группы/19 учащихся. Всего в секциях занимаются 205 учащихся, группы создавались по возрасту и мастерству. Были проведены турниры между классами и команды принимали участие в 13 районных соревнованиях среди юношей и девушек.

Наиболее значимые достижения: Команда девушек по баскетболу заняла 2 место в Зональных соревнованиях Московской области. В районном конкурсе «ПДД» в номинации «Агитбригада – песня» команда ПДД - заняли 1 место (учитель Воробьёва Н.К.), в номинации «Декоративно- прикладное творчество» команда 7 «Б» класса заняли 3 место (уч. Ерофеева о. П.). Смотр-конкурс по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах в номинации «Агитбригада"- 2 место. В номинации «Команда ПДД» общее место в районе заняли – 3. Смотр конкурса ЮДН в номинации «Декоративно-прикладное творчество – 3 место (учитель Касьянова А.Г.), в номинации «Рисунок» Ионов Павел занял 1 место (учитель Каширина Н.П.), в номинации «Пожарная песня» Хатагова Нана и команда ЮДП заняли 1 место (уч. Касьянова А.Г.)

Материально-техническая база и обеспечение. Учреждение располагается в двух зданиях: начальное звено в кирпичном двух этажном здании с 1965 года, среднее и старшее звенья – в типовом панельном с 1990 года. Общая площадь – кв. м. В школе функционируют 62 кабинета, имеются 3 спортивных зала общей площадью 541,9 кв.м, один из них тренажерный, 2 столовых на 200 посадочных мест, 2 библиотеки с читальным залом, библиотечный фонд составляет книг, из которых 8971 – учебная литература. Создана и постоянно функционирует медиатека. В 4-х учебных мастерских: столярной, слесарной, обслуживающего труда и «Мастер классе» созданы все условия для развития технических и творческих способностей обучающихся.

Вид средств2009 год2010 год 9 месяцев 2011 года Бюджетные Внебюджетные По наказам избирателей Областной Думы Областной бюджет Привлеченные средства Финансирование Ремонт кабинетов начального звена -80 тыс. руб. Замена окон спортивного зала начального звена. Частичный ремонт забора -830 тыс. руб. Косметический ремонт: частичная покраска стен и полов, замена половой плитки, покраска перегородок в туалетных комнатах, замена отдельных санузлов -60 тыс.руб. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Всего израсходовано: 970 тыс.руб. Ремонтные работы за учебный год по МОУ СОШ « Горки – Х »