Памятка первокурснику, избравшему для себя профессию «Менеджер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ставропольский филиал РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра «Менеджмента и государственного.
Advertisements

ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
Кафедра Финансы и кредит. Кафедра «Финансы и кредит» основана 1 сентября 2000 года. Руководит кафедрой доктор экономических наук, профессор Владыка Владыка.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Магистратура позволяет приобрести широкий круг знаний, понять и решить, чем вы хотите заниматься в будущем, но главное… здесь учат думать.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
30 сентября 2015 г. Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Транксрипт:

Памятка первокурснику, избравшему для себя профессию «Менеджер»

Образовательный процесс по направлению подготовки «Менеджмент» в НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева 1.Регламентируется ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (утвержден приказом 544 Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г.). 2.Осуществляется в течение 4 лет (для дневной) и 5 (для очно-заочной и заочной) форм обучения. 3.Завершается присвоением квалификации «бакалавр» (для завершивших процесс обучения в полном объеме).

Области профессиональной деятельности бакалавров организации любой организационно- правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; организации любой организационно- правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; организационно-управленческая; информационно-аналитическая; информационно-аналитическая; предпринимательская. предпринимательская.

Виды учебной работы студента Лекции – аудиторные занятия, предназначенные для восприятия теоретической информации; Лекции – аудиторные занятия, предназначенные для восприятия теоретической информации; Семинары - аудиторные занятия, предназначенные для восприятия практической информации; Семинары - аудиторные занятия, предназначенные для восприятия практической информации; Лабораторные занятия - аудиторные занятия, предназначенные для наработки опыта в области решения практических управленческих ситуаций; Лабораторные занятия - аудиторные занятия, предназначенные для наработки опыта в области решения практических управленческих ситуаций; Самостоятельная работа студента – внеаудиторная работа, предназначенная для подготовки к аудиторным занятиям и закрепления полученной теоретической и практической информации. Самостоятельная работа студента – внеаудиторная работа, предназначенная для подготовки к аудиторным занятиям и закрепления полученной теоретической и практической информации.

Формы контроля работы студента Текущий аудиторный контроль – контроль восприятия информации, полученной на аудиторных занятиях, проводимый в аудитории. Может включать в себя выполнение учебных контрольных работ и(или) тестирование по конкретной теме учебного курса; Текущий аудиторный контроль – контроль восприятия информации, полученной на аудиторных занятиях, проводимый в аудитории. Может включать в себя выполнение учебных контрольных работ и(или) тестирование по конкретной теме учебного курса; Коллоквиум - контроль восприятия информации, полученной на аудиторных занятиях, проводимый в аудитории. Может включать в себя ответы на вопросы и(или) тестирование по нескольким темам учебного курса; Коллоквиум - контроль восприятия информации, полученной на аудиторных занятиях, проводимый в аудитории. Может включать в себя ответы на вопросы и(или) тестирование по нескольким темам учебного курса; Текущая аттестация – форма общего контроля работы студента, осуществляемая 2 раза в семестр (на 11 уч. неделе и по окончании семестра). В зависимости от итогов аттестации возможно получение оценки («автомат») без прохождения зачетов и экзаменов (рейтинг-система); Текущая аттестация – форма общего контроля работы студента, осуществляемая 2 раза в семестр (на 11 уч. неделе и по окончании семестра). В зависимости от итогов аттестации возможно получение оценки («автомат») без прохождения зачетов и экзаменов (рейтинг-система); Зачет – промежуточная или итоговая (недифференцированная («без оценки» или дифференцированная «с оценкой») форма итогового или промежуточного контроля уровня усвоения материала конкретной дисциплины студентом. Осуществляется на зачетной неделе, предшествующей сессии; Зачет – промежуточная или итоговая (недифференцированная («без оценки» или дифференцированная «с оценкой») форма итогового или промежуточного контроля уровня усвоения материала конкретной дисциплины студентом. Осуществляется на зачетной неделе, предшествующей сессии; Экзамен - итоговая дифференцированная форма итогового контроля уровня усвоения материала конкретной дисциплины студентом. Осуществляется на сессии. Экзамен - итоговая дифференцированная форма итогового контроля уровня усвоения материала конкретной дисциплины студентом. Осуществляется на сессии.

