Аттестации педагогических и управленческих кадров ОУ, учитывающей результаты оценки качества образования ; Аттестации педагогических и управленческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Advertisements

Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

Аттестации педагогических и управленческих кадров ОУ, учитывающей результаты оценки качества образования ; Аттестации педагогических и управленческих кадров ОУ, учитывающей результаты оценки качества образования ; Информационно - методические совещания с педагогами по вопросам оценки качества образования ; Информационно - методические совещания с педагогами по вопросам оценки качества образования ; Формирование пилотных групп по разработке проектов по оценке качества образования на разных уровнях образования. Формирование пилотных групп по разработке проектов по оценке качества образования на разных уровнях образования. Задача 2. Разработать модель оценки качества образования школы с учетом специфики и особенностей образовательного учреждения. Заседание школьного МС по вопросам информационно - технологическому обеспечению оценки качества образования ; Заседание школьного МС по вопросам информационно - технологическому обеспечению оценки качества образования ; Работа школьных методических объединений по отбору диагностических параметров для создания системы педагогического мониторинга с учетом компетентностного подхода ; Работа школьных методических объединений по отбору диагностических параметров для создания системы педагогического мониторинга с учетом компетентностного подхода ; Работа школьных методических по созданию контрольно - измерительных материалов для оценки предметной и профильной компетентности учащихся ; Работа школьных методических по созданию контрольно - измерительных материалов для оценки предметной и профильной компетентности учащихся ; Работа пилотных групп по разработке проектов по оценке качества образования на разных уровнях образования. Работа пилотных групп по разработке проектов по оценке качества образования на разных уровнях образования.

Задача 3. Апробировать ( внедрить ) организационные системы и технологии оценки качества школьного образования. Апробация системы педагогического мониторинга в общеобразовательных классах и классах с углубленным изучением ряда предметов. Проведение мероприятий по оценке качества образования : 1. Педагогические советы ; 2. Представление опыта по организации педагогического мониторинга по оценке качества ; 3. Анализ результатов ИА с в форме ЕГЭ с целью корректировки образовательной деятельности ОУ ; 4. Участие в областной конференции Министерства образования Свердловской области « ЕГЭ в системе управления качеством образования »; 5. Освещение вопросов оценки качества образования на родительских конференциях и собраниях.

На сегодняшний день школой проведен серьезный анализ работы педагогического коллектива по сформированности и эффективности оценочной деятельности образовательных достижений учащихся ; созданы рабочие группы, творческие объединения педагогов и управленцев по разработке целевых программ оценивания индивидуальных достижений обучающихся ( выпускников ) в рамках различных оценочных процессов ; обеспечены организационно - содержательные условия деятельности творческих коллективов в едином информационном поле на этапе проектирования системы оценки качества результата образования ; выявлено проблемное поле, в том числе обязательность использования проблемных и деятельностных технологий обучения ( как способа достижения цели ); произведен отбор содержания оценки, определена система контрольных точек, разрабатываются оценочные спецификации и процедуры.

КАЧЕСТВО это степень соответствия характеристик услуги выявленным потребностям потребителей и заинтересованных сторон Потребители образователь ных услуг ( и другие заинтересованные стороны ) Потребители образователь ных услуг ( и другие заинтересованные стороны ) Потребители образователь ных услуг ( и другие заинтересованные стороны ) Потребители образователь ных услуг ( и другие заинтересованные стороны ) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ИЗМЕРЕНИЕ + АНАЛИЗ = УЛУЧШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ Обученный и воспитанный выпускник ВходВход ВыходВыход

ВОЗМОЖНОСТИВОЗМОЖНОСТИРЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ РУКОВОДСТВА ПРОЦЕССЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ШКОЛОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ШКОЛЫ - индивидуальные образовательные достижения РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ШКОЛЫ - индивидуальные образовательные достижения КАДРЫ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ МОУ СОШ 64 В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПАРТНЕРСТВО И РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЕ МОУ СОШ 64 НА ОБЩЕСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И УСЛОВИЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА МОДЕЛЬ менеджмента качества образования МОУ СОШ 64

