Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Advertisements

Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Применение распределительного свойства умножения.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Транксрипт:

Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10

Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

План урока: Проверка домашнего задания (фронтально) Проверка домашнего задания (фронтально) Устная работа. Устная работа. Работа у доски. Работа у доски. Самостоятельная работа (по карточкам) Самостоятельная работа (по карточкам) Запись домашнего задания. Запись домашнего задания. Подведение итогов урока. Подведение итогов урока.

Устная работа. Прочитай: (с доски) ДробьЧислительЗнаменатель Правильная дробь Неправильная дробь Смешанная дробь Целая часть Дробная часть Сократимая дробь Несократимая дробь Считывают с губ: - Какую тему мы изучаем? -Придумай дробь, -Назови числитель, знаменатель - Какие бывают дроби? (Пример? Почему?) Приведи пример.

Общий знаменатель Дополнительные множители Запиши в виде неправильной дроби 3 ½ = Запиши в виде целой и дробной части (выдели целую часть) 18/7= Найди общий знаменатель: 1/3 и 1/6 1/5 и 1/2

Основные сведения

Работа у доски. 1) 1- 3/5= 2) 3 3/5 +2 1/8 = (Прочитай и скажи, что будешь делать) (Прочитай и скажи, что будешь делать) 3 целых + 2 целых = 5 целых. Найдем НОК (5 и 8)=5*2*2* 2=40 - это общий знаменатель 5 =5 8=2*2*2 40:5=8 дополнительные множители 40:8=5 Умножим числитель и знаменатель каждой дроби на дополнительные множители.

Самостоятельная работа (по карточкам) I-вариант. Выполни действия и запиши ответ словами. а) 1- 7/8 б) 4 3/ /20 в) 4 9/10 – 2 7/20 II -вариант. Выполни действия и запиши ответ словами. а) 1- 10/11 б) 8 1/6 +3 5/12 в) 8 5/6 – 3 1/12

Запись домашнего задания. Откройте дневники и запишите домашнее задание.

Подведение итогов урока Речь. Речь. Знания. Знания. Активность. Активность.

Литература Цор: математика 5-11, учебное электронное издание. Новые возможности для усвоения курса математики (тема: доли и дроби)