Евгения Синепол для. Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; jane@lithogrey.ru; 8-911-256-55-04jane@lithogrey.ru По одному из образований я -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Advertisements

1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос» Клуб профессионального.
5 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.
Успешный учитель – успешный ученик. Их Идите, думайте, дерзайте И о мечте не забывайте. Мечта, как птица, сквозь года К успеху путь найдёт всегда!
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
Организация исследовательской деятельности учащихся «Усвоение содержания образования является не конечной целью, а лишь средством развития личности» О.Е.
Бизнес идея: Проект по управлению знаниями в сфере межличностных взаимоотношений (коучинг и наставничество в формате Мастерских)
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Транксрипт:

Евгения Синепол для

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; По одному из образований я - бакалавр теологии. По другому - специалист по связям с общественностью. А на самом деле - филолог в прямом смысле слова: очень люблю слова. Доброго времени суток!

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; ФИО: Синепол Евгения Владиславовна Дата рождения:19 января 1980г. Семейное положение: замужем, детей нет Образование: Высшее. 3 штуки. 1.Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, квалификация: «специалист по связям с общественностью», 2.дополнительная квалификация: «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». 3.Санкт-Петербургский Институт Богословия и Философии, бакалавр теологии, преподаватель философии и богословия. + семинары и мастер-классы по темам: маркетинговые исследования, потребительский инсайт, оценка креатива и др. Место работы: Должность: копирайтер, рук-ль исследовательской группы, pr-менеджер Факты

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Январь 2003 – н.в. Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg Копирайтер, PR-менеджер, рук-ль исследовательской группы Июль 2002 – Апрель Региональный тур Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» ( Исполнительный директор Май Май Информационно-аналитическая газета PR-NEWS Корреспондент Март Июль 2002 Санкт-Петербургский Физико-Механический Инженерный Колледж Преподаватель английского языка Январь 1995 – Август 2000 Центр изучения общественного мнения при Экономико-математическом Институте РАН Интервьюер Март 1991 Школа-гимназия 73 Преподаватель факультатива по английскому языку Шаги

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимые работы Рекламные кампании * в составе творческой группы Litho Grey См. раздел «наш опыт» на А также Названия Уплетайки. Мелкоштучные хлебобулочные изделия. DayByDay. Интернет-проект, совокупность блогов ( Коньяблос. Сорт слабоалкогольного коктейля со вкусом яблока и коньяка**. Тихое место. Малоэтажный жилой комплекс** ** Проекты не были реализованы по независящим от агентствам причинам

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимые работы. Слоганы Уплетайки. За обе щеки! (мелкоштучная выпечка) Комфорт начинается с выбора компании. Creacon (строительство) Top-Manager. Журнал для тех, кто знает, к чему стремиться. Окна Форте. Радости комфорта. Onninen. Надежный партнер – половина успеха. (поставки материалов и комплектующих для инженерных систем) Litho Studio. Легкость всерьез (рекламное агентство) Оргхимэкология. Надежность – это выгодно (торговый дом) Альбом. Красоты ради (галерея-студия) Петролеспорт. Надежность. Современность. Открытость. (стивидорная компания) Хрустальный Апельсин. Профессиональное признание – раньше диплома! (студенческий PR-конкурс)

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимые работы. Рекламные тексты В Петербурге трудно соскучиться. Кинотеатры, фитнес-клубы, салоны красоты, бутики и супер-маркеты борются за наше свободное время и за наши деньги. Мы для них – просто источник дохода. И за заманчивыми предложениями, яркими витринами, сезонными скидками так легко забыть, а чего же действительно просит душа. Просто перестать об этом думать. Легко подменить свои желания многочисленными «уникальными предложениями». Но согласитесь, потребитель – это звучит скучно. Галерея – студия «Альбом» предлагает Вам стать творцом. Помните, в детстве мы не боялись своих желаний. Лепили, рисовали, танцевали, пели, воображали себя сказочными персонажами. И вся семья тоже начинала улыбаться, петь, танцевать и фантазировать вместе с нами. Мы не боялись пробовать. Мы не замечали времени. Мы увлекались. И у нас отлично получалось. Заполните время творчеством. Красоты ради…

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимые работы. Рекламные тексты Чтобы достичь успеха, нужно получить хорошее образование, постоянно повышать квалификацию, следить за здоровьем, заботиться о внешности, осваивать новые технологии. Но главное – правильно выбрать партнера. Чтобы быть надежным партнером, нужно в течение 90 лет отбирать только лучших поставщиков изо всех уголков мира, постоянно следить за качеством продукции, нужно строить склады комплектующих рядом с каждым региональным представительством и постоянно пополнять их. Но главное – ответственно относиться к своему делу. Onninen. Комплектации и консультации.

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимые работы. Тексты в разных жанрах. Презентационные буклеты формата А4 объемом до 16 полос для компаний МДМ-Печать, Петролеспорт, Катод-Стройсервис могут быть предоставлены для ознакомления по требованию. Сергей Довлатов – pr-специалистам (статья) Корпоративный сайт Litho Grey (pr-тексты) Нужно видеть объемную картину мира (интервью) Любите потребителя (репортаж) Чем кончаются сказки (эссе)

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Любимое достижение Портал Sovetnik.ru и Всемирный фонд дикой природы (WWF) провели конкурс «Зеленое письмо». Для того, чтобы принять в нем участие, нужно было составить текст письма от лица WWF к стороннику Всемирного фонда дикой природы или симпатизирующему этой организации и ее деятельности. Изучив все 25 представленных на конкурс писем, и, приняв во внимание не только сами тексты, но и наличие в них новых, нестандартных идей, первое место присудили мне за эту работу - =7&type=viewВсемирный фонд дикой природы (WWF) стороннику =7&type=view Интервью по итогам конкурса -

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Условия сотрудничества Стоимость услуг: от 10 евро за 1 час работы. Время, необходимое для выполнения задания мы определяем вместе, основываясь на общем опыте, после предоставления творческого задания в следующей форме: (файл zip, 8 кб) Работа считается выполненной при условии, что она удовлетворяет критериям оценки, заявленным в творческом задании

Продать с полуслова Евгения Синепол, копирайтер; Спасибо!