Система образования как объект оценки ( КОНЦЕПЦИЯ ОСОКО ) 1. образовательные программы 2. образовательные организации обучающиеся, точнее их индивидуальные образовательные достижения, 1. образовательные программы Выбор актуальной и эффективной программы представляет интерес не только для потребителя, но и для образовательного учреждения, так как качественная программа влияет на конкурентоспособность образовательной организации. Соответственно, оценка качества и сертификация образовательных программ становится широко востребованной функцией ОСОКО, которая позволяет включить программы в число основных объектов оценки ; 2. образовательные организации ( учреждения ) и их системы, реализующие спектр образовательных программ всех типов и видов ; 3. обучающиеся, точнее их индивидуальные образовательные достижения, представляют собой наиболее значимый объект оценки. Под обучающимися понимаются как те, кто уже завершил освоение той или иной образовательной программы, так и те, кто находится на различных промежуточных этапах обучения.

Текущий и итоговый контроль контроль Текущий и итоговый контроль контроль Текущий и итоговый контроль контроль Текущий и итоговый контроль контроль Текущий и итоговый Текущий и итоговый контроль контроль Текущий и итоговый Текущий и итоговый контроль контроль начальная школа основная школа старшая школа Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация (аттестация) ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговыеисследования Соотношение внутренней и внешней оценки качества образования Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг мониторинг

Индивидуальные образовательные достижения 1. Индивидуальные образовательные достижения ( результат работы школы и всех ее систем ; удовлетворенность потребителей, персонала, влияние на общество, рейтинг школы ) Образовательные программы 2. Образовательные программы ( политика и стратегия школы в области качества образования, в проектировании условий, процессов, осуществляемых школой – возможности ) Образовательная организация и ее системы 3. Образовательная организация и ее системы ( лидирующая роль руководства, кадры, ресурсы, условия, партнеры, процессы, осуществляемые школой – возможности ; удовлетворенность потребителей, персонала, влияние на общество, рейтинг - результаты ) Индивидуальные образовательные достижения 1. Индивидуальные образовательные достижения ( результат работы школы и всех ее систем ; удовлетворенность потребителей, персонала, влияние на общество, рейтинг школы ) Образовательные программы 2. Образовательные программы ( политика и стратегия школы в области качества образования, в проектировании условий, процессов, осуществляемых школой – возможности ) Образовательная организация и ее системы 3. Образовательная организация и ее системы ( лидирующая роль руководства, кадры, ресурсы, условия, партнеры, процессы, осуществляемые школой – возможности ; удовлетворенность потребителей, персонала, влияние на общество, рейтинг - результаты )

1. Результаты освоения общеобразовательных программ обученность в соответствии с индивидуальными возможностями и требованиями стандартов воспитанность на основе усвоения ценностей готовность к продолжению образования ( труду ) с учетом реализованных потенциалов и удовлетворенных потребностей 2. Здоровье и сформированность установок здорового образа жизни

Начальное общее образование Среднее общее образование Основное общее образование Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Государственный образовательный стандарт общего образования Требования к результатам освоения общеобразовательных программ Учащиеся Родители Учителя Управленцы Службы аккредитации, аттестации Разные пользователи Измерители Критерии Оценочные процедуры Система внешней и внутренней оценки достижения требований Операционализация требований Экспериментальная проверка достижения требований Разработка эталонных заданий Описание и уточнение уровней достижения Формирование реалистичных критериев для оценки достижения требований

содержание : 1. Особенности начальной школы. УМК. 2. Планируемые результаты начального образования. Интегрированный результат. 3. Характеристика планируемых результатов и их оценки. ( отбор содержания оценки, определение системы контрольных точек ). 4. Измерители результатов образования. 5. Регламент и процедуры оценки качества образования. 6. Оценочные спецификации.

дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии ; образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения, поскольку закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – « умение учиться ».

1. развивающая программа по системе Н. В. Занкова, 1. программа « Планета знаний » 2. программа « Гармония » 3. классическая ( традиционная ) программа Вариативность программ позволяет дифференцировать и группировать учащихся с одинаковыми или похожими требованиями к обучению как на уровне учебной группы ( класса ), так и на уровне школы и успешно обучать школьников разных уровней способностей, в т. ч. детей с особыми познавательными потребностями – учащихся VII вида и академически способных и одаренных детей.

формирование предметных и универсальных ( общеучебных ) навыков и способов действий ; формирование предметных и универсальных ( общеучебных ) навыков и способов действий ; опорной системы знаний опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе ; воспитание основ умения учиться – воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно - познавательных и учебно - практических задач ; индивидуальный прогресс индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, волевой и саморегуляции.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Когнитивная Когнитивная Регулятивная Регулятивная Личностно - смысловая Личностно - смысловая Информационно - коммуникативная Информационно - коммуникативная Рефлексивная Рефлексивная

Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, – знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей ( опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению ). Метапредметные результаты освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметные результаты - освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ (начало) п/п КомпетентностьОписание компетентности Параметры оценки сформированности компетентности (выборка и сложение) Планируемые результаты Max колич. баллов Норма Шкала уровней (достижение планируемых результатов) Баллы 1 Когнитивная компетентность предметная компетенция (ЗУН, сформированность компонентов учебной деятельности), умение и желание учиться Предметные результаты: среднегодовой балл по всем предметам 149 Базовый (опорный): выполнение учебных действий в рамках задач, построенных на опорном учебном материале; применение знаний в знакомой ситуации по образцу для решения простых учебных и учебно-практических задач 7-8 Метапредметные результаты: Познавательные (средний балл) Оптимальный: выполнение учебных действий в рамках задач, построенных на опорном учебном материале; применение знаний в знакомой ситуации на уровне осознанного владения учебными действиями 9-11 Личностные результаты: Отношение к учебной деятельности (средний балл оценки + средний балл самооценки) Повышенный (функциональный): применение опорных знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями в незнакомой ситуации (творчески) 12-14

РЕГЛАМЕНТ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (начало) пп Показатели оценки (результата) качества освоения общеобразо вательных программ Оценочная процедура Эксперт Метод контроля Частота оценки Инструментар ий оценки Подведение итогов, представление, сбор и обобщение информации Исполнител ь Представл яемые документ ы Ответственный Представляемые документы 1- ВШК Стартовая диагностика Учитель Психолог Оценка уровня подготовки ребенка 1 раз в год (сентябрь) Разрабатывается учителем совместно с психологом. Рекомендуется к использованию на ШМО Учитель Разрабатывают ся учителем Учитель Папка «ШСОКО. Начальная школа. УМК _____». Критерий 9 «Результаты». (папка ведется и хранится у учителя) 2Предметные результаты ВШК Текущий, тематический УчительАнализ хода формирования ЗУН и способов деятельности, продвижения ребенка в учебной деятельности По плану ШМО Разрабатывается учителем Рекомендуется к использованию на ШМО УчительРазрабатывают ся учителем УчительПапка «ШСОКО. Начальная школа. УМК _____». Критерий 9 «Результаты». (папка ведется и хранится у учителя)

Традиционно сложилось, что используемой формой оценки достижений учащихся начальной школы являются суммарные показатели полноты и глубины освоения школьной программы, выраженные в баллах по пятибалльной шкале, которая фактически редуцирована до 4- х бальной. Для оценки предметных результатов за основу взято методическое письмо департамента общего среднего образования « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » 1561/14 от Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. Согласно данному документу качество усвоения предметных знаний - умений - навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования оценивается отметкой за результат обучения. Остальные параметры ( степень сформированности учебной деятельности, развития основных качеств умственной деятельности и познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности и др.) оцениваются словесными суждениями ( характеристиками ученика ).

