Интерактивная система трансляции и записи лекций ООО «Р2Р Технологии» г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт открытого и дистанционного образования Кафедра управления и права Использование дистанционных технологий в высшем образовании. Практический опыт.
Advertisements

Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Василий Третьяков Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Михаил Ананьев Коммерческий директор +7(495) « Организация учебного процесса с использованием современных информационных средств»
РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ РАБОТЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СЕТЯХ Проблемы внедрения новых электронных технологий в повседневный процесс обучения ООО.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Технические средства проведения вебинаров по методике inClass®
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Вебинары в классическом учебном процессе Проректор по учебной работе МЭСИ Минашкин Виталий Григорьевич Начальник управления по учебной и методической работе.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
Дистанционные образовательные технологии в практической деятельность ФППК ПГПУ.
Компания ATBE Ильинский А.С Онлайн обучение – панацея, но… есть ряд проблем: Технические: Передача видеосигнала в высоком качестве Передача содержания.
Программное обеспечение Vision - центральная система визуализации экранов учеников на мониторе учителя и управления их работой.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Алеева С.Г. учитель русского языка и литературы с. Лаврентия 2012г.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Видеоконференции в дистанционном образовании Повышение эффективности учебных коммуникаций.
Транксрипт:

Интерактивная система трансляции и записи лекций ООО «Р2Р Технологии» г. Екатеринбург

Что нужно для организации дистанционного обучения? 1.Записать лекционный материал, сформировать медиатеку по всем курсам и практическим занятиям 2.Обеспечить онлайн-взаимодействие с «удаленными» студентами Проблема

Что нужно для повышения эффективности ДО? 3.Предложить дистанционное обучение в формате blended learning (в идеале – в одной группе с очным потоком студентов) 4.Сохранять все значимые взаимодействия «студент- преподаватель» и «студент-студент», например, в форме электронного конспекта. Обеспечить доступ к конспектам по окончании ВУЗа Проблема

1.Записать лекционный материал, сформировать обширную медиатеку по всем курсам и практическим занятиям Используются специализированные ПАК, например Echo360.com Занятия снимаются на видео и выкладываются на YouTube или портал ВУЗа 2.Обеспечить онлайн-взаимодействие с «удаленными» студентами Для асихронного взаимодействия используется LMS Для синхронного – вебинар 3.Предложить дистанционное обучение в формате blended learning (в одной группе с очным потоком студентов) Асинхронный формат blended learning поддерживает Echo360.com 4.Сохранять все значимые взаимодействия «студент-преподаватель» и «студент-студент», например, в форме электронного конспекта. Обеспечить доступ к ним по окончании ВУЗа Студент сам решает эту задачу доступными ему средствами Как решается сейчас?

Повысить качество дистанционного обучения, проводя совмещенные занятия очного и заочного потоков студентов Обеспечить визуализацию сложных процессов (видео с приборов и установок, операционых комнат, 3D- моделирование, компьютерные интерфейсы) Создавать по ходу занятия качественные обучающие видеоматериалы для последующего многократного использования и создания медиатеки; Освободить преподавателей от рутинного процесса чтения лекций. Используя подготовленные видеоматериалы, лектор сможет сосредоточиться на взаимодействии с аудиторией и посвятить время ответам на вопросы; Студенты могут использовать систему для ведения электронных конспектов – сохраняя свои текстовые пометки и рисунки с привязкой к конкретным участкам лекции (слайдам, чертежам, видео) Что предлагает наше решение?

Программная видеостудия для интернет-вещания и записи любых учебных мероприятий: от лекций до научных конференций Управление докладами и обратная связь со зрителями «в один клик» Мультиэкранная система - поддержка 2-х независимых экранов: экран презентации (интерактивная доска), экран управления и обратной связи Адаптивная доставка и воспроизведение HD-видео, в т.ч. на мобильных платформах Совместимость с любым цифровым аудио-видео оборудованием: HDMI, HD-SDI, IP-камеры, мультимедийные доски, системы видеоконференцсвязи, и т.п. Интеграция с системами управления обучением (LMS) Упаковка записи - создание оглавления, встраивание тестовых заданий, выделение ответов на вопросы, многоязыковая поддержка и субтитры Режим электронного конспекта Детали решения

