Направление подготовки 050700 Бакалавр педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Advertisements

Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Транксрипт:

направление подготовки Бакалавр педагогики

Цель изучения курса содействие становлению специальной профессиональной компетентности бакалавров педагогики путем обогащения базовой профессиональной компетентности предметным содержанием дисциплины «Детская психология».

Задачи курса Сформировать систему знаний об особенностях психического развития ребенка в разные возрастные периоды (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст). Развить практические умения и навыки оценки норм возрастной динамики нервно-психических функций ребенка от пренатального периода до 7 лет. Развить умения анализа развития общения, игры и познавательной деятельности, социализации и развития личности детей в разные возрастные периоды. Мотивировать студентов к самостоятельному применению усвоенных теоретических знаний для анализа индивидуального развития детей в разные возрастные этапы. Формировать навыки практической интерпретации результатов экспресс-диагностики психического развития детей до 7 лет.

Устройство учебного курса Семестр изучения 5 Количество недель 18 Всего часов по ГОС 160 Аудиторные занятия 90 Самостоятельная работа 70 Формы контроля Тестирование, курсовая работа

Виды учебных мероприятий Аудиторные занятия Лекции 36 Практические 54 Самостоятельная работа Самостоятельное изучение материала 44 Курсовая работа 20 Тестирование 6

Структура учебного курса Название модуля Количество часов Лек.Практ.Сам. 1 Общие вопросы детской психологии Психическое развитие в период младенчества и раннего детства Психическое развитие в дошкольном возрасте Психологическая готовность к школе 686

Правила прохождения учебного курса К итоговому тестированию допускаются студенты: набравшие по текущему контролю не менее 30 баллов, по промежуточному тестированию – не менее 5 баллов, подготовившие и успешно защитившие курсовую работу (не менее 50 баллов). Курс считается освоенным, если студент набрал не менее 40 баллов.

Схема распределения баллов Текущий контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Практическое занятие2Преподаватель Посещаемость5Преподаватель Дополнительные баллы10Преподаватель

Схема распределения баллов Рубежный контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Промежуточное тестирование 1 (по модулю 1) 5Преподаватель Промежуточное тестирование 2 (по модулю 2-3) 5Преподаватель Итоговое тестирование 30Преподаватель Курсовая работа 100Преподаватель

Расчет итоговой суммы баллов Текущий контроль = Σ Пр.з. + посещаемость Пром. тестирование = процент выполненных заданий *5/100. Итоговое тестирование = процент выполненных заданий *30/100. Рубежный контроль = Σ Пром.тест. + итоговое тестирование R = (текущий контроль + рубежный контроль + курсовая работа)/2 + дополнительные баллы

Шкала перевода рейтинговых баллов в оценки РейтингТрадиционная оценка отлично 60-79хорошо 40-59удовлетворительно 0-39неудовлетворительно

Критерии оценки учебных мероприятий текущего контроля Наимено- вание Количество баллов Критерии и нормы оценки Практичес кие занятия 2 1. Студент активно участвует в обсуждении изучаемых вопросов, показывает понимание сути вещей, может осуществлять широкий перенос знаний в другие условия, соотносит знания с будущей профессиональной деятельностью, оперирует собственным опытом для иллюстрации учебного материала. 2. Студент подготовил доклад и сделал по нему сообщение в установленные сроки, отвечал на вопросы, инициировал обсуждение по теме Студент отвечает на поставленные вопросы, затрудняется при переносе знаний в другие условия, при применении теории к практике, может привести примеры. 2. Студент подготовил доклад и сообщение, затрудняется при ответе на вопросы, не организовал дискуссию по теме. 3. Студент выполнил задание, но позже установленного срока. 0Присутствие на занятии. Посе щаемость 5Студент пропустил до 10 % проведенных занятий 4Студент пропустил % проведенных занятий 3Студент пропустил % проведенных занятий 2Студент пропустил % проведенных занятий 1Студент пропустил % проведенных занятий 0Студент пропустил % проведенных занятий

Критерии оценки учебных мероприятий рубежного контроля и дополнительных баллов Наимено вание Количество баллов Критерии и нормы оценки Промежут очное тестирова ние 5Студент верно отвечает на 100 % вопросов теста 2,5Студент верно отвечает на 50 % вопросов теста 0Студент отсутствует на тестировании Итоговое тестирова ние 30Студент верно отвечает 100 % вопросов теста 15Студент верно отвечает на 50 % вопросов теста 0Студент отсутствует на тестировании Участие в НИР, олимпиаде и пр. 10Студент занял призовое место 7Опубликовал статью, выступил на конференции 5Принял участие 3Помогал готовить материалы 0Не принял участие

Критерии оценки курсовой работы Выполнени е этапов курсовой работы 90 Этапы курсовой работы выполнены в полном объеме согласно установленным срокам 80Есть замечания, носящие скорее рекомендательный характер 70Есть существенные замечания 50Часть работы не доведена до конца 30Работа требует существенной доработки 10Есть только теоретическая часть 0Работа не выполнена Защита курсовой работы 10Студент четко и последовательно докладывает результаты работы, аргументировано отвечает на вопросы, результаты представлены наглядно 7Студент четко и последовательно докладывает результаты работы, но неаргументировано отвечает на вопросы, результаты представлены наглядно 5Студент последовательно докладывает результаты работы, но неаргументировано отвечает на вопросы, результаты не представлены наглядно 3Студент нечетко докладывает результаты работы, но неаргументировано отвечает на вопросы, результаты не представлены наглядно 0Студент отсутствовал на защите

Спасибо за внимание!