«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Advertisements

Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Общеобразовательная школа I – III ступеней 53 Херсонского городского совета. Презентация опыта работы учителя истории Литвин Нелли Анатольевны Учитель.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Транксрипт:

«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления учащихся в ориентации на воспитание активной жизненной позиции и привитию здорового образа жизни» Тема Педсовета:

Проблема, над которой работает кафедра социально-гуманитарных дисциплин: «Формирование на уроках истории правоведения и курса «Человек и мир» активной гражданской позиции учащихся, готовых работать над созданием гражданского общества в Украине через повышение знаний и умений школьников с учетом индивидуальных особенностей учащихся»

Цели и задачи кафедры социально-гуманитарных дисциплин : · Прививать учащимся интерес к истории; · Использовать те типы уроков, которые стимулируют формирование самостоятельной позиции учащихся; · Добиваться расширения политического кругозора учащихся; · Работать над формированием логического мышления школьников; · Развивать умение правильно и четко излагать свои взгляды; · Прививать учащимся навыки самостоятельной работы; · Создавать условия, обеспечивающие здоровье и комфорт учащихся

Состав кафедры: 1.Артамонова Елена Григорьевна. Педагогический стаж- 18 лет, общий стаж-27 лет. Высшая квалификационная категория 2.Лойко Андрей Анатольевич. Педагогический стаж- 23 года. Учитель I категории 3.Утробина Елена Юрьевна. Педагогический стаж- 33 года. Высшая квалификационная категория. Учитель- методист. В 2012 году все сотрудники кафедры прошли курсовую переподготовку

Артамоновой Елены Григорьевны Опыт работы

5 класс «Знакомство с историей»

Пропедевтика(от др.греч. Предварительно обучаю)- сокращенное систематическое изложение науки в элементарной форме

Главная задача курса: Создание оптимальных условий для успешного усвоения учащимися истории Украины и всемирной истории Привитие интереса к истории Освоение общих дидактических знаний и умений, необходимых для успешного усвоения исторической информации

Знания, умения, навыки: -Работа с датами ; терминами ; понятиями -Работа с исторической картой -Работа с историческими персоналиями -Работа с первоисточниками

Опыт работы Лойко Андрея Анатольевича

Опыт работы Утробиной Елены Юрьевны

Создание алгоритмов решения задания По истории Оценка исторического движения (революция, восстание и т.п) По правоведению Оценка правовой ситуации 1.Причины 2.Цели(задачи) 3.Характер 4.Движущие силы 5.Ход 6.Результат 7.Значение(последствия) 1.Какой отраслью права регулируется 2.Вид правонарушения 3.Субъект правонарушения 4.Объект правонарушения 5.Субъективная сторона Правонарушения 6.Объективная сторона Правонарушения 7.Вывод

Работа по расширению кругозора Комбинированные уроки: история-география Комбинированные уроки: история-литература Комбинированные уроки: история- художественная культура

Работа по формированию представлений о цельности исторического процесса Кругозорные задания (например «День войны») Определение синхронности событий всемирной истории и истории Украины Выявление общих закономерностей истор. процесса

Поисковая работа

Игра- как средство подготовки к сознательной деятельности граждан Украины Игровые уроки Диспуты

Краеведческая работа 1.Экскурсии 2. Походы 3. Сотрудничество с ФГЦЭНТУМ "Интеллект"

Использование компьютерных технологий: 4. Подготовка мультимедийных презентаций уроков 1. Перевод дидактического материала на электронные носители; 2. Применение электронных словарей, справочников и т. п.; 3. Использование компьютерных технологий в преподавании;

Работа кабинета истории 1.Оформления 2. Пополнение базы кабинета 3. Работа с одаренными детьми 4. Методическая работа 5. Внеклассная работа 6. Перспективный план работы кабинета

Работа с одаренными детьми: 4. Работа в МАН 5. Подготовка к олимпиадам 1.Создание банка данных 2. Мониторинг достижений учащихся 3. План индивидуальной работы с учениками

Результативность работы Год кол-во призеров 3 тура предмет Фамилия учащегося и его результат в 3 тура олимпиад Правоведение история Гранкина Юлия 2 место Правоведение История Ч и О Ибраимов Энвер-3 место, Андриевская Алина 2 место,Чолаков Л.-3 место Кислюк С.-2 место,Андриевский А -3 место Правоведение история Андриевская А.-3 место Андриевский А.- 2 место Семенов Д.-3 место Кислюк-3 место Сонин -3 место Правоведение история Андриевская А.-3 место Андриевский А.-2 место Ибраимов-3 место Сонин-3 место Семенов-2 место