Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Эффективное объединение различных форм обучения для слушателей на примере обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Методические особенности работы со слушателями на вебинаре inClass® Руководитель направления.
Advertisements

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Технические средства проведения вебинаров по методике inClass®
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
ВЕБИНАР Проведение онлайн - встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Формы и методы дистанционного образования в медицинском ВУЗе Проректор по учебной работе А.А. Протопопов.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Дистанционные образовательные технологии институт экономики и финансов МИИТа Заведующий кафедры Экономическая информатика Григорьев Олег Алексеевич.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Вебинары и другие современные инструменты обучения Андрей Кулинич.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Курсы повышения квалификации, законченные за последние пять лет.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Технология дистанционного обучения Это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения, с помощью современных систем телекоммуникации,
Качество учебного процесса - комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг. Инновация (от лат. in в, novus новый) означает.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Квалификационные характеристики работников образования.
Использование бокового изображения-логотипа. 2 Основные элементы традиционного курса: лекционные занятия семинарские и практические занятия практические.
Транксрипт:

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Эффективное объединение различных форм обучения для слушателей на примере обучения управлению проектами Руководитель направления Динцис Данил Юрьевич к.т.н., PMP

Особенности обучения по управлению проектами Постоянная актуализация Правила vs Искусство Мало времени! Точечное обучение

Традиционное обучение и повышение квалификации Книга Очные курсы Статья в периодическом издании Интернет

Литература по проектному менеджменту Переводная Отечественная

Литература по проектному менеджменту: выгоды использования Полнота объема Хорошее структурирование Необходима для подготовки к сертификации

Литература по проектному менеджменту: ограничения Большой объем известной информации Неудобно на работе и в дороге Временной лаг обновления сведений

Очное обучение: выгоды использования Хорошее структурирование Наличие тренера Взаимодействие с коллегами

Очное обучение: ограничения Большой объем известной информации Требуется выделенное время Ограниченный объем информации

Решение: вебинары от Специалиста Идея: слушатель через Интернет подключается к группе очного обучения и учится в этой группе вместе с другими удалёнными и очными слушателями Слушатель слышит преподавателя и видит его экран Есть голосовое общение и чат Преподаватель может подключаться к экрану слушателя Учебные материалы – электронные (как и у очников) Документ такой же, как при очном обучении Выдаётся запись курса!

Ключевые отличия методики вебинаров от «Специалиста» Цель: приблизить дистанционное обучение к очному Очные и дистанционные слушатели учатся вместе, в одном ритме Преподаватель заряжается энергией от всех слушателей Постоянно онлайн, общение с преподавателем и друг с другом Никаких «говорящих голов»!

Достоинства вебинаров Неограниченная география Общение с тренером и коллегами он-лайн Наличие записей: повторение важного материала

Решение: Открытое обучение Идея: в группе занимаются люди по разным курсам (очно и по вебинару) Учебные материалы – печатные, электронные плюс записи. Каждый занимается в своем темпе. Можно пропустить тему или, наоборот, сосредоточиться на важной Выполняются практические и лабораторные работы Преподаватель всегда в классе, всегда поможет!

Достоинства открытого обучения Неограниченная география Общение с тренером и коллегами, в том числе он- лайн Свой темп обучения. Разное внимание разным темам Наличие записей: повторение важного материала

Ограничения открытого обучения Высокая степень самоорганизации и мотивации

Выводы Общие сведения – книга Структурирование знаний – обучение Повышение квалификации – современные методики обучения: вебинары, открытое обучение

Ваши знания – ваше богатство. Инвестируйте в себя!