Итоговая государственная аттестация итоговая форма контроля уровня усвоения студентом всего объема знаний, его практических навыков и способностей, полученных или развитых в течение всего периода его обучения. Включает в себя: итоговый государственный экзамен – многодисциплинарный экзамен, проводимый после окончания теоретического обучения государственной экзаменационной комиссией (ГЭК); итоговый государственный экзамен – многодисциплинарный экзамен, проводимый после окончания теоретического обучения государственной экзаменационной комиссией (ГЭК); защита выпускной квалификационной работы (ВКР) студента – публичная защита подготовленной индивидуальной разработки студента-выпускника на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК), принимающей решение о присвоении студенту профессиональной квалификации («бакалавр») по итогам всего процесса его обучения. Приветствуется выбор студентом тематики ВКР, соответствующей его будущей профессиональной ориентации или интересам. защита выпускной квалификационной работы (ВКР) студента – публичная защита подготовленной индивидуальной разработки студента-выпускника на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК), принимающей решение о присвоении студенту профессиональной квалификации («бакалавр») по итогам всего процесса его обучения. Приветствуется выбор студентом тематики ВКР, соответствующей его будущей профессиональной ориентации или интересам.

График учебного процесса Сентябрь Декабрь Январь Февраль Май Июнь 1 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы (2 нед.) 2 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Кани- кулы 3 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы (2 нед.) 4 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы 7 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы (1 нед.) 8 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Государст- венная итоговая аттестация Учебная практика 5 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы (2 нед.) 6 семестр Зачетная неделя (1 нед.) Сессия Каникулы Произв. практика

Учебный план направления подготовки «Менеджмент» в НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева (без указания дисциплин профилей (44-50)) Составлен на основании ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом 544 Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г.)

Наименование дисциплинКафедра Распределение по семестрам Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть 1История Истории и философии экз 2Философия Истории и философии зачэкз 3Иностранный язык зач экз 4ПравоведениеЭФиБУэкз 5Социология ОЭТ и социологии экз Вариативная часть 6Введение в специальностьМенеджментзач 7Русский язык и культура речиРусский языкзач 8Экономическая теория ОЭТ и социологии зачэкз 9 Государственное регулирование экономики Менеджмент экз 10Мировая экономика ОЭТ и социологии зач

Наименование дисциплинКафедра Распределение по семестрам Б.2 Математический и естественнонаучный цикл Базовая часть 11Математика Высшая математика экз 12Статистика (с КР) Теория статистикиМенеджмент экз Социально-экономическая статистика Менеджмент диф. зач 13 Методы принятия управленческих решений Прикладная информатика экз 14 Информационные технологии в менеджменте Прикладная информатика экз Вариативная часть 15 Технологические основы современных производственных систем ХТНВ диф. зач 16Риск-менеджментМенеджмент диф. зач 17Информатика Прикладная информатика зач 18Менеджмент качества Аналитическая химия зач

Наименование дисциплинКафедра Распределение по семестрам Б.3 Профессиональный цикл Базовая общепрофессиональная часть 19Теория менеджмента (с КР) в т.ч: История управленческой мыслиМенеджмент зач Организационное поведение ОЭТ и социологии зач Теория организацииМенеджмент экз 20Маркетинг ( с КП)Менеджмент экз 21Учет и анализЭФиБУ зачэкз 22Финансовый менеджмент (с КП)Менеджмент экз 23 Управление человеческими ресурсами Менеджмент диф. зач 24Стратегический менеджмент (с КП)Менеджмент экзКП 25 Корпоративная социальная ответственность Менеджмент экз 26Безопасность жизнедеятельностиБЖД зач 27Управление изменениями (с КР)Менеджмент экз 28Финансовые рынки и институтыМенеджмент зач 29Управление проектами (с КП)Менеджмент экз

Наименование дисциплинКафедра Распределение по семестрам Вариативная часть 30Антикризисное управлениеМенеджмент экз 31Хозяйственное правоЭФиБУ зач 32Бизнес-планированиеМенеджмент экз 33Инвестиционный менеджментМенеджмент диф. зач 34Управление операциями (с КР)Менеджмент экз 35Административное управлениеМенеджмент диф. зач 36Управление социальной сферойМенеджмент экз 37 Документационное обеспечение управления Менеджмент зач 38Деловые коммуникацииОЭТ и социологии зач 39Создание собственного дела (с КП)Менеджмент зач 40 Разработка управленческих решений (с КР) Менеджмент экз 41Коммерческий менеджментМенеджмент зач 42Аудит организации (с КР)Менеджмент диф. зач 43 Экономика и организация предприятия Менеджмент диф. зач

Наименование дисциплинКафедра Распределение по семестрам Факультативы Учебно-исследовательская работа Менеджментзач Б.4 Физическая культура 51Физическая культура зач Б.5 Учебная и производственная практики 52Учебная практикаМенеджментзач 53Производственная практикаМенеджментзач 54 Предквалификационная практика Менеджментзач Б.6 Итоговая государственная аттестация 55 Итоговая государственная аттестация Менеджментэкз+ВКР ЭКЗАМЕНЫ 28 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАЧЕТЫ 11 ЗАЧЕТЫ 32 РЕФЕРАТ 1 КУРСОВАЯ РАБОТА 6 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 3

Разделение студентов потока МН-12 по профилям: Финансовый менеджмент; Управление человеческими ресурсами; Управление технологическими инновациями; Маркетинг; Производственный менеджмент. Разделение студентов потока по профилям осуществляется деканатом факультета «Экономика и управление» с 4-го семестра в зависимости: 1.От выбора вузом количества профильных учебных групп и, как следствие, перечня тех профилей подготовки, которые предлагаются студентам в текущем году. 2.От приоритетов студента, указанных в индивидуальном деле абитуриента

Что такое НИРС? Что даёт научная работа студенту? Новые знания, опыт, возможность участвовать в различных конференциях, конкурсах, олимпиадах. Новые знания, опыт, возможность участвовать в различных конференциях, конкурсах, олимпиадах. Общение с новыми людьми, которые могут поделиться с Вами опытом работы, да и просто стать Вашими друзьями. Общение с новыми людьми, которые могут поделиться с Вами опытом работы, да и просто стать Вашими друзьями. Наука углубляет знания, расширяет круг общения, интересы. Начиная заниматься научной деятельностью во время учебы в ВУЗе, студент раньше сталкивается с незнакомыми областями знаний, тем самым быстрее изучая их. Наука углубляет знания, расширяет круг общения, интересы. Начиная заниматься научной деятельностью во время учебы в ВУЗе, студент раньше сталкивается с незнакомыми областями знаний, тем самым быстрее изучая их. Научная деятельность помогает студенту стать более конкурентоспособным специалистом. Научная деятельность помогает студенту стать более конкурентоспособным специалистом. Для поощрения студентов, добившихся определенных научных результатов, в Вузе ежегодно выделяется определенная сумма на поощрения и именные стипендии. Для поощрения студентов, добившихся определенных научных результатов, в Вузе ежегодно выделяется определенная сумма на поощрения и именные стипендии. Научная деятельность позволяет проверить себя, оценить свои возможности и способности исследователя-экспериментатора. Такая проверка делом необходима потому, что она расширяет кругозор, учит мыслить масштабно, помогает разобраться в лавине информации. Научная деятельность позволяет проверить себя, оценить свои возможности и способности исследователя-экспериментатора. Такая проверка делом необходима потому, что она расширяет кругозор, учит мыслить масштабно, помогает разобраться в лавине информации. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) - важнейшая составляющая образовательного процесса в ВУЗе, один из способов повышения уровня подготовки специалистов

Формы НИРС на кафедре «Менеджмент» участие в международных, всероссийских, внутривузовских, межвузовских научных конференциях; участие в международных, всероссийских, внутривузовских, межвузовских научных конференциях; участие в олимпиадах разного уровня; участие в олимпиадах разного уровня; участие в вузовских, городских и областных выставках научно-исследовательских работ; участие в вузовских, городских и областных выставках научно-исследовательских работ; участие в конкурсах разного уровня на лучшую студенческую научную работу; участие в конкурсах разного уровня на лучшую студенческую научную работу; студенческие публикации; студенческие публикации; привлечение студентов в качестве соисполнителей по хоздоговорным темам и грантам. привлечение студентов в качестве соисполнителей по хоздоговорным темам и грантам.

