ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Advertisements

Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ И СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВУЗА И ШКОЛЫ ТИМКИН СЕРГЕЙ.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Обучающийся в виртуальной образовательной среде

Преподаватель в виртуальной образовательной среде

Требования к преподаванию в виртуальной образовательной среде - Знание дидактических свойств ИКТ и умение пользоваться ИКТ-средствами; - Управление процессами обучения, развития с использованием ИКТ

Взаимодействие обучаемого и обучающего Качества е-обучения: – своевременность, доступность в любой момент времени; – удобство использования – интуитивно понятный интерфейс, наличие контекстно- зависимой справки; – гибкость - возможность для пользователя создавать свой собственный профиль настроек.

Средства, методы и формы обучения Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают новые стандарты обучения для педагогов и новые способы учения для студентов:

Обучение группы в е-педагогике: Преподаватели должны: способствовать развитию навыков совместного обучения у членов группы, управлять группой, гарантировать обратную связь для членов группы, поддерживать познавательную цель процесса обучения членов группы, В информационно-обучающих средах преподаватели играют активную роль в формировании групп, поддержке групповой работы.

Сотрудничество обучающихся Благодаря асинхронности телекоммуникационных сред: компьютерные конференции, электронная почта, голосовая почта, появился новый тип учебной группы – «сообщество учащихся». Сообщество обеспечивает свободное взаимодействие в глобальной сети, помощь и стимулирование, развивает уверенность в себе, стремится к эффективной корпоративной работе.

Умения и навыки преподавателя: Преподаватель должен уметь: проводить классификацию электронных дидактических ресурсов по назначению, дидактическим целям, формам организации работы; использовать электронные дидактические ресурсы в управлении учебным процессом; создавать сценарии для разработки разных типов занятий; использовать возможности наглядно-образного представления учебной информации.