Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Транксрипт:

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году

Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения»

Цель учебно-воспитательного процесса: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогического мастерства учителя»

Для их реализации были сформулированы следующие задачи:

продолжить изучение новых федеральных стандартов второго поколения; начать освоение и внедрение ФГОС в практику преподавания; отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;

разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся; совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности: Тематические педагогические советы. Школьные методические объединения. Семинары. Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта. Анализ открытых уроков. Предметные недели. Информационно-методическое обслуживание учителей. Мониторинг качества образования. Повышение квалификации, педагогического мастерства. Аттестация педагогических и руководящих работников. Участие в конкурсах и конференциях.

Формы методической работы, используемые в школе: Тематические педагогические советы. - Методический совет - Методические объединения учителей. - Работа учителей над темами самообразования. - Открытые уроки. - Творческие отчеты. - Предметные недели. - Олимпиады и конкурсы различных уровней - Консультации по организации и проведению современного урока. - Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока.

В системе методической работы школы можно выделялись следующие уровни: индивидуальная работа учителя по самообразованию, над которой работают учителя от 3 до 5 лет. б) методические объединения по предметам и областям знаний; работа их строится на основе индивидуальных планов учителей: новое в их деятельности – руководство научно-методической работой учителей, рассмотрение результатов работы на заседаниях

Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие: изучение новых программ и учебников, изучение дополнительного научного материала.