Модели взаимодействия учреждений (организаций) Август, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные модели инклюзивного образования в детском саду Ушакова Е.В., ИСОиКР МГПУ, к.пс.н., доцент.
Advertisements

Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Модели взаимодействия образовательных организаций в рамках ресурсного обеспечения инклюзивного процесса.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Аналитическией обзор действующих моделей ресурсных центров и эффективные механизмы взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Сетевое взаимодействие федеральных университетов при разработке и реализации образовательных программ (модели и уровни) Разработано САФУ имени.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Город Железногорск Курской области VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ШКОЛА-СЕМИНАР «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ – 2009»
Межрегиональный ресурсный центр профобразования «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки.
ГБОУ СПО РО «Таганрогский механический колледж». Сетевое взаимодействие учреждений образования С 1 сентября 2013 года вступил в силу федеральный закон.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Транксрипт:

Модели взаимодействия учреждений (организаций) Август, 2013

Формы взаимодействия Внутренняя (только свои ресурсы) Сетевая (с привлечением ресурсов других учреждений) Свободная (выбор родителей или законных представителей)

Цели образовательных сетей Доступность образования Доступность образования Качество образования Качество образования

Формы сетевого взаимодействия 1. Организация сетевых классов и групп на базе учреждений сети 2. Взаимодействие в использовании кадровых ресурсов: ротация кадров, работа выездных бригад, работа сетевых преподавателей в реальных и виртуальных образовательных сетях 3. Взаимодействие в использовании материально- технических ресурсов

Модели образовательных сетей (модели партнерства) Модель по аутсорсинговому типу Модель по аутсорсинговому типу (передача части функций партнерам на договорной (возмездной) основе – перераспределение функций) Ресурсный центр Ресурсный центр (донорское взаимодействие - одно из учреждений, имеющие наиболее сильные позиции в реализуемом направлении предоставляет ресурсы и/или услуги, а остальные ими пользуются на безвозмездной или возмездной основе) Ассоциация образовательных учреждений Ассоциация образовательных учреждений (паритетное взаимодействие на безвозмездной основе - обмен ресурсами и услугами многосторонний, взаимовыгодный)

Требования к образовательной сети Мощность (задачи)Полнота образовательных услугВариативность (возможность выбора ) ДоступностьГибкостьНадежность Эффективность (экономичность, результативность )