Задачи на разрезание.. Устная работа. 1. Какие числа называются натуральными? 2. При сложении двух натуральных чисел получается натуральное число? А при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Advertisements

Занятие 1 ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ. 1. Разрежьте фигуру на две равные части.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Что называют делителем? Что такое кратное? Перечисли все делители числа 12 Назови несколько кратных числу 8.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 539 ДМИТРИЙ ВАДИМОВИЧ ЛАБЗИН. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет и 36 яблок?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Транксрипт:

Задачи на разрезание.

Устная работа. 1. Какие числа называются натуральными? 2. При сложении двух натуральных чисел получается натуральное число? А при вычитании? При делении? 3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю: 5/8 и 9/16; 2/3 и 3/5; 5/12 и 7/18; 2/11 и 4/33

4. Какая дробь называется правильной? Неправильной? 5. Сравнить дроби: 2/7 и 6/7; 7/9 и 5/4; 11/30 и 11/30 и 11/17; 3/8 и 1/4; 1/6 и 3/47; 2007/2008 и 2008/ Сократима ли дробь: 306/212; 432/513; 715/ Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см; чему равна его площадь?

8. Вычислить: а) ……… б) 325х8; 64x125x875; 37x9x3; 13x7x11; 13x77x Мальчик раскладывал орехи. Когда кучки были по 2,3,4,5 и 6 орехов, то всегда оставался 1 орех. Сколько всего было орехов, если их меньше 100?

Нахождение НОД и НОК. Что такое : а) делитель б) кратное в) НОД г) НОК

1 а) Найти НОД(60;168) и НОК(60;168); б) Сократить дробь 60/168; в) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю: 1\168 и 1\60 2 а) Найти НОД(462;420) б) Сократить дробь 420\462 в) Привести дроби 1\462 и 1\420 к наименьшему общему знаменателю. 3 Найти НОД(32;36;48)

Решение НОД(60;168)=2x2=4 НОД(462;420)=2x3x7=42 НОК(60;168)=2x2x3x5x2x НОК(462;420)= x7=840 =2x3x7x11x5x2= \462=10\11 1\462=10\4620 1\420=11\4620

1. Чему равен НОД двух чисел, если НОК равно их произведению? 2. Чему равно произведение НОК(а;b)xНОД(a;b)

1 Начертите в тетради какой-нибудь квадрат и разрежьте его на два одинаковых: а) прямоугольника б) треугольника в) проведите еще одну прямую так, чтобы разрезать квадрат на четыре одинаковые части.

Решение задания 1 г) Можно ли квадрат со стороной 5 клеток разрезать на две одинаковые части так, чтобы линия разреза проходила по сторонам клеток? аб в

2 Как можно разрезать квадрат прямолинейными разрезами на четыре одинаковых части?

3 Разрезать квадрат на части можно не только по прямой, но и ломаной линией. На рисунке ломаная, проходящая по сторонам клеток, разрезает квадрат со стороной 4 клетки на два одинаковых многоугольника. Найдите еще какие-нибудь способы разрезания такого квадрата на два одинаковых многоугольника.

4 А теперь попробуйте разрезать наш квадрат ломаными линиями на 4 одинаковых многоугольника.

5 Найдите все возможные фигуры, которые можно составить из четырех одинаковых квадратов. Для этого начните с самого простого случая- «уложите» все четыре квадрата в один ряд, а затем рассмотрите все варианты. У вас должно получиться пять различных фигур.

6 Разрежьте квадрат на четыре одинаковые части, проводя линии разреза по сторонам клеток так, чтобы в каждой части было по одному крестику. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

Устная работа. 1. Какие числа называются натуральными? 2. При сложении двух натуральных чисел получается натуральное число? А при вычитании? При делении? 3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю: 5/8 и 9/16; 2/3 и 3/5; 5/12 и 7/18; 2/11 и 4/33

7 Разрежьте квадрат на четыре одинаковые части, проводя линии разреза по сторонам клеток так, чтобы в каждой части было по одному крестику. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

Спасибо за работу. Все молодцы!!!