Автор заслуженный работник культуры ЧР преподаватель струнно-народного отделения МБОУДОД «ЧДШИ 1» Захарова Инна Николаевна Г. Чебоксары Чувашская Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУ СПО Колледж – интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера» Токарев Андрей Александрович Музыкальное отделение Класс – баян 3 - курс Руководитель.
Advertisements

Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Забава» (художественно-эстетическая направленность) (модифицированная)
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
Ансамбль современной детской песни «Звездный дождь»
«Давайте творить вместе, ибо творчество – это смысл жизни!»
Открытый республиканский конкурс- фестиваль народного музыкального искусства «Живой родник» Дипломантом конкурса в номинации «сольное исполнительство»
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Детский вокально- инструментальный ансамбль «РОМАШКА» Руководитель Климова Л. А. Концертмейстер Кузнецова М. Н. Концертмейстер Кузнецова М. Н.
учебный год Штыков Семён 5г. Участник форума для молодежи и школьников «Шаг в будущее»,конкурс «Творческие работы» Тема исследования: «Мой друг.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ДОД ДШИ г. ШАХТЕРСКА.
Авакян Алёна Ашотовна Место учебы: Бизнес-колледж ИРБиС СГТУ, 2 курс «Менеджмент» специальность – «Менеджмент» форма обучения – очная средний балл – 5,0.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
на соискание звания «Лауреат премии «Молодежь Псковщины» за 2010 год в области искусства В КОМИССИЮ ПО ПРЕМИЯМ « М ОЛОДЕЖЬ П СКОВЩИНЫ» Святогорская Ольга.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Номинация «Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи» ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга 2015 г. 1.
Развитие музыкальных способностей на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС на 2-й ступени обучения.
Отчет за уч. год Востряковой Александры ученицы 5 г класса МАОУ гимназии 23 ученицы 3 класса ДШИ 8 учащейся ССТ «Шаг Вперед»
Объединение дополнительного образования «Сольное пение» Руководитель: Валиева Малика Набиевна, педагог высшей квалификационной категории, лауреат международных.
Транксрипт:

Автор заслуженный работник культуры ЧР преподаватель струнно-народного отделения МБОУДОД «ЧДШИ 1» Захарова Инна Николаевна Г. Чебоксары Чувашская Республика

Цель проекта – развитие интереса учащихся к процессу обучения игре на домре, формирование концертно- профессиональных навыков и стимулирование их концертной деятельности.

- приобретение раннего опыта полноценного и успешного творчества; - формирование интереса к классической музыке и развитие художественного вкуса учащихся; - подготовка учащихся к концертным выступлениям; - расширение тезариуса (багаж эмоциональных впечатлений и переживаний) средствами музыкального искусства; - поддержание интереса детей к инструментально- ансамблевому творчеству; - повышение профессионального уровня исполнительства учащихся на домре.

Любимый инструмент

Все начинается с изучения инструмента

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА – ПОДБОДРИТЬ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ, ПОМОЧЬ НАСТРОИТЬСЯ ИМ НА КОНЦЕРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, МОБИЛИЗОВАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ Разбор произведения в классе. Подготовка выпускной программы. Ученица Михайлова Анна, преподаватель Захарова Инна Николаевна

Педагог должен с первых уроков не упускать из вида конечную цель – публичное выступление - и подчинить этой цели все методы своего преподавания, шаг за шагом оснащая ученика необходимыми средствами исполнительского мастерства.

Международный конкурс «Сияние звезд» Санкт-Петербург 2010г. Матвеева Анастасия, р.н.п. «Играй моя травушка» обр. А. Шалова, конц. Уткина Н.А.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ» 2011 Г. АНСАМБЛЬ «КАЛЕЙДОСКОП» Матвеева Анастасия домра, Шашкина Алина гармонь, Козлова Евгения рояль, исп. «Гармонист играет твист» Е. Дербенко

Ансамбль «Мармелад» лауреат 3 степени, р.н.п. «Утушка луговая» обр. А. Любимова. Герасимов Андрей, Карпова Наталия, Виссарова Мария, Васильева Ульяна.

Юная исполнительница Захарова Софья 2 класс, исп. р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» дипломант I Республиканского фестиваля «Играй моя гармонь» 2011 г.

Сцена музыкального колледжа «Академия вокала» Италия г. Пезаро, Матвеева Анастасия – домра, концертмейстер Волкова Е.В. Исп. «Маленький ковбой» В.Маляров

Праздничное открытие «Аллеи искусств» Дуэт преподавателей Захарова Инна Николаевна домра, Григорьева Татьяна Михайловна баян. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.

Пожинаю плоды хорошей работы

Герасимов Андрей лауреат международных, всероссийских конкурсов по классу домра, стипендиат главы города ЧР 2011 г., стипендиат благотворительного фонда «Хевел»

Андреева Ксюша лауреат республиканских и межрегиональных конкурсов, участник ансамбля «Мармелад»

Матвеева Анастасия обладатель 3 премии «Общественное признание» 2011 г., лауреат международных, всероссийских конкурсов в городах Иваново, Казани, Санкт-Петербург, Туапсе, Пензы, дипломант фестиваля «Парижская весна» г. Париж 2011 г., дипломант фестиваля «Русский сувенир» Италия г. Пезаро 2012 г., обладатель стипендии благотворительного фонда «Хевел» 2009г

В современной педагогике предусматривается изучение не только произведений учебной программы, подготовки к техническим и академическим концертам, но и дается возможность способным артистичным детям показать свое выступление на сцене. Желаю творческих успехов детям, которые стремятся проявить себя, а я, как педагог, приложу свои знания и умения для достижения их целей.