Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемood.umcpo.ru
1 Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки
2 Титульный лист Паспорт рабочей программы Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Условия реализации программы общеобразовательной учебной дисциплины Контроль и оценка результатов освоения программы общеобразовательной учебной дисциплины
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык»» 1.1. Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 0514 «Дизайн», в соответствии c примерной программой по дисциплине Иностранный язык, автор Тимофеев В.Г., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования Место дисциплины в структуре ОПОП: дисциплина относится к циклу общеобразовательных (ООД) дисциплин среднего (полного) общего образования, изучается как профильная. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций (ОК 1-9) согласно ФГОС по специальности, и общеучебных компетенций: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообучения 1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины: Краткое описание назначения учебной дисциплины (из примерной программы); связь с другими общеобразовательными и профессиональными дисциплинами учебного плана (из ФГОСа и учебного плана ОУ СПО). В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:…. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:… (Указываются требования к знаниям и умениям в соответствии с ФКГС, примерной программой)
4 1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» реализуется за счет отбора профильных дидактических единиц, за счет использования межпредметных связей с дисциплинами «История», «Обществознание», «Русский язык», «География» и дисциплинами профессионального цикла. Одной из форм работы является привлечение обучающихся к проектной деятельности, отражающей профильную направленность. Раскрыть, каким образом осуществляется профильное изучение дисциплины (частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии/специальности, отбор дидактических единиц, использование потенциала межпредметных связей, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся) Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе: максимальная учебная нагрузка – 176 часов; обязательная аудиторная учебная нагрузка – 117 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа – 59 часов Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» _______ (указать и аргументированно обосновать все внесенные изменения).
5 Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего): 176 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Работа с текстом, ответы на вопросы Написание аннотации/реферата статьи Подготовка информационных, исследовательских, творческих проектов Итоговая аттестация в форме зачета (контрольная работа) 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
6 1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ход работы (алгоритм). 5. Использованная литература.
7 виды учебных занятий уроксеминарлекция Типы учебных занятий Урок изучения нового материала Традиционная лекция (академическая, школьная) Комбинированный урокЛекция-беседа Учетно-обобщающий урок Интерактивная лекция (проблемная, дискуссионная, с элементами ролевой игры) Учетно-контрольный урок
8 Наименовани е разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объе м часо в Уровень освоения Раздел Тема 1.1. Описание людей Практические занятия Фонетический материал: - владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; - совершенствование орфографических навыков Лексический материал по теме: Личностные качества (Черты характера, необходимые для профессии дизайнера). Жизненные ситуации и проявление личностных качеств.Внешность(время и мода: одежда, аксессуары, обувь, макияж). Язык одежды в профессиональной сфере. Выбор одежды и причёски. Сочетание внешних данных и характера. Влияние личностных качеств на карьерный рост. Грамматический материал: система глагольных времен. 8 1, Тематический план и содержание учебной дисциплины
9 Контрольные работы * С амостоятельная работа: «Письмо другу» (обсуждение положительных и отрицательных качеств личности). Использование материалов для самостоятельной работы в формате ЕГЭ. Учебно-контрольный файл обучающегося. 4
10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __________________; указывается наименование Оборудование учебного кабинета: __________________________________ Технические средства обучения: ________________________________ 3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам Информационно-коммуникационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: _Учебники, рекомендованные УМЦ ПО, Тимофеев В.Г. Дополнительные источники: _________________________________________ Интернет-ресурсы: После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки РФ.
11 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые общеучебные и общие компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Перечисляются все знания и умения, указанные в п.1.3. паспорта программы Компетенции должны быть соотнесены со знаниями и умениями. Для этого необходимо проанализировать, освоение каких компетенций базируется на знаниях и умениях этой дисциплины. Формы контроля обучения: домашние задания; практические задания, направленные на анализ текста, задания в формате ЕГЭ подготовка и защита индивидуальных проектов 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
12 совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; Речевая компетенцияФормы оценки результативности обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.