Требования вуза Требования рынка
Сферы использования портфолио Визуальная публичностьОбразовательные методики Профессиональная самопрезентация
Портфолио – визуальная публичность
Портфолио - образовательные методики «ситуация успеха» Карьерный менеджмент Time- менеджмент Навыки коммуни- каций
ЛИФТИНГ МОТИВИРОВАННОСТИ
Портфолио – Профессиональная самопрезентация документы работы отзывы тема
Портфолио – это не собрание успехов, а летопись участия и опыта
-Междисциплинарный -Межкурсовой -Тематический
25 заданий- умений -Работа по терминам -Интерпретация явлений ( точки зрения ) -Поиск примеров для теоретических тезисов -Систематизация материала -Поиск информации -Типологизация явлений и фактов -Составление базы данных -Составление рейтингов -Оценка явления и подготовка экспертизы -Написание рецензии -Написание статьи -Презентация проекта -Ведение дискуссии -Организация рабочей группы - SWOT- анализ, PEST- анализ ….
Амиго Холидей Это молодая, динамично развивающаяся туристическая компания, осуществляющая комплексное обслуживание по стандартным и индивидуальным турпрограммам. Аргентинские мачо накормят Вас мраморным мясом, мини - стейками из филе страуса, вырезкой кенгуру с фирменными соусами и овощами … Art People Group Фрагменты студенческой работы « Консалтинг турфирм »
Определение блоков Определение содержания блоков Условия заполнения блоков Правил нет!
Ирина Викторовна Денисова – сертифицированный тренер, эксперт в области деловой культуры, неоднократно входила в первую десятку бизнес-тренеров России (Интернет-портал Business Seminar), преподаватель РГГУ (факультет ФИПП), член Гильдии маркетологов России. Постоянный автор деловых журналов («Генеральный директор», «Корпоративная культура», «Праздник», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и др.). Опубликовано более 70-ти статей в бумажных журналах. Консультант сайта PRO-Секретариат.( На г. более просмотров. Выступает на конференциях, записывается на радио, снимается в телепередачах. В 2005 г. прошла курс «Корпоративный тренер» в ИПК ГС РАГС при Президенте РФ, «Новые технологии ХХI век». Окончила другие курсы повышения квалификации, ранее – Академию печати по специальности: журналистика, редактирование массовой литературы. С 1994 года и по сей день проводит семинары и тренинги и пишет в журналы на темы: бизнес-этика и этикет, корпоративная культура, деловые коммуникации, трудоустройство, навыки самопрезентации, реферирования, работа с клиентами, работа журналиста, секретаря-референта, личного ассистента. ТВ Столица +
ОбучениеНаука и проекты Активность и результаты Чем я горжусь Свободный блок
Название программыМесто и время Объемдокумент Тема проекта НазначениеОбъемПрезентация Название конкурсаМесто и организатор Дата Вид участия 1.3 Освоение дополнительных программ 2.2 Подготовка проектов 3.1 Участие в конкурсах, олимпиадах
1. Актуальная информация по тематике семинара ( Бейлина )
Гостиничные сети Аккор Марко Поло Кемпински Мариотт Холидей Инн Отечественные сети: Best Eastern Hotels АО «Москва» Caterina 4-5* *390 1* 71 Без категории Распределение гостиниц по категориям в 2009 г. 2. Рейтинг гостиниц Москвы Структуризация, типология ( Масловская, Васильева )
80% телерекламы
ADVENTA
Социальная реклама BBDO
1. Международная туристическая Выставка WTM – Лондон ( Масловская, Бейлина, Соболева, Ковалева, Митрохина ) 2. Международная туристическая Выставка ITB – Берлин ( Полякова, Васильева ) 3. Международная туристическая Выставка MITT – Москва ( Сидоров, Левин, Полякова )
World Travel Market Одна из крупнейших туристских выставок мира. Традиционно мероприятие проходит 4 дня и предназначено исключительно для профессиональной публики.
World Travel Market (WTM) World Travel Market (WTM) – одно из главных мировых событий индустрии въездного туризма, проводящееся ежегодно в Лондоне.
WTM-2009
Васильева М. В. 3 курс СКСиТ
М. Буше
Бразилия Гвинея ЕгипетИрак Германия И 250 посетителей всего
И посетителей АмерикаАзия Африка Европа
Веб - сайт
Заявка на участие в выставке
Электронное портфолио студента Структура рубрик Система аттестации и рейтингован ия Технологичес кие средства Организа ция обработки информац ии Информацион ная культура
РубрикаПервичный балл рубрики (1- 5) Весовой фактор Взвешенный балл рубрики 1.Личная информация.Не оценивается 2.Учебные достижения3,7 (Рейтинг студента на основании электронной зачетной книжки) Учебные материалы 3.1. Цикл общегуманитарных, социально- экономических дисциплин Цикл естественнонаучных и математических дисциплин Цикл общепрофессиональных дисциплин41040