Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Транксрипт:

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках защиты группового проекта Москва, 2013

проект

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: Модель взаимодействия с семьями воспитанников по программе «Мир открытий» Авторы проекта: Григорьева Матрена Васильевна – заведующий МБДОУ Нижне-Бестяхский детский сад «Солнышко» с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников Аммосова Светлана Дмитриевна – старший воспитатель МБДОУ Тандинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников 28 «Кэнчээри» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Адрес: Республика Саха (Якутия)

Цель проекта: Разработать модель взаимодействия с семьями воспитанников по реализации программы «Мир открытий». Задачи проекта: 1.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей. 2.Изучить социальный состав родителей. 3.Организовать условия для партнерских отношений с семьей каждого воспитанника. 4.Познакомить родителей с программой «Мир открытий». 5.Привлечь семьи и социумы к активному участию в деятельности детского сада.

Участники проекта: педагоги ДОУ, родители воспитанников, социумы

Структура планирования Наглядно-аналитические Досуговые Познавательные Наглядно-информационные

Принципами взаимодействия с родителями являются: Принцип совместной творческой деятельности Принцип индивидуализации Сотрудничество, а не наставничество Подготовительная совместная работа Динамичность Принцип психологической комфортности.

Формы организации взаимодействия с семьями воспитанников СодержаниеОтветственные 1Анкетирование, диагностирование семейПедагог-психолог 2Просвещение родителей, обмен опытом (собрания, круглые столы, педагогические гостинные) Заведующий, ст/воспитатель 3Всеобучающие, развлекательные мероприятия для родителей и детей (праздники, декады) Воспитатели, муз/руководитель, рук\физкульт 4Совместное творчество воспитанников и семей (проекты, выставки, мастерские) семьи 5Совместные мероприятия с учреждениями социума (встречи, выставки, экскурсии) Ст/воспитатель, социумы 6Индивидуальная работа с родителями (консультации)Воспитатели, специалисты

План работы с родителями Месяц МероприятиеОтветственные СентябрьСоциологическое исследование среди родителей воспитанников ДОУЗаведующая, воспитатели Участие родителей в создании развивающей средыВоспитатели Оформление информационного стенда для родителей «Мир открытий»Старший воспитатель, воспитатели Октябрь Родительское собрание «Задачи воспитательно-образовательной работы на новый учебный год в соответствии с программой «Мир открытий» Заведующая, старший воспитатель, воспитатели Анкетирование родителей «Что любит ребенок»Воспитатели Выставка поделок «Золотая осень» (дети и родители)Воспитатели Ноябрь Праздничный концерт ко дню МатериМузыкальный руководитель, воспитатели Работа мини-музее «Кэнчээри» (воспитатели-дети-родители)Воспитатели Конкурс «Удьуорутума»Воспитатели Декабрь Выставка открыток, поделок «Новогодний сувенир» (воспитатели-дети- родители) Воспитатели Смотр конкурс снежных (ледяных) фигурРодители (папы) Новогодний утренникМузыкальный руководитель, воспитатели

Январь День открытых дверейВоспитатели Родительское собрание в форме Круглого столаВоспитатели, родительский комитет Консультация «Какие игрушки нужны вашим детям?»Воспитатели Февраль Традиционный праздник «Отец и дитя»Музыкальный руководитель, рук физкульт,воспитатели Спортивный праздник «Папа, мама, я»Воспитатели, рук. физкульт. Март Праздник для девочек и мам, бабушек «8 марта»Музыкальный руководитель, воспитатели Консультация-практикум «Мой ребёнок в общении с другими»Воспитатели Апрель Праздник «Проводы Зимы» (конкурс русских национальных костюмов) Музыкальный руководитель, воспитатели, социумы Анкетирование родителей «Оценка степени удовлетворенности родителей организацией воспитательно-образовательного процесса» Старший воспитатель, воспитатели, педагог-психолог Май Оформление наглядного материала для родителей «Что должен уметь ребенок к концу учебного года» Воспитатели, педагог-психолог Родительское собрание «Результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы» Старший воспитатель, воспитатели Праздник «Ысыах» (знакомство с традициями, обрядами, конкурс национальных костюмов, застолье, спортивные соревнования) Музыкальный руководитель, воспитатели, социумы

Ожидаемые результаты -повышение профессиональной компетентности руководителей, педагогов, специалистов, родителей; -совершенствование предметно-развивающей среды, приобретение активизирующих средств; -улучшение показателей, связанных с физическим и психическим здоровьем детей; -положительная динамика достижений детей в освоении обр-х обл-й; -становление продуктивных взаимоотношений между коллективом ДОУ, семьями воспитанников и социумов; -повышение степени удовлетворенности родителей ходом и результатами образовательного процесса.