Конкуренция ВебинарыLecture captureЭлектронные конспекты Webex Go2Webinar Adobe Connect BigBlueButton OpenMeetings Echo360 Panopto Sonic Foundry Tegrity ? Hybinar – объединяет возможности систем для трансляции и записи лекций и дополняет их уникальной функцией электронного конспектирования

Эксперты об уровне конкуренции Dr. Joshua Kim - проректор по образованию и технологиям в Дартмутском колледже: Рынок фрагментирован. Цены слишком высоки. В то же время, захват лекций и презентаций поддерживает тенденции открытого образования и личностно-ориентированного обучения. Идя по пути демократизации технологии и снижая цены, выстраивая модель побуждающую образовательные учреждения широко делиться своими курсами, можно занять центральное место на образовательном рынке. or_higher_ed_and_lecture_capture Aimee Roberts – аналитик компании Frost & Sullivan: Для систем захвата и записи видео начинается период активного внедрения на рынке, - все больше организаций по всему миру интегрируют решения для захвата и записи видео в целях организации дистанционного обучения и совершенствования качества аудиторного обучения world-market-leadership-award

Сегменты рынка

ВУЗы Корпоративные университеты Среднее образование и СПО (колледжи) Тренинговые, консалтинговые компании MOOC (massive open online course) Сегменты потребителей

Федеральные университеты перед которыми поставлена задача «пробиться» в мировой TOP100 Региональные Минобры которыми требуется система ДО для сельских и малокомплектных школ Образовательные учреждения системы Олимпийского резерва Агентство стратегических инициатив Ранние последователи

Завершен проект по внедрению системы в Уральском федеральном университете Подписано соглашение о намерениях с Училищем олимпийского резерва 1 Свердловской области Готовиться проект для Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Заключены партнерские соглашения с компаниями Panasonic, DLink, NVision group, Ланит Финансовая поддержка проекта фондом Бортника и Инфраструктурным хабом Свердловской области Результаты проекта

Михаил Савин Сооснователь, CEO Основатель FineDecision, Baby-media Игорь Акулов Сооснователь, CTO Основатель, CTO Infinet Wireless (продана акционерам Яндекса) Михаил Климарев Продажи, CMO SM Rostelecom, Sales&CMO Greatcom.ru, независимый автор в Nag.ru, Цукерберг позвонит, и др. Алексей Кулаков Сооснователь, Дизайн, Usability Основатель & CEO JetStyle.ru Виталий Бородулин Сооснователь, Бизнес-ангел Сооснователь Format PRO, Magnet.su, Justmedia.ru,ФотоЕд Евгений Вагуров Программист client side & mobile apps Python, JS, PGTK, Webkit, Kaazing, Rabbit MQ, PhoneGAP Антон Шанаурин Программист server side Java, Grails, Rabbit MQ, MySQL Сергей Паньков Программист видеофреймворка C/C++, Python, JS, LibVLC Команда

К 2019 году Большая часть обучения происходит через обучающие интерактивные компьютерные программы с симулированными учителями; студенты учатся дистанционно К 2019 году Большая часть обучения происходит через обучающие интерактивные компьютерные программы с симулированными учителями; студенты учатся дистанционно Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Я все делаю в цифровом формате. У меня нет дисков. У меня нет книг. Зачем? Сеть может хранить все! Эксперты говорят…

Профессиональное оборудование для ведения лекций Профессиональное видеооборудование для ведения лекций Интерактивные доски и мультитач-панели Управление процессом обучения «в одно касание» (теперь и на планшетах!) Управление процессом обучения «в одно касание» (теперь и на планшетах!) Презентационный стенд Hybinar на Иннопром-2012 Изменяя образование

Общий вид с главной камеры Студенты «на лекции» Ход лекции под контролем Студент задает вопрос Управляя обучением

Приложение для планшета или страница в браузере Студент на лекции Экран презентации Видим и слышим преподавателя Товарищ задает вопрос Учиться легко

Ректор УрФУ Виктор Кокашаров и проректор по инновациям Сергей Кортов изучают проект Hybinar Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев: «такую систему давно пора вводить в системе образования. Тем более, в вузах. Ну и в школах - для детей, к которым сейчас ходят учителя на дом» Николай Тютюнин – финалист конкурса «Минута технославы» Минута технославы

РАДЫ КАЖДОМУ ЛАЙКУ! om/Hybinar РАДЫ КАЖДОМУ ЛАЙКУ! om/Hybinar Сообщество в Facebook

620151, Екатеринбург, пр.Ленина, 41, Обратная связь