Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Advertisements

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФГОС СПО (третьего поколения) РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Типичные ошибки при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Скорик Г.В., зам. директора по НУМР СПК.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Транксрипт:

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения

Разработка программ дисциплин

Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Умение определять причины и размер ущерба и способы его возмещения Экспертная оценка результатов пр. р. «Оценка ущерба и предложение по возмещению»

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего)* Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)* в том числе: лабораторные занятия* практические занятия* контрольные работы* курсовая работа (проект) (если предусмотрено)* Самостоятельная работа обучающегося (всего)* в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) * Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). **** Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работыОбъем часов СПО Объем часов НПО Максимальная учебная нагрузка (всего)72 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)48 в том числе: лабораторные занятия1424 практические занятия10 контрольные работы22 курсовая работа (проект) (если предусмотрено)--- Самостоятельная работа обучающегося (всего)24 в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) --- Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). 24 Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению 3.2. Информационное обеспечение обучения