Достижения студентов кафедры «Менеджмент» Климанов Евгений Валерьевич Выпускник 2003 года специальности «Менеджмент». Во время обучения в НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева активно занимался научной деятельностью: участвовал во внутривузовских, всероссийских и международных конференциях, а также в конкурсах и олимпиадах различного уровня г. Призер (3 место) Смотра-конкурса дипломных работ в области экономики и управления (Смоленский институт бизнеса и предпринимательства) Профессиональная деятельность С 2006 по 2010 гг. - заместитель председателя Комитета по управлению имуществом МО г. Новомосковск С 2010 по настоящее время - начальник отдела кредитных продуктов для юридических лиц Новомосковского ОСБ 2697 ОАО «Сбербанк России»

Выпускник 2009 года специальности «Менеджмент организации». Во время обучения в НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева активно занимался научной деятельностью: участвовал во внутривузовских, всероссийских и международных конференциях, а также в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Бокарев Евгений Владимирович Основные достижения 2007 г. Призер (2 место) Всероссийской студенческой конференции с международным участием «Новые горизонты менеджмента» (ТулГУ, Тула) 2008 г. Победитель Всероссийской олимпиады развития народного хозяйства России (Молодежный союз экономистов и финансистов, г. Москва). Всероссийская олимпиада по менеджменту (ВятГТУ, г. Киров). 1-е место в личном первенстве, 2-е место в компьютерном тестировании, 3-е место в командном зачете г. 2 место во Всероссийском конкурсе дипломных проектов по специальности «Менеджмент организации»

Выпускница 2009 года факультета «Экономика и управление» специальности «Менеджмент организации». Во время обучения в НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева активно занималась научной деятельностью: участвовала во внутривузовских, всероссийских и международных конференциях, а также в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Профессиональная деятельность В 2008 г. работала в Тульском филиале ЗАО «МоскомПриватБанк» (г. Новомосковск) специалистом по персональному банковскому обслуживанию корпоративных клиентов. С апреля 2009 года по настоящее время работает менеджером отдела прямых продаж ОО «Новомосковский» филиала 3652 ВТБ 24 (ЗАО). Андреева Ирина Игоревна Основные достижения 2010 г. 1 место в номинации «Новые формы и методы хозяйствования предприятий» в Десятой Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства, проводимой Молодежным союзом экономистов и финансистов (г. Москва). 2 место в XI Всероссийском конкурсе дипломных проектов по специальности «Менеджмент организации» (Марийский государственный технический университет) г. - Премия для поддержки талантливой молодежи Министерства образования и науки РФ.

Маликова Алёна Андреевна 2008 г. Призер (третье место) IV Международной студенческой конференции «Инновационные проекты в области предпринимательства, менеджмента, экономики и образования» РГПУ А.И. Герцена (Санкт-Петербург) г. Призер (третье место) IV Международной студенческой конференции «Инновационные проекты в области предпринимательства, менеджмента, экономики и образования» РГПУ А.И. Герцена (Санкт-Петербург) г. Победитель в номинации «Проекты и идеи, направленные на развитие образования в Тульской области» Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей, проводимым Тульским региональным отделением Молодежного союза экономистов и финансистов (г. Тула), 2010 г. Победитель в номинации «Проекты и идеи, направленные на развитие образования в Тульской области» Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей, проводимым Тульским региональным отделением Молодежного союза экономистов и финансистов (г. Тула), 2010 г. Победитель Второй Всероссийской Олимпиады развития архитектурно- строительного и жилищно-коммунального хозяйства России. (Общероссийская общественная организация «Молодежный союз экономистов и финансистов», г.Москва) г. Победитель Второй Всероссийской Олимпиады развития архитектурно- строительного и жилищно-коммунального хозяйства России. (Общероссийская общественная организация «Молодежный союз экономистов и финансистов», г.Москва). Профессиональная деятельность ассистент кафедры «Менеджмент», автор 31 научной и 4 учебно-методических работ.

Еремеева Мария Александровна в настоящее время выпускник 2012 г. средний балл успеваемости: 5. учебу успешно сочетала с активной научной деятельностью: принимала участие в работе научных конференций различного уровня (общее количество публикаций - 15). сфера интересов: Формирование иуправление имиджем высших учебных заведений Основные достижения 2010 г. Победитель в специальной номинации «За творческий подход к научной работе» Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей (ТРО Молодежного союза экономистов и финансистов) г. Призер Международной молодежной научной конференции Гагаринские чтения (Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, г. Москва) Победитель в номинации «Проекты и идеи, направленные на развитие спорта в Тульской области» II Тульского молодежного экономического конкурса инновационных проектов и идей (ТРО Молодежного союза экономистов и финансистов) г. Призер III Международной студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика» II место в конкурсе «Лучший выпускник профессиональной школы 2012 г.» (г. Тула) Именной стипендиат главы МО г. Новомосковск

С искренними пожеланиями успехов! Кафедра «Менеджмент»