Планирование самостоятельной работы студентов Начальник Методического управления Н.Н.Комиссарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Advertisements

организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Удмуртской республики «Воткинский машиностроительный техникум им. В. Г. Садовникова»
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Направление работы по организации СРС на занятиях по дисциплинам Охрана труда: 1. Навыки самостоятельной работы с книгой: -конспектирование первоисточников;
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Транксрипт:

Планирование самостоятельной работы студентов Начальник Методического управления Н.Н.Комиссарова

Схема планирования Планирование самостоятельной работы студентов подразумевает ряд действий со стороны участников образовательного процесса, направленных на оптимизацию условий освоения основных образовательных программ

Этапы планирования 1. На уровне составления рабочих учебных планов 2. На уровне составления рабочих программ учебных дисциплин 3. На уровне составления расписания

1 и 2 этапы П – ФГОС ВПО Внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение

Основа расчёта Результаты социологического опроса студентов 2010 и 2011 г.г. Анализ рабочих учебных планов

Подготовка к семинарским и практическим занятиям в бакалавриате Подготовка к семинарским и практическим занятиям в бакалавриате в обычном формате в обычном формате 1 час – на 1 час занятий (доклады и их обсуждение) в интерактивной форме 3 часа – на 1 час занятий (деловые игры, разбор кейсов)

Курсовая работа 50 час. студенту на выполнение 1 курсовая работа в год

Трудоёмкость форм самостоятельной работы Реферат – 15 часов Эссе – 5 часов Домашняя контрольная работа – 4 часа Лабораторная работа – 20 часов Рабочая тетрадь– 1,5 ч. на 1 ч. семинара Домашнее творческое задание – 30 час Подготовка к зачёту – 5 час

Формы занятий Разбор кейсов Деловые игры Проблемные дискуссии Защита проектов Защита творческих заданий

ФГОС ВПО Бакалавра экономики и менеджмента- ОК – 7 - «Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе». «Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе». Следует предусмотреть групповые формы работы при подготовке к занятиям, проводимых в интерактивной форме

Микроэкономика (для социологии) 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 57 ч. + срс. 87 ч. Ауд.- 57ч. = 19ч. лек. + 38ч. сем. СРС - 87 ч.= 51ч. в трим. + 36ч. в сес. 51ч. – 38ч. (на подготовку к семинарам) = 13 ч. Запланировано – курсовая работа, контрольная работа, эссе, рабочая тетрадь

Линейная алгебра (для социологии) 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 69 ч. + срс. 75 ч. Ауд.- 69ч. = 28ч. лек. + 41ч. сем. СРС - 75 ч.= 39ч. в трим. + 36ч. в сессию 39ч. – 41ч. (на подготовку к семинарам) = - 2 ч. Запланировано – 4 домашних контр. раб.

История социологии 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 69 ч. + срс. 75 ч. Ауд.- 69ч. = 28ч. лек. + 41ч. сем. СРС - 75 ч.= 39ч. в трим. + 36ч. в сессию 39ч. – 41ч. (на подготовку к семинарам) = - 2ч. Запланировано: домашнее творческое задание, контрольная работа, эссе

Философия 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 71 ч. + срс. 73 ч. Ауд.- 71ч. = 28ч. лек. + 43ч. сем. СРС - 73 ч.= 37ч. в трим. + 36ч. в сессию 37ч. – 43ч. (на подготовку к семинарам) = - 6ч. Запланировано: реферат

Статистика для экономистов 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 75 ч. + срс. 69 ч. Ауд.- 75ч. = 15ч. лек. + 60ч. сем. СРС - 69 ч.= 33ч. в трим. + 36ч. в сессию 33ч. – 60ч. (на подготовку к семинарам) = 27ч. Запланирована: лаб. работа

Макроэкономика для экономистов 8 з.е. = 288 ч. = ауд. 140 ч. + срс. 148 ч. Ауд.- 140ч. = 71ч. лек. + 69ч. сем. СРС ч.= 112ч. в трим. + 36ч. в сессию 112ч. в трим. – 5 ч. ( зачёт) = 107 ч. 107ч. – 69ч. ( на подготовку к семинарам ) = 38 ч. Запланировано: домашнее творческое задание, 2 контрольных работы, рабочая тетрадь, 2 кейса или деловых игры.

Математический анализ для экономистов 7 з.е. = 252 ч. = ауд. 106ч. + срс. 146 ч. Ауд.- 106ч. = 53ч. лек. + 53ч. сем. СРС ч.= 110ч. в трим. + 36ч. в сессию 110ч. – 10ч.( на подготовку к 2 зачётам ) = 100 ч. 100ч. – 53ч. ( на подготовку к семинарам ) = 47 ч. Запланировано: 8 дом. контрольных работ (8 х 4ч. = 32ч) 47ч. – 32ч. = 15ч. – на приём контр. работ во внеаудиторное время.