Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Междисциплинарный курс Теоретические основы начального курса математики.
Advertisements

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (на примере учебника под ред. М.М.Разумовской)
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА «ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ». Кондратьева И.И., Бушуева Е.А. Семейное чтение: методические рекомендации для учителей начальной школы/ И.И. Кондратьева,
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
ГОУ СПО «Пермский государственный торгово-технологический колледж» Методические указания для студентов по написанию выпускной квалификационной работы по.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Лекция 14 Анализ и отбор учебного материала, его структурирование и формализация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО.
Учись говорить по - немецки ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА по дисциплине « Немецкий язык » Составитель : Т. Ю. Архипова, преподаватель немецкого языка ГОУ.
Методическое пособие Автор Г. В. Иванова, преподаватель литературы ГОУ СПО КПК.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Транксрипт:

Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения; Е. Ю. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК

Содержание Введение Глава 1. Лексикология 1. Слово в лексической системы языка 2. Словарный запас русского языка, различные его пласты Глава 2. Методика изучения лексикологии и фразеологии в начальной школе Приложение

Структура параграфов Теория вопроса Задания (3 варианта ) Вопросы для самопроверки

В пособии представлены : фрагменты уроков; система упражнений по лексике; приёмы создания проблемных ситуаций, использование которых, направлено на формирование УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Обратите внимание на: богатый языковой материал, готовый к использованию в начальной школе; наличие таблиц и схем; перечень лексических ошибок и способов их исправления; систему этимологических упражнений; методику обучения младших школьников работе со словарями

Работа с пособием позволяет студенту 2. Представить систему словарной работы в школе, формировать умение управлять процессами обогащения словаря детей 3. Повысить уровень лингвистической и профессиональной компетенции 1. Представить образовательно- познавательный аспект изучения лексики, что позволяет обеспечить системный подход к усвоению лексических понятий студентами

Пособие поможет: студентам педагогических учебных заведений специальности учителям начальных классов овладеть методикой проведения лексического анализа слова на разных уровнях, планировать и проводить уроки изучения лексики на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК 1.1, 1.2)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!