Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Advertisements

Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.
Реши задачки Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
Белослудцева Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ «Таборская ООШ» Оханского района Пермского края.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
«Моя математика» 1 класс Урок 56 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Транксрипт:

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?

Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!

На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»

Подумай, как можно определить тему урока?

План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.

Определяем цели урока: Я хочу знать Я хочу уметь Я хочу сделать

Имя урока

Чистописание

Проверяем черное

План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.

Цвет Форма Размер

План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.

Работаем по учебнику с.34 1

Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = 6

2 + = = = =

Работаем по учебнику с.34 4

= – = – = 8 7 – 1 – = 3

Работаем самостоятельно

Запиши в тетрадь и сравни ( >,

а а к к 4 + к к + 5 =

Физминутка «На море»

МЫ ПРОБОВАЛИ: КАК НАЙТИ ЦЕЛОЕ? КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ?

Работа в группах: ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ОБСУДИ С ТОВАРИЩАМИ ВЫБЕРИ РУКОВОДИТЕЛЯ

План урока 1.Нахождение геометрических фигур. 2.Состав числа. 3.Составление выражений. 4.Сравнение выражений. 5. Работа в группах.

Итог урока Итог урока