К международному стандарту образования ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Advertisements

Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
1 Эволюция системы оценки и контроля качества медицинских услуг и деятельность Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг Мусин Е.М., Председатель.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Молодежный проект первичной профсоюзной организации студентов УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет» «Стратегический.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Транксрипт:

К международному стандарту образования ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК

В Послании Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Социально- экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012 года указано, что в ходе модернизации системы образования нам важно осуществить внедрение в процесс обучения современные технологии и методы обучения.

Мы придерживаемся парадигмы – «образование не на всю жизнь, а через всю жизнь» Конкурентоспособность человека на рынке труда определяется способностью к постоянному обучению. ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК

Резонно возникает вопрос: Каким образом можно обеспечить реализацию данной парадигмы? ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК

1. Важным вопросом является обеспечение возможности для работающего персонала получать специальное или дополнительное образование без отрыва или с минимальным отрывом от работы.

2. Опережающее образование через постоянное обновление учебных программ и учебных дисциплин, основанное на приоритетных направлениях ГПРЗ и оценке потребности в этих программах. Оценка потребности должна основываться не только на количестве обучающих (сколько и кого обучать), но и на качестве (чему обучать и кто может этому обучать).

3. Возможность обучаемого в выборе организации образования и науки Для того чтобы выбор организации был целевым и соответствовал потребностям обучающего – соответствие организации критериям и профилю предоставляемых услуг (опыт, кадры, наука, МТР).

4. Ответственность организации образования и науки за качество предоставляемых услуг Единые критерии оценки качества образовательных услуг Оценка качества должна быть независимой (краткосрочной – слушатели, среднесрочной – руководители мед.организаций, долгосрочной - отслеживание профессиональной деятельности слушателя на протяжении N лет )

5. Ответственность курсанта/слушателя за качество и уровень своего обучения (постдипломное образование, курсы подготовки и переподготовки) Возмещение финансовых затрат курсантом/слушателем, в случае безответственного его отношения к обучению (не посещение занятий, неуспеваемость и др. нарушения). Недоверие к выполнению профессиональных обязанностей

6. Привитие навыков самообразования Обучение должно быть построено на совместно-диалогической познавательной основе (преподаватель не дает готовых ответов, но мотивирует найти ответ) После обучения слушатель/курсант должен стать генератором новых идей

Некоторые новые курсы подготовки и переподготовки: Статистика в медицине и здравоохранении Модели социальной работы в здравоохранении Основы медицинской психологии Синдром эмоционального выгорания среди медработников Основы организации и оказания паллиативной помощи Вопросы судебной психолого-психиатрической экспертизы Корпоративное управление Тренинг по психологии управления HR – менеджмент Технологии получения гранта (Грантрайтинг) Организация и проведения государственных закупок. в организациях здравоохранения Методология составления клинических рекомендаций, руководств и лекарственных формуляров медицинских организаций Разработка сайтов с помощью конструкторов Joomla, WordPress и Drupal Электронное издательство: дизайн с применением пакета Adobe и создание электронных книг в различных форматах

Библиотека Компьютерный класс А

Аудитории

Комнаты для кофе-брейков Бытовые комнаты для сотрудников ВШОЗ Столовая

Тренинговый центр Комната психологической разгрузки

Высшая Школа Общественного Здравоохранения РК является элементом создания интеллектуальной базы для инновационной экономики Казахстана. Высшая Школа Общественного Здравоохранения РК реализует образовательную парадигму «образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК