Программа контроля за обеспечением качества школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Advertisements

Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Транксрипт:

Программа контроля за обеспечением качества школьного образования

Мониторинг Мониторинг является одним из важнейших управленческих инструментов, позволяющих научно обоснованно и планомерно отслеживать, анализировать и оценивать педагогический процесс и его результаты с целью принятия эффективных управленческих решений. В процессе мониторинга измеряются и оцениваются количественные и качественные показатели соответствия достигаемых результатов намеченным целям при выполнении нормативов.

Уровни качества образования и воспитания 1. Высокий; 2. Средний; 3. Низкий.

Критерии и показатели качества обучения и воспитания Уровень обученности учащихся. Личностное развитие учащихся. Здоровье и здоровый образ жизни. Нормативное, правовое, учебно- методическое и информационное обеспечение. Ресурсное обеспечение. Управление деятельностью учреждения образования. Результативность работы по профилактике правонарушений.

Распределение функций контроля за обеспечением качества школьного образования Директор гимназии. Заместитель директора по учебно- методической работе. Заместитель директора по воспитательной работе. Заместители директора по учебной работе: Учитель-предметник Воспитатель классного коллектива. Фельдшер гимназии. Психолог гимназии. Библиотекарь гимназии.

Циклограмма отслеживания промежуточных и итоговых результатов выполнения программы Анализ трудоустройства выпускников базовой и средней школ, поступаемость в вузы (поступаемость медалистов). Обеспеченность учебниками. Использование часов гимназического компонента для организации факультативов. Организация кружковой работы. Организация питания. Проверка календарного планирования учителей- предметников; руководителей факультативов, курсов по выбору, кружков; руководителей кафедр и МО. сентябрь Анализ занятости учащихся во внеурочное время в кружках и спортивных секциях. Экспертиза планов воспитательной работы. Анализ ресурсного обеспечения организации процесса образования (число специалистов ВК и 1 категории, с высшим образованием и т.д.). Отчеты за I четверть по поведению и уровню обученности учащихся. октябрь Соблюдение требований СанПиН при организации учебного процесса. Подведение итогов гимназических предметных олимпиад. Участие в смотре- конкурсе кабинетов белорусского языка. Участие в конкурсе государственной символики. ноябрь

Циклограмма отслеживания промежуточных и итоговых результатов выполнения программы Организация подписки на методические, учебные и периодические издания. Результативность участия в городских предметных олимпиадах. Эффективность использования часов гимназического компонента. Охват горячим питанием. Отчета за II четверть по поведению и уровню обученности учащихся декабрь Анализ работы по профилактике правонарушений. Наличие Концепции воспитательной системы. Подведение результатов санитарно-гигиенического и эстетического оформления кабинетов январь Сравнительный анализ состояния здоровья учащихся. Организация самоуправления. Диагностика соответствия уровня обученности уровню обучаемости учащихся 4, 9 классов. Эффективность реализации договоров о взаимном сотрудничестве с вузами. Анализ Программы развития УО на ближайшую перспективу, Программы контроля за обеспечением качества образования. февраль

Циклограмма отслеживания промежуточных и итоговых результатов выполнения программы Соблюдение требований СанПиН при организации учебного процесса. Охват горячим питанием. Анализ ресурсного обеспечения организации процесса обучения. Отчеты за III четверть по поведению и уровню обученности учащихся. март Результативность организации работы НОШ. Количественный рост рядов БРПО и БРСМ, их участие в организации школьного самоуправления. Подведение итогов олимпиадного движения. Организация питания. апрель Результативность участия в круглогодичной спартакиаде. Анализ участия в городских, областных, республиканских проектных, конкурсных мероприятиях. Анализ участия в общегимназических мероприятиях. Анализ ресурсного обеспечения организации процесса образования. май

Циклограмма отслеживания промежуточных и итоговых результатов выполнения программы июнь Итоговый отчет за IV четверть и за год по поведению и уровню обученности учащихся. Итоги экзаменов, награждение выпускников медалями. Своевременность выполнения плана курсовой подготовки. Количество публикаций членов педагогического коллектива в научно-методической литературе. Подведение результатов санитарно-гигиенического и эстетического оформления кабинетов.

