12 3 4567891011121314151617181920. 12 3 4567891011121314151617181920 Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Advertisements

Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Применение информационных технологий и ресурсов ИМЦ в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Анализ урока с применением ИКТ. Company Logo И спользование компьютера, электронных средств… Информатизация образования Новый подход к организации обучения.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Новые информационные технологии. Информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации В.Н. Глушков. Любая педагогическая технология.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Транксрипт:

Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию системы образования Информатизация

Информационные технологии Аспекты: Предмет изучения Средство обучения Инструмент автоматизации учебной деятельности Системный подход

Технологизация учебного процесса:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ: ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Иллюстрация материала Функция контроля знаний Дифференцированный подход Экономия времени на уроке Индивидуализация обучения

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных раздаточных материалов Мультимедийное сопровождение урока Уроки компьютерного тестирования

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных раздаточных материалов

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Мультимедийное сопровождение урока

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Уроки компьютерного тестирования

Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования.

Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком!

Этапы разработки урока Концептуальный Технологический Операциональный

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБУЧАЕМЫЙ МЕДИА-РЕСУРСУЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

Задача учителя – разумное использование ИКТ в учебном процессе

педагогический содержательный коммуникативныйметодический процессуальный психологический

РЕСУРСЫ Технические (физическая составляющая) Кадровые (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические (информационная составляющая)

Спасибо за внимание!