п/п Результат образования Оценка учителяСамооценка ученика Измерители и их характеристика Процедура оценивания Измерители и их характеристика Процедура оценивания 1 Предметные результаты «5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного. «4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного «3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе. «2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного. Оценка усвоения ЗУНов (кроме первого класса) «5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного. «4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного «3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе. «2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного. Самооценка усвоения ЗУНов (кроме первого класса) 0 баллов – низкий уровень сформированности ЗУН или не сформированность 1балл – сформированность в недостаточной степени, есть ресурсы 2 балла – достаточный уровень 3 балла – высокий уровень Суждение об уровне усвоения ЗУН на основе наблюдения (в первом классе)

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ пп Фамилия, имя учащегося Первое полугодиеВторое полугодие Средняя сумма за год /2 Средний балл /13 Познавательные Информационн о- коммуникативн ые Рефлексивные Сумма Познавательные Информационно - коммуникативн ые Рефлексивные Сумма Познавательная активность и интерес самостоятельность Алгоритмическая культура Творческий подход Умение разрешать проблемы Пространственное воображение Построение монологического высказывания Учебное сотрудничество Поисковая деятельность и активность Проявление инициативы Прилежание Способность к самоконтролю, самооценке Умение концентрировать волю, терпение Познавательная активность и интерес самостоятельность Алгоритмическая культура Творческий подход Умение разрешать проблемы Пространственное воображение Построение монологического высказывания Учебное сотрудничество Поисковая деятельность и активность Проявление инициативы Прилежание Способность к самоконтролю, самооценке Умение концентрировать волю, терпение Среднее значение Средний балл---

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ пп Фамилия, имя учащегося Оценка учителяСамооценка ученика Расхождение («+»; «-») Средний балл за год (1+2):26 Отношение к себе Отношение к другим Отношение к миру Отношение к учебной деятельности Сумма Отношение к себе Отношение к другим Отношение к миру Отношение к учебной деятельности Сумма Навыки безопасного поведения и осознание их ценности Отношение к личным достижениям Уверенность в себе и своих способностях Проявление коллективизма Оценочное отношение к себе Оценочное отношение к другим Ответственность к ближайшей среде жизнедеятельности Забота о природной среде Потребность в информации о месте жительства, регионе и т.д. Интерес и готовность к обучению Ответственность за результаты Расширение сферы учебной деятельности То же внеучебной Навыки безопасного поведения и осознание их ценности Отношение к личным достижениям Уверенность в себе и своих способностях Проявление коллективизма Оценочное отношение к себе Оценочное отношение к другим Ответственность к ближайшей среде жизнедеятельности Забота о природной среде Потребность в информации о месте жительства, регионе и т.д. Интерес и готовность к обучению Ответственность за результаты Расширение сферы учебной деятельности То же внеучебной Среднее значение--- Средний балл (за год)--

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ пп Фамилия, имя учащегосяПервая четвертьВторая четверть Средний балл за первое полугодие Русский язык Литературное чтение Математика Иностранный язык Окружающий мир музыка Изобразительно е искусство Технология (труд) Физическая культура Средний балл Русский язык Литературное чтение Математика Иностранный язык Окружающий мир музыка Изобразительно е искусство Технология (труд) Физическая культура Средний балл Средний балл класса % учащихся, успешно освоивших учебные программы (на 4 и 5)

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ пп Фамилия, имя учащегося ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТНОШЕНИЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ГОД СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВН ЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ГОД К СЕБЕК ДРУГИМК МИРУ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНО СТИ Первая четверть Вторая четверть Третья четверть Четвертая четверть СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ГОД Первое полугодие Второе полугодие Учебный год Первое полугодие Второе полугодие Учебный год Первое полугодие Второе полугодие Учебный год Оценка учителя Самооценка ученика Оценка учителя Самооценка ученика Оценка учителя Самооценка ученика Оценка учителя Самооценка ученика Средний балл класса

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ пп Фамилия, имя учащегося СФОРМИРОВАННОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ (данные выборки и сложения из карты сводных результатов – указан графы) Когнитивная компетентностьРегулятивная компетентность Личностно-смысловая компетентность Информационно-коммуникативная компетентность Рефлексивная компетентность Графа 7 Графа 10Графа 24Графа 25 Сумма баллов Уровень (Б, О,П) сформированности Графа 16Графа 18Графа 19Графа 24Графа 25 Сумма баллов Уровень (Б, О,П) сформированности Графа 26 Графа 16 Сумма баллов Уровень (Б, О,П) сформированности Графа 10Графа 13Графа 18Графа 19Графа 20Графа 21Графа 22Графа 23 Сумма баллов Уровень (Б, О,П) сформированности Графа 16 Сумма баллов Уровень (Б, О,П) сформированности