Бердашкевич Настя Сосина Алина Преподаватель Дербина Марина Андрианова Л.И. Петрухина Дина Гусев Алексей Преподаватель Борянов Павел Прокопчук А.И. Жидкова Преподаватель Александра Михайлова Н.Ю.
К О М А Н Д А Мы родились на рубеже веков – Надежда наших бабушек и дедов! 2100 – Программа юных знатоков Энштейнов будущих, Ньютонов, Архимедов! «Надежда» - мы прославим наш район! Мы к знаниям и открытиям стремимся! С «Надеждой» мы к победе путь найдем! С «Надеждой» трудностей мы не боимся!
Станция 1. Окружающий мир. Естествознание. Ситуация: создание новой породы животных. Станция 2. Математика. Среди 18 монет есть одна фальшивая, более лёгкая. Как одним взвешиванием на чашечных весах без гирь отобрать среди этих монет 6 настоящих?
Станция 4. Определите, о чем говорится в этом предложении. Обведите номера предложений. Капитан сказал это таким весёлым голосом, что у мальчика сразу словно камень упал с души. Капитан служит на корабле. Мальчик и капитан – друзья. Мальчика сначала что-то беспокоило, у него было тяжело на душе. У капитана было хорошее настроение. Мальчик почувствовал облегчение после слов капитана. Капитан рассказал что-то интересное. Мальчику нравился капитан. Мальчик нёс тяжелый камень. Станция 3. История. Ситуация: В вашем городе (районе, поселке) строится новый жилой квартал. Выборные власти обратились к своим избирателям – жителям города (района, поселка) с просьбой: помочь выбрать названия для двух новых улиц, которые хотят назвать именами знаменитых в истории людей. Но существует условие, чтобы это были очень разные люди – жившие в разные времена, прославившиеся разными, непохожими делами.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга