М ] ф М ] ф Основные задачи в области бюджетной политики на 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Advertisements

Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
Транксрипт:

М ] ф М ] ф Основные задачи в области бюджетной политики на 2013 год

М ] ф М ] ф 1. Задача 1. "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы" Мероприятия: 1.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования и утверждения долгосрочной бюджетной стратегии 1.2. Разработка и утверждение долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года 1.3. Разработка методологии определения "потолков" бюджетных расходов на период до 2020 года на реализацию государственных программ Российской Федерации 1.4. Подготовка предложений по изменению порядка формирования и утверждения государственных программ Российской Федерации 1.5. Разработка методологии формирования финансово-экономических обоснований принимаемых решений 1.6. Экспертиза среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально- экономического развития Российской Федерации, документов стратегического планирования и оценка их влияния на параметры бюджетной системы

М ] ф М ] ф 2.Задача 2. " Повышение качества формирования и исполнения бюджетов" Мероприятия: 2.1.Утверждение новой (программной) бюджетной классификации расходов федерального бюджета 2.2. Разработка порядка составления проекта федерального бюджета в соответствии с новыми положениями Бюджетного кодекса 2.3. Развитие методологии обоснований бюджетных ассигнований, включаемых в реестр расходных обязательств 2.4. Переход к формированию и исполнению федерального бюджета на основе реестра расходных обязательств "нового формата" 2.5. Внесение изменений в Бюджетный кодекс в части отражения особенностей планирования и исполнения бюджетов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также соответствующих изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части расходов бюджетных учреждений на закупки товаров, работ, услуг 2.6. Разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов в связи с введением в действие Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по отдельному плану) 2.7. Участие в подготовке нормативной правовой базы, необходимой для реализации Федерального закона от г. 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" 2.8. Разработка порядка учета в 2014 году бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежавшим оплате в 2013 году 2.9. Перевод на кассовое обслуживание органами Федерального казначейства исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Обеспечение формирования бюджетной отчетности по реализации ФАИП в разрезе объектов капитального строительства Создание инструментов управления кассовыми расходами в течение финансового года (введение механизма предельного объема финансирования расходов)

М ] ф М ] ф 3.Задача 3. "Повышение открытости и прозрачности государственных и муниципальных финансов" Мероприятия: 3.1. Реализация мероприятий в рамках создания и развития интегрированной информационной системы "Электронный бюджет" (по отдельному плану) 3.2. Развитие Единого портала бюджетной системы Российской Федерации и официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 3.3. Реализация мероприятий по систематизации и кодированию информации в сфере управления общественными финансами (по отдельному плану) 3.4. Подготовка нормативной правовой основы для применения публично-правовыми образованиями Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО) в бюджетном процессе 3.5.Принятие федеральных стандартов бухгалтерского учета для государственного сектора 3.6.Разработка 7 федеральных стандартов бухгалтерского учета для государственного сектора 3.7. Нормативное правовое регулирование формирования отчетности по статистике государственных финансов Российской Федерации 3.8.Формирование и представление "Бюджета для граждан" 3.9. Разработка и утверждение Методических рекомендаций по представлению проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме Приведение порядка формирования и представления отчета об исполнении федерального бюджета в соответствие критериям Open Budget Index Проведение анализа соответствия практики управления государственными финансами в Российской Федерации международным стандартам Приведение информационной открытости Минфина России в соответствие со стандартами, утвержденными для федеральных органов исполнительной власти, в рамках внедрения принципов системы «Открытое правительство» Разработка методических подходов для осуществления мониторинга финансово-управленческих и иных системных результатов деятельности структурных подразделений Минфина России на основе KPI («Ключевых показателей эффективности»)

М ] ф М ] ф 4.Задача 4. "Развитие государственного и муниципального финансового контроля" Мероприятия: 4.1. Разработка и утверждение порядка осуществления Росфиннадзором внутреннего государственного финансового контроля 4.2. Утверждение порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 4.3. Внедрение системы мониторинга и анализа качества контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля 4.4. Разработка методических указаний по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля 4.5. Утверждение порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям Росфиннадзора и Счетной палаты Российской Федерации 4.6. Внесение изменений в валютное законодательство Российской Федерации в части регулирования деятельности Росфиннадзора как органа валютного контроля 4.7. Введение в действие административного регламента осуществления Росфиннадзором внешнего контроля качества работы аудиторских организаций 4.8. Разработка и утверждение порядка осуществления Федеральным Казначейством контроля соответствия лимитам бюджетных обязательств показателей отдельных документов при осуществлении закупок 4.9. Разработка и утверждение порядка осуществления Росфиннадзором контроля в сфере закупок

М ] ф М ] ф 5. Задача 5. "Повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг и выполнения государственных (муниципальных) функций" Мероприятия: 5.1. Создание нормативной правовой базы для формирования и ведения сводного перечня государственных и муниципальных услуг и работ, а так же определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг 5.2. Подготовка методических рекомендаций по формированию нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также общих требований по определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг 5.3. Подготовка новой редакции комплексных рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации положений Федерального закона 83-ФЗ 5.4. Определение порядка мониторинга хода исполнения государственных заданий федеральными государственными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет 5.5. Разработка и утверждение нормативов материально-технического обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти 5.6. Формирование механизма финансового обеспечения организации предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти в многофункциональных центрах 5.7.Развитие Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей 6.Задача 6. "Развитие государственно-частного партнерства" Мероприятия: 6.1. Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части определения порядка финансового обеспечения соглашений о государственно-частном партнерстве 6.2. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части определения принципов применения проектного подхода при осуществлении бюджетной политики в отраслевых сферах 6.3. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части установления принципа приоритетного использования частных и иных внебюджетных источников при осуществлении государственной поддержки инвестиционных проектов 6.4. Проведение инвентаризации отраслевых бюджетных расходов с целью их замещения внебюджетными источниками финансирования

М ] ф М ] ф 7.Задача 7. "Развитие системы межбюджетных отношений" Мероприятия: 7.1. Мониторинг реализации субъектами Российской Федерации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 7.2. Подготовка предложений по повышению эффективности предоставления межбюджетных трансфертов и стимулирование субъектов Российской Федерации к привлечению инвестиций 7.3. Консолидация субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации 7.4. Предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации единой субвенции 7.5. Увеличение доли субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, распределяемых приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете 7.6. Анализ долговой нагрузки субъектов Российской Федерации и подготовка предложений по ее оптимизации 7.7. Подготовка предложений по дальнейшему повышению бюджетной обеспеченности муниципальных образований 7.8. Утверждение порядка предоставления Федеральным казначейством бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на покрытие временных кассовых разрывов

М ] ф М ] ф 12. Задача 12. "Разработка новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации" Мероприятия: Доработка проекта Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года Проведение организационных мероприятий по подготовке новой редакции Бюджетного кодекса Разработка развернутой концепции новой редакции Бюджетного кодекса

М ] ф Формирование проекта федерального бюджета 361 Анализ доходов 361 Анализ доходов 255 База для расчета расходов федерально- го бюджета на годы 255 База для расчета расходов федерально- го бюджета на годы 255 Расчет проекта бюджета по расходам на годы 255 Расчет проекта бюджета по расходам на годы 417 Формирование предложений по принимаемым обязательствам ГРБС 417 Формирование предложений по принимаемым обязательствам ГРБС 255 Формирова- ние предельных объемов БА для рассмотре- ния на БК 255 Формирова- ние предельных объемов БА для рассмотре- ния на БК Доведение предельных объемов БА до ГРБС на бумажных носителях 255 База по расходам федерального бюджета на годы 255 База по расходам федерального бюджета на годы ФевральМарт Май Июль Август Сентябрь 105 Формирование РРО и ОБАС 105 Формирование РРО и ОБАС Информация, запраши- ваемая департамента- ми Минфина России при возвратном распределе- нии (массив данных по 60 форме) Информация, запраши- ваемая департамента- ми Минфина России при возвратном распределе- нии (массив данных по 60 форме) 417 Несогласо- ванные вопросы по ведомствен- ной структуре (для рассмотрения на рабочей группе и БК) 417 Несогласо- ванные вопросы по ведомствен- ной структуре (для рассмотрения на рабочей группе и БК) 255 Проект федерального бюджета 255 Проект федерального бюджета 125 Приложения к проекту закона о бюджете 125 Приложения к проекту закона о бюджете ЕИАС Формирование приложений по закупкам и сводным показателям государствен- ных заданий 255 Возвратное распределение предельных объемов БА (58 форма в электронном виде, 57 форма – вручную) 255 Возвратное распределение предельных объемов БА (58 форма в электронном виде, 57 форма – вручную) слайд 2

М ] ф М ] ф слайд 3 Недостатки действующей схемы формирования проекта федерального бюджета: 1. «Многозадачность»; 2. Отсутствие возможности совместной работы с ГРБС в единой базе данных в веб-пространстве; 3. Большой объем ручного (в т.ч. повторного) ввода информации в связи с отсутствием между задачами взаимосвязи и единых форматов; 4. Отсутствие взаимосвязи (незамкнутый контур) с задачами, используемыми на других этапах бюджетного процесса (например, задача по ведению сводной бюджетной росписи); 5. РРО и ОБАС не встроены в бюджетный процесс и как следствие не используются при формировании бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств; 6. Большой объем слабо структурированной информации, дополняющей ОБАСы (при формировании в 2012 г. проекта федерального бюджета дополнительно к ОБАСам запрашивалось 67 таблиц).

М ] ф 2013, 2014, 2015 годы роспись принятые обязательства планируемые к принятию 45,2 0,0 Действующая структура реестра расходных обязательств Правовое основание направления расходов (в привязке к ЦСР) Распоряжение Правительства РФ от р «Об утверждении перечня организаций, находящихся в ведении Минфина России» Правовое основание, устанавливающее порядок расчета Приказ Минфина России от н «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по видам экономической деятельности» Приказ Минфина России от «Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения «Поликлиника Министерства финансов Российской Федерации» слайд 4 Недостатки: - Отсутствие интеграции в бюджетный процесс (взаимосвязь с задачами по ведению СБР, формированию кодов бюджетной классификации, учету принятых бюджетных обязательств); - Отсутствие сведений о расходных обязательствах за пределами бюджетного цикла; - Отсутствуют инструменты для определения объемов (расчетов) бюджетных ассигнований и их корректировки Вид правового основания (в привязке к ВР) Соглашение о предоставлении субсидии на госзадание Коды бюджетной классификации Расходное полномочие Оказание первичной медико- санитарной помощи Федеральный закон от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Метод расчета Нормативный

М ] ф М ] ф слайд 5 Действующая структура обоснований бюджетных ассигнований Объемы бюджетных ассигнований Показатели непосредственных результатов -количество пациентов Показатели конечных результатов -доля населения, охваченного медицинскими учреждениями; -смертность, на населения. ! -отсутствие расчетов объемов бюджетных ассигнований; -дублирование с показателями государственных программ

М ] ф ВИДЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Расходные обязательства Принимаемые расходные обязательства Принимаемые расходные обязательства Действующие расходные обязательства 2016 г. Действующие расходные обязательства 2016 г. Принятые бюджетные обязательства Принятые бюджетные обязательства Денежные обязательства Денежные обязательства Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств (ст БК) Расходные обязательства - обусловленные законом, иным НПА, договором или соглашением обязанности ППО или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному ППО, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета; Действующие расходные обязательства – обязательства, обусловленные законами, НПА, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем (очередном) финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и НПА; Принимаемые расходные обязательства - новые виды расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств; Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде); Принятые бюджетные обязательства - обязательства по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или возникшие в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением; Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения. Действующие расходные обязательства г. г. Действующие расходные обязательства г. г. Бюджетные обязательства слайд 6

М ] ф БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС г.г. ЛБО СБР на СБР на Бюджетные обязательства Денежные обязательства Отчет об исполнении Действующие РО на Действующие РО на Плановый РРО на Плановый РРО на Уточнение планового РРО Уточнение планового РРО Проект бюджета ОБАС Отчет по ОБАС Изменения СБР Условия доведения Реестр контрактов Акты о выполнении ОБАС Расчет ДРО в соответствии с макропрогнозом на Структурные изменения ДРО на Принимаемые РО на ОБАС Структурные изменения ДРО на ОБАС Действующие РО на 2016 Действующие РО на ОБАС Плановый Реестр расходных обязательств на г.г. Реестр действующих расходных обязательств на г.г ОБАС Бюджетные обязательства 1 ОБАС Бюджетные обязательства ОБАС 11 слайд 7

М ] ф Реестр действующих обязательств (предложения по изменению структуры действующих обязательств) КБК Объемы бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период Обязательства за пределами планового периода сводная бюджетная роспись* лимиты бюджетных обязательств принятые бюджетные обязательства непринятые бюджетные обязательства Предлагаемая структура базы данных для использования реестра расходных обязательств при планировании бюджетных ассигнований федерального бюджета слайд 8 Обоснования бюджетных ассигнований (правовые основания, нормы, натуральные показатели, аналитические коды показателей, в том числе по КОСГУ) КБК Аналитические коды базы Формулы (методы) расчета объемов бюджетных ассигнований Факторы (контингент) и их значения Значения факторов (в том числе учтенные в бюджете) Сводная бюджетная роспись Изменение объемов бюджетных ассигнований в соответствии с: предложениями по внесению изменений в сводную бюджетную роспись предложениями по принимаемым обязательствам Реестр принимаемых обязательств (предложения по принимаемым обязательствам) КБК Объемы бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период Обязательства за пределами планового периода сводная бюджетная роспись предложения по принимаемым обязательствам

