« Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по Образовательной системе « Школа-2100 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Advertisements

Создание проблемных ситуаций на уроке и пути их решения Ратушная И.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Пензы.
«Открывайте знания вместе с детьми…» Технология проблемного обучения Выполнила: Касабуцкая Лариса Николаевна ГБОУ СОШ 548 Декабрь 2014.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Подготовила Ефремова Л.Р. МБОУ СОШ 12, г. Ноябрьск, ЯНАО.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС НОО «Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Инновационный проект «Использование технологии проблемно – диалогического обучения в Общеобразовательной системе «Школа 2100» учителя начальных классов.
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «РСОШ 3»
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Создание учебных ситуаций средствами образовательной системы «Школа 2100» Живанская Наталия Львовна, руководитель учебно-методического отдела МОУ ДПО «Информационно-образовательный.
« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда ». Древняя мудрость.
Транксрипт:

« Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по Образовательной системе « Школа-2100 »

1.Технология проблемно- диалогического обучения 2.Технология продуктивного чтения 3.Проектная технология 4. Технология оценивания учебных успехов

Структура проблемно-диалогического урока 1. Организационный момент 2.Создание проблемной ситуации 3. Формулирование проблемы 4. Выдвижение гипотез 5. Актуализация знаний 6.Планирование деятельности 7. Открытие нового знания 8. Применение нового знания 9. Рефлексия учебной деятельности

1. Организационный момент Проверка готовности обучающихся к уроку. Создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность Правила взаимодействия при работе в группах или в парах

2.Создание проблемной ситуации Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриёмы создания проблемной ситуации С удивлениемМежду двумя (или более) фактами 1Одновременно предъявить противоречивые факты 2Столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим действием Между житейским представлением учеников и научным фактом 3А) Обнажить житейское представление учеников вопросом или практическим заданием с «ловушкой»; Б) Предъявить научный факт сообщением, экспериментом, презентацией.

Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриёмы создания проблемной ситуации С затруднениемМежду необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя 4Дать практическое задание, невыполнимое вообще. 5Дать практическое задание, не сходное с предыдущим 6А) Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим; Б) доказать, что задание учениками не было выполнено

3.Формулирование проблемы Что нам предстоит сегодня выяснить? Формулируется тема урока и записывается вопросительным предложением.

4 этап Выдвижение гипотезы Версия Ключевые слова

5. Актуализация знаний Что мы уже знаем по этой проблеме?

6.Планирование деятельности Что необходимо узнать, чтобы найти решение проблемы? План действий:

7. Открытие нового знания Исходя из того, что мы узнали, какой ответ на вопрос урока мы можем дать?

8. Применение нового знания Используя новые знания… (даётся задание на продуктивное применение – рассказ, схема-рисунок, афоризм)

9. Рефлексия учебной деятельности Вывод по проблеме. Оценивание. Домашнее задание

Структура проблемно-диалогического урока 1. Организационный момент 2.Создание проблемной ситуации 3. Формулирование проблемы 4. Выдвижение гипотез 5. Актуализация знаний 6.Планирование деятельности 7. Открытие нового знания 8. Применение нового знания 9. Рефлексия учебной деятельности

Спасибо за внимание!