Маркетинговая эпидемия 5 элементов вирусного маркетинга Антон Попов КИБ, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Попов, playbook.ru Игра как способ распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры»
Advertisements

Вирусное распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния»
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Транксрипт:

Маркетинговая эпидемия 5 элементов вирусного маркетинга Антон Попов КИБ, 2006

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Вирусный маркетинг - это Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих возможности для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями. Устные коммуникации, распространение слухов и ссылок в блогах, сетевых сообществах, различные программы поддержки и другие мероприятия, которые привлекают клиентов, готовых рассказывать о вашей продукции.

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов 5 элементов эпидемии Элемент Начальный уровень Продвинутый уровень Рассказчики Добровольцы, клиенты, блоггеры Влиятельные люди, лидеры мнений Темы Специальные предложения, новые товары Резонансные акции, превышение уровня ожиданий клиентов «Посевные» инструменты Форма «расскажи другу», , интерактивные открытки, купоны, покупательские сертификаты Промо-игры, доски объявлений, онлайновые сообщества, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting, аудио

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Рассказчики Целевая аудитория Рэп про SAP – 20 контактов и скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней. Рэп про SAP – 20 контактов и скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней. Мотивированные агенты влияния. Лидеры мнений. Скажи Барби нет! 2 человека – 8000 голосов за 1 день, всего. Распространение за рубеж – в связи с «Мисс Мира». Скажи Барби нет! 2 человека – 8000 голосов за 1 день, всего. Распространение за рубеж – в связи с «Мисс Мира».

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Темы Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой Секс, юмор, шок, недоверие, интрига Секс, юмор, шок, недоверие, интрига Спонсор солнечного затмения сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении. сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении. За 2 дня рекламной компании интернет-страничку «затмения» посетили пользователя. За 2 дня рекламной компании интернет-страничку «затмения» посетили пользователя. Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов «Посевные» инструменты Тактики ВМ, используют b2c маркетологи в 2006 году Тактики ВМ, используют b2c маркетологи в 2006 году

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Примеры инструментов Игры, особенно где нельзя играть в одиночку. Оптимизированные пресс-релизы. «письмо счастья», пересылалось около 300 раз более чем 6000 адресатам. 23% получателей показывает или отправляет рекламную sms друзьям. Аудио Crazy Frog.

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов 5 элементов эпидемии Элемент Начальный уровень Продвинутый уровень Участие, поддержание шумихи Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума Специально подготовленные команды, PR-кампании, оптимизированные пресс- релизы, службы поддержки клиентов Отслеживание Мониторинг СМИ, поисковые машины Специальные статистические программы, анализ тенденций

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Участие, шумиха Ручка открывает велосипедный замок – видео, посев в социальные сети – видео, посев в социальные сети 10 дней - The New York Times 10 дней - The New York Times Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company Если негатив удалось быстро снять, вероятность визитов этого клиента к вам возрастает на 30%.

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Отслеживание По целям «Карманные» бюджеты Измеримость Кол-во , публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество Кол-во , публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество Режим наблюдений – источник информации ВМ как часть CRM стратегии

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Последовательность шагов Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор. Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше.