РАБОТА СЕТЕВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦИКЛА ОН- И ОФФ-ЛАЙН УРОКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель методического отдела ЗАО «Образование- Медиа» Малёва Галина Григорьевна ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-УРОКА В ОН- И ОФФ-ЛАЙН РЕЖИМАХ.
Advertisements

1 НП «Телешкола» - сетевой образовательный ресурс для системы общего образования.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Сервис WikiWallWikiWall 1. Сервис WikiWallWikiWall Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Проект Национального фонда подготовки кадров «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне» Творческий.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИКИ КАК С ПОЛЬЗОЙ ОРГАНИЗОВАТЬ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ А. А. Федосеев
Название слайда ул. Орджоникидзе, д.11, Москва, ; тел.: (095) ; факс: (095) HTTP:
Транксрипт:

РАБОТА СЕТЕВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦИКЛА ОН- И ОФФ-ЛАЙН УРОКОВ

План подготовки цикла он- и офф-лайн уроков 1.Обращение к календарно-тематическому планированию. 2.Изучение материала Интернет-урока. 3.Корректировка количества времени, необходимого для изучения данной темы. 4.Отбор материала для проведения он-лайн урока и определение его места в цикле уроков по теме. 5.Составление сценария проведения Интернет-урока. 6.Составление модифицированных рекомендаций для ученика по работе с Интернет-уроком. 7.Составление рекомендаций для проведения он-лайн урока. 8.Определение варианта домашнего задания. 9.Продумывание индивидуальной траектории прохождения Интернет-урока для различных категорий учащихся.

Обращение к календарно- тематическому планированию В начале года составляется календарно-тематическое планирование в котором отображаются образовательные и воспитательные задачи темы в целом, место он-лайн урока в данной теме, основные дидактические цели каждого урока цикла, материал Интернет-урока, выносимый на он-лайн урок и т.п. Дальнейшая работа сетевого преподавателя по подготовке цикла уроков будет направлена на конкретизацию и корректировку данных, извлеченных из планирования.

Изучение материала Интернет- урока общие рекомендации для учащегося; теоретический материал, представленный в основном тексте Интернет-урока; содержание плана Интернет-урока; содержание различных рубрик, расположенных в правом поле Интернет-урока; тестовые задания, задания с открытым ответом, домашнее задание. Создается общая картина о насыщенности Интернет-урока материалом, необходимым для достижения поставленных им целей и задач. В случае необходимости, сетевой преподаватель на данном этапе подготовки должен подобрать дополнительный материал к Интернет-уроку, с которым необходимо ознакомиться ученику.

Корректировка количества времени, необходимого для изучения данной темы В ходе организации учебного процесса может возникнуть необходимость пересмотра числа уроков, запланированного ранее.

Отбор материала для проведения он-лайн урока и определение его места в цикле уроков по теме Задания с открытым ответом: проблемные вопросы; дебаты; ролевые игры; и т.п.

Составление сценария проведения Интернет-урока Сценарий проведения Интернет урока может содержать: количество часов, предназначенных для изучения материала Интернет-урока; формат проведения урока (он- или офф-лайн); последовательность шагов по усвоению учебного материала; количество времени, отводимое на выполнение каждого шага последовательности; вид деятельности учащихся на каждом шаге; формы деятельности учащихся.

Составление модифицированных рекомендаций для ученика по работе с Интернет-уроком Рекомендации включают в себя: 1.кол-во часов, рекомендуемых для изучения материала Интернет-урока; 2.определение места он-лайн урока при изучении материала данного Интернет-урока; 3.перечень учебного материала, необходимый для проведения он-лайн урока; 4.формулировку ключевого вопроса урока или целей и задач урока, понятных ученику; 5.опорный материал для запоминания; 6.указание на места в Интернет-уроке, где было бы целесообразно остановиться и осуществить первичное закрепление знаний; 7.акценты на фрагментах содержания, задействованного в контрольных тестах урока; 8.ссылки на материалы, которые могут потребоваться учащимся при ответе на проблемные вопросы, а также на вопросы, которые предложены в инструкции или сформулированы преподавателем по ходу урока; 9.критерии оценивания ответов на проблемные вопросы и индивидуальных заданий; 10.рекомендации по выполнению домашнего задания; 11.дополнительная литература и ссылки на Интернет-ресурсы по данной теме.

Составление рекомендаций для проведения он-лайн урока На on-line уроке Вам предстоит побывать в роли ученого на конференции «Славянство в современном мире» 1. Вы изучили материал урока на страницах 1 и 2 и познакомились с материалами ссылок на интернет-сайты, указанными в задании с открытым ответом 2. А теперь, разбившись на группы (согласно информации, полученной от СП), попробуйте представить свои суждения относительно возможностей и ограничений одной из научных дисциплин, занимающихся проблемой происхождения славян: археологии, лингвистики, этнографии и т.д. Каждая группа разбирает вопрос «Какие основы в сегодняшних условиях возможно использовать для возрождения славянской взаимности?» в рамках своей научной дисциплины. Результатом работы группы является доклад, который необходимо разместить на форуме по уроку в соответствующей теме. (20 минут). 2. Теперь вам предстоит проанализировать результаты работы других групп. Обсудите в форуме проблему разобщенности славян в современном мире и поиска путей в возрождении славянской взаимности. Результатом работы конференции является документ «Обращение к славянским народам» (20 минут). 3. По результатам вашего исследования ответьте на вопрос: если Вы археолог (или историк-источниковед, лингвист, этнограф) то в каких случаях Вам могут понадобиться консультации лингвиста (или археолога, историка, этнографа)? Ответ на этот вопрос вы можете выполнить дома и разместить его в окне к «Заданию с открытым ответом 2» на следующем уроке. Обращаем Ваше внимание, что дальнейшее изучение темы будет проходить в off-line режиме. Не забудьте пользоваться общими рекомендациями к уроку.

Определение варианта домашнего задания предоставление ученику возможности выбора того или иного варианта домашнего задания самостоятельно; назначение сетевым преподавателем принудительно варианта домашнего задания для выполнения; формирование сетевым преподавателем собственного варианта домашнего задания из вариантов домашних заданий, предложенных в Интернет-уроке; формирование сетевым преподавателем собственного варианта домашнего задания из дополнительной литературы.

Продумывание индивидуальной траектории прохождения Интернет-урока для различных категорий учащихся Использование различных дидактических моделей позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными образовательными потребностями. Интерактивные обучающие дидактические модели дают возможность организовать одновременное обучение школьников, обладающих различными возможностями и способностями, создавая адаптивную среду обучения.

Задание 1.Выбрать из предложенных курсов Интернет- урок. 2.Подготовиться к проведению он-лайн урока по выбранной теме. 3.Составить презентацию полученного продукта.

СДО НП «Телешкола» Координаты. Наш адрес: Россия, , Москва, ул. Балтийская, д. 14 Тел./Факс: (495)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!