Тема 2. Информационные технологии функциональной обработки информации Мультимедийные технологии. Тенденции развития мультимедийных технологий интеллектуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Advertisements

Преподаватель: Купченко Е лена Владимировна. Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных,
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ.
Компьютерные презентации Компьютерная презентация - это способ представления информации о деятельности фирмы, товарах и услугах некоторой аудитории с помощью.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
информационных технологий при подготовке презентаций для лекционного материала Некоторые подходы к использованию.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
Тема 6. Использование экономических информационных систем Роль и место специалиста экономического профиля на всех стадиях жизненного цикла создания, развития.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Транксрипт:

Тема 2. Информационные технологии функциональной обработки информации Мультимедийные технологии. Тенденции развития мультимедийных технологий интеллектуальные технологии и системы, применение интеллектуальных технологий в экономических системах; интеллектуальные технологии и системы, применение интеллектуальных технологий в экономических системах; Компьютерные технологии подготовки текстовых документов, обработки экономической информации на основе табличных процессоров, использования систем управления базами данных, интегрированных программных пакетов распределенной обработки информации. Технология баз информации, автоматизация операционных задач. Электронные таблицы, базы и банки данных. Лабораторная работа 2. Сканирование и компьютерная обработка экономической информации Лабораторная работа 3. Разработка мультимедийных презентаций коммерческого назначения с использованием программы PowerPoint

Интеллектуальные технологии и системы. Применение интеллектуальных технологий в экономических системах Искусственный интеллект – это научная дисциплина, задачей которой является разработка математических описаний функций человеческого интеллекта с целью аппаратурной, программной и технической реализации этих описаний средствами вычислительной техники Примером применения интеллектуальных технологий в экономических системах является экспертная система «GURU», позволяющая выбрать необходимый товар для покупки в Интернет

По- нятия Классификация презентаций Виды презентаций Как сделать ? Мультимедийные технологии

Мультимедиа- Мультимедиа – это бесконфликтно работающая система технических и программных средств, позволяющая использовать информацию в различных ее формах (в текстовой, числовой, графической, звуковой, анимационной и видео)

Мультимедийные презентации Мультимедийные презентации – это электронные документы, разработанные с помощью мультимедийных средств и предназначенные для повышения эффективности и сокращения сроков достижения коммерческих целей (в торговле, маркетинге, обучении и т.п.)

Классификация презентаций Признаки классификации По назначению: Торговые Маркетинговые Обучающие Корпоративные По способу выполнения: Со сценарием Интерактивные Самовыполняющиеся

Виды презентаций Со с Ц е- нарием И нтер- активные С амовыпол- няющиеся Т орго- вые ТЦТИТС М арке- тинговые МЦМИМС О бучаю- щие ОЦОИОС К орпора- тивные КЦКИКС

Со с Ц енарием ЦСИ НазначениеОсобенности В торговле (ТЦ)ТЦ В маркетинге (МЦ) В обучении (ОЦ) В корпорации (КЦ) 1. Обеспечивается возможность по ходу показа вносить изменения в процесс демонстрации 2. Снабженные спецэффектами показы слайдов 3. Озвучивает материал ведущий

И нтерактивные ИСЦ НазначениеОсобенности В торговле (ТИ)ТИ В маркетинге (МИ) В обучении (ОИ) В корпорации (КИ) 1. Обеспечивается возможность взаимодействия в диалоговом режиме 2. Позволяют обеспечить индивидуальный подход к каждому пользователю

С амовыполняющиеся СЦИ НазначениеОсобенности В торговле (ТС)ТС В маркетинге (МС) В обучении (ОС) В корпорации (КС) Материал представляется в автоматическом режиме и имеет жесткую структуру: Начало (основные сведения) Середина (выгоды) Конец (резюме)

Т орговые Т ТИТЦТС НазначениеВыгоды Для использования торговыми агентами при заключении сделок Позволяют за короткое время в эффектном виде представить всю необходимую информацию о товаре и тем самым значительно сэкономить время

Маркетинговые М МИМЦМС НазначениеВыгоды Для использования маркетологами при подготовке почвы для будущих торговых сделок Позволяют за короткое время в эффектном виде представить основные сведения о приоритетных направлениях деятельности компании и выпускаемой продукции

Обучающие О ОИОЦОС НазначениеВыгоды Для помощи в преподавании, обучении и информированности о товаре и услугах Позволяют за короткое время в эффектном виде представить основные сведения о товаре и услугах, а также оказать эффективную помощь преподавателю и обучаемому в учебном процессе

Корпоративные ККИКЦКС НазначениеВыгоды Для потенциальных инвесторов, служб по работе с персоналом а также для акционеров корпорации Позволяют за короткое время в эффектном виде представить финансовую деятельность компании, а также ознакомить со структурой компании, преимуществами работы в ней, с ее культурными традициями и творческой атмосферой

Т орговые со с ц енарием ТЦ ЦТ Агент изучает сценарий, согласно которому должна развиваться презентация, и, ознакомившись с ним, модифицирует его в соответствии с запросами конкретного покупателя

Торговые интерактивные ТИ ИТ Агент по продажам высылает покупателю интерактивную презентацию с целью предварительного определения заинтересованности данного лица в приобретении продукции компании

Торговые самовыполняющиеся ТССТ Агент по продажам высылает покупателю презентацию на видеоленте с целью предварительного определения заинтересованности данного лица в приобретении продукции компании

Как сделать ? Разработка сценария Сбор первичной информации Схема презентации Указания по созданию эффективной презентации Указания по созданию эффективной презентации Использование мастера автосодержания Использование мастера автосодержания

Разработка сценария Краткость (1 мин на слайд, всего: 20 – 25 слайдов) Доступность Композиционная целостность Выделение ключевых моментов Повтор основных мыслей

Сбор первичной информации Цель Товар Заказы Потребитель Конкуренты Аудитория

Цель презентации Цель ЭффектГде?ВлияниеКак?

Товар О товаре Характе- ристики: назначение, свойства, правила Эксплуа- тации Выгод- ность: прибыль, сроки Области приме- нения Наличие: склад, продажа Совмес- тимость Поддержка и сопро- вождение

Заказы Номера партий Цена Процедура заказа Сроки выполнения Способы оплаты Способы доставки

Потребители Являются ли производителями продукции? Собираются ли использовать товар для научных исследований? Что важнее: цена или производительность? Какие модели или товары используются потребителями? Пользуются ли они услугами Вашей фирмы или являются потенциальными клиентами?

Конкуренты Информация о фирмах производителях конкурирующей продукции и о выпускаемых ими товарах Каковы преимущества представляемых изделий перед их рыночными аналогами? Какие свойства продукции должны обеспечить успех на рынке? Свойства Цена Функцио- нальные Возмож- ности Торговая марка Совмести- мость и преем- ственность Сопровож- дение

Аудитория Степень подготовленности аудитории (насколько хорошо разбираются в товаре агенты по продажам) Интересы аудитории (как с помощью предлагаемого изделия можно заработать кучу денег) Численность аудитории

Схема презентации

Указания по созданию эффективной презентации Полное понимание предмета рассказа Каждый слайд должен работать на общую идею презентации Пользуйтесь готовыми шаблонами при выборе стиля символов и цвета фона Экcпериментируйте при размещении графики и создании спецэффектов Не перегружайте слайды лишними деталями Звуковые и визуальные эффекты используйте только для привлечения внимания к ключевым моментам

Использование мастера автосодержания 1.Запустить программу «PowerPoint» 2.В меню «Файл» выбрать «Создать» 3.В окне «Создание презентации» выбрать из раздела «Создание» строку «Из мастера автосодержания »