М ] ф М ] ф Правительство РФ Схема формирования в 2013 году проекта федерального бюджета на годы Минфин России Макроэкономические показатели Расчет доходов проекта федерального бюджета Предельный объем расходов в соответствии с бюджетными правилами Уточнение объема условно- утвержденных расходов Предложения по оптимизации действующих расходных обязательств Располагаемые ресурсы апрель Рассмотрение основных характеристик проекта федерального бюджета Рассмотрение объемов действующих расходных обязательств (индексация, курсовая разница) Рассмотрение принмаемых расходных обязательств Прави- тельством РФ май-июнь Уточнение Минфином России струк- туры и объемов действующих расходных обязательств на годы Формирование Минфином России предложений по принимаемым расходным обязательствам Предложения МЭРа по объемам бюджетных инвестиций на годы Минфин России Формирование и доведение до ГРБС планового РРО на годы июль Возврат ГРБСами планового РРО (уточнение структуры и объема расходных обязательств в пределах доведенного объема БА) Представление ОБАС под плановый РРО Проект федерального закона о федеральном бюджете на годы август сентябрь слайд Бюджетная комиссия Заместители (Первый Заместитель) Председателя Правительства РФ Ответственные исполнители государственных программ Предложения по формированию бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ 3

М ] ф Структура кода классификации расходов бюджетов Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Программа Подпрограмма Аналитическое распределение бюджетных ассигнований 2013 года ( годов), сформированное в соответствии со структурой государственной программы/непрограммной части Гос. Программа/ непрограммная часть Подпрограмма гос. программы/ непрограммная часть Основное мероприятие Акт Правительства РФ об утверждении государственной программы слайд 12 Аналитическое распределение расходов федерального бюджета на годы по государственным программам

М ] ф Структура информации, содержащаяся в целевой статье, применяемой в бюджетном цикле 2013 – 2015 годов 1Субсидии бюджетам «Дотации на стимулирование развития налогового потенциала» + ВР 500 «межбюджетные трансферты» 2Субвенции бюджетам 3Дотации бюджетам 4Взносы (поименно) Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества «…….». 5Объекты бюджетных инвестиций (по группам) «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы» …….. 6Указание на сферу деятельности «Высшие учебные заведения» «Больницы, клиники, госпитали…» 7ПНО (НПА, Вид выплаты) «Закон……» «Компенсация …..» 8Аппараты «Центральный аппарат» «Территориальные органы» «Зарубежный аппарат» слайд 13

М ] ф ГлаваРПРГПпГПОМ Дополнительная аналитическая детализация ВР ХХХХХХХХХХХ Х ХХХХХ ГлаваРПРЦелевая статьяВР ХХХХ Х Х Х ХХХХХХ Х ХХХ 2013 год 2014 Обеспечение преемственности ГПпГПОМ 0 ХХ ХХХХ Структура программной ЦС из аналитического распределения недостаточна для сохранения информации, включенной в ЦС 2013 года В условиях необходимости сохранения 17 разрядов функциональной части кода необходимо увеличение разрядности ЦС Структура кода программной ЦС (аналитическое распределение) Р и ПР: замена числовых кодов 1-разрядными цифро-буквенными ХХ Х Код ГП: ГП РФ – 41, достаточно 2-х разрядов ХХХ ХХ пГП: замена числовых кодов 1-разрядными цифро-буквенными ХХ Х 2013 Выявленные резервы Внедрение дополнительной аналитической детализации решает проблему преемственности вновь вводимых ЦС слайд 14

ГлаваРПр Целевая статья КВР ГпПгп Направление расходов (мероприятие) ХХХХХХХХХХХХХХХХХ 1. Разрядность кода не изменяется (20 знаков). 2. Структура кода вцелом не изменяется ( ). 3. Новая структура кода целевой статьи (2-1-4). Структура кода целевой статьи федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на 2014 год Цифровой код – 1,2, … 9Буквенно-цифровой код – 1,2,… 9, А, В, …

ГлаваРПр Целевая статья КВР ГпПгп Направление расходов (мероприятие) ХХХХХХХХХХ 5ХХХ ХХХ ГлаваРПр Целевая статья КВР Непрограммна я часть Целевая статья 2013 Программа Подпрограм ма ХХХХХХХ999 5ХХХ ХХХ Федеральный бюджет, бюджет ГВФ РФ Непрограммный бюджет (субъект РФ, муниципальное образование) Код классификации расходов бюджетов 2014: МБТ Цифровой код – 1,2, … 9 Буквенно-цифровой код – 1,2,… 9, А, В, … Вр 500 «Межбюджетные трансферты»