Показатели и критерии оценки работы воспитателя классного коллектива пп ПоказателиВысокий (10) Средний (6) Низкий (2) 1Средний балл успеваемости по классу 7 баллов и выше6,5-7 балловНиже 6,5 баллов 2Количество учащихся класса, достигших высокого уровня (%) БШ4 и болееБШ3-4БШменее 3 СШ5 и болееСШ3-5СШменее 3 3Качество знаний учащихся класса (6-10 баллов) (%) БШ55 и болееБШ50-55БШменее 50 СШ65 и болееСШ60-65СШменее 60 4Наличие учащихся класса, имеющих оценки низкого уровня При наличии таких учащихся в классе от оценки за данный показатель отнимается 4 балла

5Количество учащихся класса, имеющих примерное поведение (%) БШ55 и болееБШ50-55БШменее 50 СШ65 и болееСШ55-65СШменее 55 6Количество учащихся класса, имеющих неудовлетворительное поведение Отсутствие таких учащихся -Наличие таких учащихся 7Количество пропусков уроков учащимися класса без уважительных причин Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин -Наличие пропусков уроков без уважительных причин 8Эффективность работы с учащимися «группы риска» Разнообразие форм и методов работы с учащимися «группы риска» Наличие плана профилактической работы с учащимися «группы риска» Отсутствие работы с данной категорией учащихся 9Занятость учащихся класса во внеурочное время (%) 80 и более60-80Менее 60 10Занятость учащихся класса в спортивных кружках и секциях (%) 55 и более45-55Менее 45 11Охват учащихся факультативными занятиями (%) Свыше Менее 60 12Участие учащихся класса в общегимназических мероприятиях Участие во всех мероприятиях, наличие побед в конкурсах и соревнованиях Участие во всех мероприятиях при отсутствии побед Участие не во всех мероприятиях

13Участие в городских (областных, республиканских) конкурсах Наличие победителей, призеров, дипломантов Участие в мероприятиях при отсутствии побед Отсутствие участия в городских мероприятиях 14Вовлечение учащихся класса в разнообразную социально и личностно значимую деятельность (походы, поездки, экскурсии, КТД согласно функц. обязанностям) (%) Свыше Менее 60 15Количество учащихся – членов БРПО и БРСМ (%) Не менее 10 от возрастного количества учащихся От 8-10Менее 8 16Организация подписки на периодические издания для учащихся 3 наименования на детские издания 2 наименования на детские издания 1 наименование на детские издания 17Организация классного самоуправления Наличие систем самоуправления Наличие единичных структур самоуправления Отсутствие ученического самоуправления 18Наличие гимназической формыНаличие форм у всех учащихся Наличие формы не менее чем у 80% учащихся Наличие формы менее чем у 80 % учащихся 19Организация дежурства учащихся Отсутствие замечаний по дежурству Единичные замечанияСистематическое не исполнение обязанностей дежурного

20Дисциплинарные нарушенияОтсутствие дисциплинарных нарушений у учащихся класса - Наличие дисциплинарных нарушений у учащихся класса 21Охват учащихся горячим питанием (%) 80 и болееНе ниже 65Менее 65 22Посещение семей учащихся (%)100Не менее 80Менее 80 23Организация совместных мероприятий с родителями Активное привлечение родителей к внеклассным мероприятиям Периодическое привлечение родителей к внеклассным мероприятиям Отсутствие работы по привлечению родителей к внеклассным мероприятиям 24Создание условии для развития материально-технической баз кабинета за счет привлечения внебюджетных средств, взаимодействия с родительской общественностью 1-5 место в конкурсе кабинетов по итогам года 5-10 место в конкурсе кабинетов по итогам года Ниже 10 места в конкурсе кабинетов по итогам года 25Количество научно- методических публикаций 2 и более1Отсутствие 26Участие в общественной деятельности Более 21Отсутствие 27Выступления на заседаниях кафедры, педсоветах, ИМС 2 и более выступлений 1 выступлениеОтсутствие выступлений

28Участие в инновационном проекте Активное участие, наличие результата работы -Отсутствие результата работы 29Исследовательская работа1 и более-Отсутствие 30Наличие приказов о взыскании При наличии приказов о взыскании от оценки за данный показатель отнимается 4 балла 31Ведение документацииОтсутствие замечаний1-2 замечанияБолее 2 замечаний 32Соблюдение режима работы гимназии Отсутствие опозданий на совещания, неявок б/у причин на ИМС, педсоветы, заседания кафедр, дежурство по гимназии 1 замечаниеБолее 1 замечания 33Рейтинговое место класса по итогам прошлого года Ниже 10